№101292Добавлено: Пн 17 Окт 11, 00:28 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Не нужно придумывать велосипед. Практикуйте Благородный Восьмеричный Путь!
Здрасьте, приехали. Практикую, и тем не менее возник вопрос ... см. выше.
Велосипед придумывать не надо, а вот вид велосипеда, подходящий мне - очень даже надо.
Вообще, куда запропастились ваджраянцы? Уж они-то знают, как использовать привязанность. Ау, ау, ау....
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№101293Добавлено: Пн 17 Окт 11, 00:42 (13 лет тому назад)
Mrs Oliver пишет:
Wolfshadow пишет:
Не нужно придумывать велосипед. Практикуйте Благородный Восьмеричный Путь!
Здрасьте, приехали. Практикую, и тем не менее возник вопрос ... см. выше.
Велосипед придумывать не надо, а вот вид велосипеда, подходящий мне - очень даже надо.
Я так и не понял, что именно в Учении Будды у вас вызывает привязанность, и каким образом вас это беспокоит. Но рецепт я уже предложил: практика Благородного Восьмеричного Пути до победного, или хотя-бы до тех пор, пока привязанность к Дхамме не перестанет причинять вам беспокойства. А вообще, привязанность к благому (Дхамме) - это хорошо, до тех пор пока вы не оставили сансару.
Цитата:
Вообще, куда запропастились ваджраянцы? Уж они-то знают, как использовать привязанность. Ау, ау, ау....
Думаю, что они тоже не посоветуют вам оставить Дхамму, наверняка предложат практиковать ваджраянские методы, в соответствии с наставлениями вашего гуру
№101294Добавлено: Пн 17 Окт 11, 01:04 (13 лет тому назад)
А кто сказал, что вам собственно должно быть приятно?
Ведь по сути в жизни может возникнуть множество ситуаций, в которых следование дхарме может чертовски вас огорчить.
А может и стоить вам жизни!
Но тут важно понимать, что в этом нет ничего странного. Что вы в этой ситуации находитесь именно потому, что раньше дхарме не следовали, и все неприятности и омрачения - плоды вашей преждней невежественной деятельности. И чтобы исправить ситуацию, вам через все это придется пройти, а иначе вы обречены на бесконечное блуждание в сансаре.
Другой вопрос как найти в себе силы и возбудить инерес?
Уже то, что вы так грустите говорит о том, что вы не достаточно мотивированы, а это в свою очередь указывает, на то, что вы
не особо размышляли над основными положениями учения, хоть и изволили тут на виду у всех причитать о "кризисе перепроизводства". Вы не устали. Вам просто ЛЕНЬ. Эта лень в вас вызванна бесполезной суетой, которая распыляет ваше внимание и не оставляет сил на главное. А распыляетесь вы на все подряд, потому, что не имеете четкого представления о последовательности действий. Когда вы будете конкретно знать, что важно в данный момент, все остальное уже не будет иметь значение.
Откройте к примеру "ИСТОЧНИК АМРИТЫ" Таранатхи :http://www.jonangpa.ru/content/7d85a661cd895afaf4d36c5415f47564.pdf
И несколько раз вдумчиво перечитайте главы о свободах и преимуществах человеческой жизни и о непостоянстве и смерти.
Это самые основы и не утвердившись в них вы так и останетесь в грусти и сомнениях. А утвердившись сделайте следующий шаг в освоении учения и так до самого просветления
И еще. Не вовлекайтесь в эту апатичную меланхолию! Не отождествляйте себя с этим. Сделайте это обьектом рефлексии. Наблюдайте себя. Практика медитации успокоит ваш ум и для суеты просто не останется места.
№101295Добавлено: Пн 17 Окт 11, 01:07 (13 лет тому назад)
"У того, чья мысль нестойка, кто не знает истинной дхаммы, чья вера колеблется, – мудрость не становится совершенной. "
"Те, которые смирят свою мысль, блуждающую вдалеке, бредущую в одиночку, бестелесную, скрытую в сердце, освободятся от Мары"
"Пусть мудрец стережёт свою мысль, трудно постижимую, крайне изощрённую, спотыкающуюся где попало. Стережённая мысль приводит к счастью."
(Дхаммапада- 3. 38,37,36).
№101296Добавлено: Пн 17 Окт 11, 06:49 (13 лет тому назад)
Цитата:
Вообще, куда запропастились ваджраянцы? Уж они-то знают, как использовать привязанность.
Самое простое. Выделите вашу привязанность от остальных, создайте из неё устойчивый объект в уме, оформите его в виде божества или какого образа, позвольте ему проявиться в уме самостоятельно, распознайте как собственный ум или мысль. Всего делов.
№101297Добавлено: Пн 17 Окт 11, 08:05 (13 лет тому назад)
Не, ну медики, ставящие диагноз по интернету, это прелесть. Про пациента вообще ничего не знаем, но это неважно.
А это ничего, что я о другом спрашивала? По существу только один человек ответил.
№101298Добавлено: Пн 17 Окт 11, 08:16 (13 лет тому назад)
Mrs Oliver пишет:
Не, ну медики, ставящие диагноз по интернету, это прелесть. Про пациента вообще ничего не знаем, но это неважно.
А это ничего, что я о другом спрашивала? По существу только один человек ответил.
вопрос попроще напишите чтобы все поняли = а не один чел
№101302Добавлено: Пн 17 Окт 11, 09:24 (13 лет тому назад)
Цитата:
Выделите вашу привязанность от остальных, создайте из неё устойчивый объект в уме, оформите его в виде божества или какого образа, позвольте ему проявиться в уме самостоятельно, распознайте как собственный ум или мысль. Всего делов.
№101304Добавлено: Пн 17 Окт 11, 09:38 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
вопрос попроще напишите чтобы все поняли = а не один чел
Попробую так.
Какие существуют виды внешней активности, связанные с Дхармой (про персональную внутреннюю практику речи вообще нет), кроме разговоров на, по выражению Wolfа, заезженные темы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы