Войдя в комнаты мы фактически ее создаем в тот же момент. Для духа например гора -дворец, для обычных людей -твердая скала. А истинно гора не существует.
Преты (голодные духи) существуют? Какие есть доказательства и аргументы что они вообще есть а не галлюцинация? _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Просто поверь, что твое "общее", это моё "существующее нематериально". И не спорь.
К сожалению нет. Общее понятие не программа. А у тебя существует нематериально именно программа. Общее понятие обозначает все конкретные экземпляры (записи), если все экземпляры утеряны, то утеряна и программа.
№113094Добавлено: Вс 18 Мар 12, 21:58 (13 лет тому назад)
Цитата:
Общее понятие обозначает все конкретные экземпляры (записи), если все экземпляры утеряны, то утеряна и программа.
Ты теряешь "общее понятие" при пропаже всех дисков? Я тебя предупреждал про глупость и необходимость верить и не спорить? _________________ Буддизм чистой воды
"Программа вообще" - это все конкретные носители информации, которые могут породить сигналы отождествляемые с программой.
Тогда программист разрабатывает и поддерживает "все конкретные носители". Адский труд.
Нет, программисту это не нужно, он. как правило не правообладатель. Он создает конкретный носитель. А правообладатель действительно поддерживает все конкретные носители, по заявкам их собственников. Вы смешиваете практическое создание программы как носителя информации и юридическое создание и распоряжение объектом ИС.
Не в этом дело. Представьте мир, в котором нет понятия ИС и юристов, но есть программисты.
На коротком отрезке времени программист модифицирует "конкретный носитель" (на ещё более коротком он двигает пальцами и т.п.).
На большем отрезке он, можно сказать, создаёт конкретную версию программы.
А в перспективе его деятельность представляется (ему и другим) как создание "программы вообще". Но не "всех конкретных носителей". (всех конкретных вообще странная языковая конструкция)
Простейший вопрос - каким образом нематериальное сознание действует на материальную руку, чтобы хватать?
Сознание изменяет действие квантовых частиц в мозгу которые влияют на действие нейронов. Мозг посылает сигнал что бы мышца руки согнулась и рука хватает обьект. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Вс 18 Мар 12, 22:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Вантус
Я тебя предупреждал про глупость и необходимость верить и не спорить?
Ты о чём вообще? Делаешь вид, что был прав?
У тебя сама программа меняется при изменении количества экземпляров, правильно? Это ведь единственный способ ее бытия у тебя - чем больше экземпляров, тем больше программы! Остается один - ужас, программа почти кончилась! _________________ Буддизм чистой воды
А в перспективе его деятельность представляется (ему и другим) как создание "программы вообще". Но не "всех конкретных носителей".
Это создание происходит в виде модификации (конкретных) носителей. Смысл вопроса был не в способны ли мы менять уровень абстракции, а в том бывает ли программа без носителя. У вас решение такое - давайте отвлечёмся от носителя, але оп, программа без носителя!, следовательно бывает программа без носителя.
Процесс не может быть материален? Это как? Вот падает пресс на болванку. Это называют "процесс штамповки". Это нематериально?
Чтение бумажки состоит из взаимодействия рецепторов глаза со светом, отраженным от бумажки. Если импульсы от рецепторов попадают в уже существующий в мозге набор выходов (грубо говоря), или. что тоже самое, интерпретируются в уже известных человеку категориях, значит это чтение (или изучение картинки).
Процесс это движение, а не материя. Как же он может быть материальным? В таком случае движение и покой будут тождественны.
Движение и материя - одно. Движение превращается в материю, материя в движение и т.п. "Движение есть способ существования материи, следовательно, нечто большее, чем просто ее свойство. Не существует и никогда не могло существовать материи без движения" - Энгельс.
"Программа вообще" - это все конкретные носители информации, которые могут породить сигналы отождествляемые с программой.
Тогда программист разрабатывает и поддерживает "все конкретные носители". Адский труд.
Нет, программисту это не нужно, он. как правило не правообладатель. Он создает конкретный носитель. А правообладатель действительно поддерживает все конкретные носители, по заявкам их собственников. Вы смешиваете практическое создание программы как носителя информации и юридическое создание и распоряжение объектом ИС.
Не в этом дело. Представьте мир, в котором нет понятия ИС и юристов, но есть программисты.
На коротком отрезке времени программист модифицирует "конкретный носитель" (на ещё более коротком он двигает пальцами и т.п.).
На большем отрезке он, можно сказать, создаёт конкретную версию программы.
А в перспективе его деятельность представляется (ему и другим) как создание "программы вообще". Но не "всех конкретных носителей". (всех конкретных вообще странная языковая конструкция)
Нет. Если нет права и юристов (коммунизм), то работа программиста кончается на создании им одного носителя. Дальше начинается работа рабочего-размножальщика носителей по потребностям тех, кому они нужны. "Программа вообще" существует только в фантазии членов капиталистического общества, где можно торговать не только реальными дисками, но и воздухом типа "программы вообще". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Вс 18 Мар 12, 22:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Серж, Полосатик
А в перспективе его деятельность представляется (ему и другим) как создание "программы вообще". Но не "всех конкретных носителей".
Это создание происходит в виде модификации (конкретных) носителей. Смысл вопроса был не в способны ли мы менять уровень абстракции, а в том бывает ли программа без носителя. У вас решение такое - давайте отвлечёмся от носителя, але оп, программа без носителя!, следовательно бывает программа без носителя.
Есть бытие программы (в абстракции, узаконенной и используемой всеми в языке) и помимо носителей. Это не означает, что утеряв все экземпляры, мы сможем восстановить ее из некоего астрала. Но это означает, что программа может продолжить часть своего бытия (юридического, исторического и т.п.), и при утере всех экземпляров. _________________ Буддизм чистой воды
У тебя сама программа меняется при изменении количества экземпляров, правильно? Это ведь единственный способ ее бытия у тебя - чем больше экземпляров, тем больше программы! Остается один - ужас, программа почти кончилась!
Чем больше экземпляров, тем больше программ. Программа может быть абстрагирована от экземпларов, скажем до только лишь цифрового кода. Но без записи кода, без экземпляров она не существует.
Процесс не может быть материален? Это как? Вот падает пресс на болванку. Это называют "процесс штамповки". Это нематериально?
Чтение бумажки состоит из взаимодействия рецепторов глаза со светом, отраженным от бумажки. Если импульсы от рецепторов попадают в уже существующий в мозге набор выходов (грубо говоря), или. что тоже самое, интерпретируются в уже известных человеку категориях, значит это чтение (или изучение картинки).
Процесс это движение, а не материя. Как же он может быть материальным? В таком случае движение и покой будут тождественны.
Движение и материя - одно. Движение превращается в материю, материя в движение и т.п. "Движение есть способ существования материи, следовательно, нечто большее, чем просто ее свойство. Не существует и никогда не могло существовать материи без движения" - Энгельс.
Это наверное какой-то догмат?
Движение = материя. Покой = материя. Движение = покой.
Это положение абсурдно в следствии прямой несовместимости.
Я думаю, движение это понятие которое мы мыслим по отношению к материальным предметам а не является им.
Простейший вопрос - каким образом нематериальное сознание действует на материальную руку, чтобы хватать?
Сознание изменяет действие квантовых частиц в мозгу которые влияют на действие нейронов. Мозг посылает сигнал что бы мышца руки согнулась и рука хватает обьект.
Квантовые частицы - по-прежнему материя. Каким образом на них действует сознание? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Процесс не может быть материален? Это как? Вот падает пресс на болванку. Это называют "процесс штамповки". Это нематериально?
Чтение бумажки состоит из взаимодействия рецепторов глаза со светом, отраженным от бумажки. Если импульсы от рецепторов попадают в уже существующий в мозге набор выходов (грубо говоря), или. что тоже самое, интерпретируются в уже известных человеку категориях, значит это чтение (или изучение картинки).
Процесс это движение, а не материя. Как же он может быть материальным? В таком случае движение и покой будут тождественны.
Движение и материя - одно. Движение превращается в материю, материя в движение и т.п. "Движение есть способ существования материи, следовательно, нечто большее, чем просто ее свойство. Не существует и никогда не могло существовать материи без движения" - Энгельс.
Это наверное какой-то догмат?
Движение = материя. Покой = материя. Движение = покой.
Это положение абсурдно в следствии прямой несовместимости.
Я думаю, движение это понятие которое мы мыслим по отношению к материальным предметам а не является им.
Я вас не понимаю. Способ существования материи - движение. Например, протон может двигаться с любой скоростью, от 0 до скорости света. Что либо другое для него не предусмотрено. Покой - частный случай движения, когда мы движемся вместе с предметом одновременно. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы