на 29 с. и далее автор-даос пишет, что целью даосской практики является радужное тело (уменьшение веса тела и на более продв стадии - только волосы и ногти после смерти) и великий перенос (бессмертие). Я впервые столкнулся с таким соответствием, кто-нибудь прокомментировать может?
№112997Добавлено: Вс 18 Мар 12, 16:23 (13 лет тому назад)
Да кому нужно это освобождение. Нужны сиддхи здесь и сейчас, а не после смерти. Вся эта научная чехорда имеет целью только это. Доказать что буддизма нет. А есть только материальная природа и ее законы. Вот оттуда и обвинения - вы а-социум, вы а-научн. Т.е. по сути - я не хочу освобождения, я хочу чудееесс. Чтобы летать и сквозь стены и чтоб научно и для всех. А вы...буддисты...откроете нам это все для изучения-грабежа. И вы исчезнете.. Никого обидеть не хотел. Это имхо. Но по моему прескорбному мнению 90% населения трущихся вокруг буддизма и прочих -измов стремятся получить чудес. И все.
№113327Добавлено: Ср 21 Мар 12, 15:47 (13 лет тому назад)
Если в качестве рабочей гипотезы принять, что даосское и тибетское радужные тела суть одно, то напрашивается тривиальное следствие о параллелях промежуточных стадий... Например, зарождение бессмертного зародыша как-то подозрительно напоминает стадию умирания, именуемую тибетцами Достижением, а затем появлением Основной Светоносности, природы будды, ума ясного света смерти...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы