№92670Добавлено: Вс 17 Апр 11, 22:05 (14 лет тому назад)
universebound пишет:
Yuriy пишет:
Прочитал книгу - я в шоке. С одной стороны, в том, что касается некоторых ее практик, то принимаю их что называется на все 100 Всегда считал чуждыми для себя инструкции типа "представьте себе, что", т.е. по сути всю тантру, теперь вижу, какова же естественная с точки зрения Падмасамбхавы альтернатива. Ужас. Как пошутил лама Олег в лекции (см ссылку выше), представьте себе, что вы проснулись утром и ничего не видите кроме цветных разводов. Пока не хочу. Другими словами, "пожуем, увидим".
А в чём ужас? Ведь цветные разводы - это ... как бы это сказать-то поточнее... скажу так: разве это не более развитая степень одного обычного явления? Если смотреть в небо или на снег рассеяным взглядом, то на их фоне периодически впыхивают и гаснут разноцветные точки, их бывает много, бывает мало. Медики это явление хорошо знают, считают совершенно нормальным, ибо они ничуть не мешают привычному зрению при нормальной фокусировке. Разве цветные разводы - это не есть эти самые точки, только в большом количестве?
Ужас в том что человек меньше всего готов к встрече со своим естественным состоянием и как правило начинает испытывать страх и отторжение этой практики.
Вспышки и прочерченные линии исчезают если на них направить внимание и начать их рассматривать.
№92671Добавлено: Вс 17 Апр 11, 22:16 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Ужас в том что человек меньше всего готов к встрече со своим естественным состоянием и как правило начинает испытывать страх и отторжение этой практики.
Вспышки и прочерченные линии исчезают если на них направить внимание и начать их рассматривать.
Да, бывает, что и ужас. Но все же не тогда, когда точки, вспышки и разводы, а когда подсознание высвобождает хранящиеся в нем образы, разве нет? Я вообще жалею, что фильмы ужасов в свое время в большом количестве смотрела. Теперь вот с тревогой думаю, что в своем уме увижу. Вот это ужас так ужас, по-моему.
№92683Добавлено: Пн 18 Апр 11, 07:07 (14 лет тому назад)
Точки и линии это ведь результат состояния сознания, которое отрывается от всяких хранилищ.
Цитата:
Теперь вот с тревогой думаю, что в своем уме увижу. Вот это ужас так ужас, по-моему.
Ну это не страшно, как увидите так и скажите себе что это вы и есть и ничем от вас оно не отлично. Если полноценно выйдет поймете как происходит преображение в Тантре. А если частично получится, тоже не плохо.
№92692Добавлено: Пн 18 Апр 11, 11:19 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Ужас в том что человек меньше всего готов к встрече со своим естественным состоянием и как правило начинает испытывать страх и отторжение этой практики.
Не знаю, как насчет "человека" вообще, меня же некому кормить, если "точки и линии" не сразу исчезнут, когда я на них начну "смотреть прямо" (инструкция ЧННР в переводе И. Берхина, но не по поводу именно точек и линий, конечно). Однако так называемую символическую смерть стоит пережить хотя бы один раз, чтобы не слишком опасаться таких ситуаций (это к вопросу о "галопериодоловых соплях").
universebound пишет:
Да я не из-за чудес потеряла покой, а из-за любопытства.
Забыл уточнить по поводу католического проекта. Из того, что я о нем узнал, католиков не интересует радужное тело, воспринимаемое только в чистом видении. Если говорят, что остаются только волосы и ногти, то это значит только волосы и ногти и это видно в том исле и на фотографии.
№92699Добавлено: Пн 18 Апр 11, 17:44 (14 лет тому назад)
Цитата:
Однако так называемую символическую смерть стоит пережить хотя бы один раз, чтобы не слишком опасаться таких ситуаций (это к вопросу о "галопериодоловых соплях").
Там в книге описана как путешествовать в теле сновидений. Первая удачная попытка, как раз и будет великолепный способ распустить сопли.
Если не выходит, открывайте третий глаз, тренируйтесь переносить в него сознание и т.д. Пока из тела не выпрыгните. Тот еще опыт.
Вспышки и линии должны быть видны и в темноте. Фон главное в начале.
№92702Добавлено: Пн 18 Апр 11, 18:30 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Так надо просто вовремя подумать. Только перед этим довести до состояния субъекта то чего в уме увидели.
Да ну что вы! Я трус как заяц - думать некогда, когда занят дрожанием от страха.
Конечно, я упрощаю и преувеличиваю, и всё это говорю не совсем всерьёз, но в целом, нет надежи у меня на меня, вот. Только на удачное стечение обстоятельств надеюсь.
на 29 с. и далее автор-даос пишет, что целью даосской практики является радужное тело (уменьшение веса тела и на более продв стадии - только волосы и ногти после смерти) и великий перенос (бессмертие). Я впервые столкнулся с таким соответствием, кто-нибудь прокомментировать может?
№112279Добавлено: Пн 12 Мар 12, 14:51 (13 лет тому назад)
Этапы совершенствования в реализации Дао
Этапы совершенствования
Вся система совершенствования в Даосизме тесно связана с двумя фундаментальными понятиями – Мин и Син. Первое переводится примерно как работа с жизненностью (если более точно с энергией сяньтянь ци), второе означает работу по совершенствованию «изначальной природы сознания», духовности (сяньтянь шень).
Традиционный Даосизм совмещает оба эти элемента, основываясь на принципе: 性命双修, т.е. двойное совершенствование Син (изначальной природы, кит. 性) и Мин (жизненности, кит. 命).
1. Ши цзе сянь (尸解仙) или бессмертный "освободившийся от трупа".
На данном этапе Даос пробуждает свой изначальный Дух (сяньтянь шень). Бессмертие он обретает через смерть физического тела и сознания, и вознесение пробужденного Духа. Ши Цзе Сянь обретали практически все даосы, практикующие внешнюю алхимию (вайдань). К примеру, знаменитый Ге Хун, автор "Баопу-цзы" считается бессмертным "освободившимся от трупа".
2. Ди сянь или земной бессмертный, восполнивший сяньтянь ци в полном объеме и прекратившим утечку. Ди сянь обретает физическое бессмертие, которое является промежуточным этапом (и большинство даосов предпочитают не задерживаться на этой стадии, ибо физическое тело все еще может погибнуть от внешних воздействий).
3. Тянь сянь или небесное бессмертие. Максимальная самореализация, достигается посредством слияния чистого янского духа (ян-шэнь) и грубого физического тела. При этом адепт превращает тело в чистый свет, чистую энергию и возносится на Небеса в обители Бессмертных.
Позднее появилась пятиступенчатая классификация:
1. Шицзе сянь (尸解仙) или бессмертный "освободившийся от трупа".
Практикующий пробуждает свой прежденебесный Дух (сяньтянь шэнь), познавая свою изначальную сущность (юань шень).
Познающий дух-ши шэнь очищается (вплоть до полного исчезновения) и позволяет проявиться изначальному (юань шэнь).
2. Жень сянь (кит. 人仙) или человеческий бессмертный.
На этом этапе практикующий восполняет изначальную ци до уровня 16-летия. Завершая этот этап: "волосы вновь становятся черными, морщины разглаживаются и обликом становится подобным младенцу".
3. Ди сянь (кит. 地仙) или земной бессмертный.
После достижения человеком состояния полноты Мин (сяньтянь ци) и соединения ее с пробужденным на первом этапе изначальным Духом (Син) наступает стадия земного бессмертного – зарождается духовный зародыш Дао – янский дух. Именно ди сянь может длить свое существование неограниченно долго.
4. Шень сянь (кит. 神仙) или духовный бессмертный. На прошлой стадии соединенные Син и Мин формируют бессмертный зародыш – янский Дух. На стадии духовного бессмертного яншэнь выходит из макушки нарушу – «рождаясь» в духовном мире.
При этом следует помнить, что Даосская традиция разделяет такие вещи как сновидение (мэн, кит. 梦), вывод сознания (синь, кит. 心), выход иньского Духа (инь шень, кит. 陰神) и выход янского Духа (ян шень, кит. 陽神).
5. Тянь сянь (кит. 天仙) или небесный бессмертный.
Достигший максимальной самореализации, соединивший чистый янский Дух и грубое физическое тело, преобразовав последнее в чистый свет, чистую энергию.
№112280Добавлено: Пн 12 Мар 12, 15:10 (13 лет тому назад)
Конечно это не по теме, но интересно если модераторы решат, выделят в отдельную.
Как выясняеться китайцы не только могут покончить с собой при помощи онанизма. Но и жить невероятно долго.
В 1933 году в некрологах Time Magazine и New York Times сообщалось о том, что в возрасте 256 лет умер Ли Чинг-Юн (Li Ching-Yun), который к этому времени уже схоронил 23 жены и воспитал 180 наследников.
Был ли он на самом деле такой старый, и попыталась выяснить Environmental Graffiti.
Секреты бесконечной жизни. «Береги свое сердце, сиди как черепаха, ходи бодро как голубь и спи как собака», - таков был совет Ли Чинг-Юна, данный полководцу Ву Пей-фу (Wu Pei-fu), который очень хотел узнать секреты бесконечной жизни. Ли всегда сохранял душевное спокойствие - это и было секретом его невероятного долголетия. При этом диета его состояла из риса и вина.
С рождения до 256. О детстве и юности Ли Чинг-Юна сохранилось мало информации. Лишь известно, что родился он в провинции Сычуань (Szechwan ) в Китае, где он и жил до конца своих дней. К 10 годам Чинг-Юн был достаточно образованным, Ли уже посетил Кан-Су, Шаньси, Тибет, Аннам, Сиам и Маньчжурию, где он занимался сбором различных трав. Далее история его жизни теряется…
По всей видимости и через сто лет Ли продолжал заниматься травами. Как говорится в Time, ногти на правой руке у него были длинной 15 см (6 дюймов). Вы можете подумать, что в таком возрасте он был похож на дряхлого, костлявого и страшного старика, однако, Ли был достаточно бодрым и выглядел как типичный 60-летний мужчина. Может быть всё-таки дата его рождения была записана неверно?
Девять жизней Ли Чинг-Юна. Как говорил сам Ли, он родился в 1736 году и прожил 197 лет. Однако, в 1930 году Ву Чанг-шин (Wu Chung-chien), профессор и декан Университета Minkuo, нашел записи, подтверждающие, что Ли родился в 1677 году, и что Императорское Правительство Китая поздравляло его с 150-летним и 200-летним юбилеями.
Неужели Ли забыл день собственного рождения? А может был не один Ли Чинг-Юн? Долгое время самым старым человеком на земле считалась Жанна-Луиза Кальман (Jeanne Louise Calment), возраст которой считался феноменальным – ей было 122 года. Она жила во Франции и умерла в 1997 году.
Это означает, что если записи, найденные Ву Чанг-шином верны, то возраст Ли Чинг-Юна превосходит официально зарегестрированный возраст более чем на 130 лет. Неужели с точки зрения медицины это возможно? Как сообщала в 1928 году New York Times, слишком молодая внешность Ли подвергает сомнению его возраст (напомним, что в свои 200 с лишним лет он выглядел на 60). Неужели у человеческого организма есть такие удивительные способности, или все-таки история Ли Чинг-Юна лишь наполовину правда, а наполовину вымысел? Нам остается только догадываться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы