№122260Добавлено: Сб 11 Авг 12, 19:48 (12 лет тому назад)
должно быть это ВПШИ слова, - Не надо вворачивать умные слова значения которых вы не понимаете.
меньше счетов.
тот кто понял слова Гуатамы - того Нирвана дом родной.
№122334Добавлено: Вт 14 Авг 12, 01:08 (12 лет тому назад)
Меткому стрелку довольно одного выстрела _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№122510Добавлено: Чт 16 Авг 12, 23:55 (12 лет тому назад)
"Что касается безусловного смысла просветленного ума,
Надо неоднократно в нем убеждаться.
Такой ум не находится ни снаружи ни внутри, ни там и там.
Он ни изменяем, ни вечен, ни мгновенен,
Ибо он - самопознающее осознавание."
Постоянное созерцание этого смысла приводит рано или поздно к прояснению его нерождённой сути. Такая Махамудра мало чеи отличается от хуа-то.
" Будучи бесформенным или бесцветным,
ум в действительности - просто сияющее состояние,
тождественное пространству.
Подобно предельной реальности,
тяжело уловить истинную природу ума."
Тяжело, очень тяжело, но можно, если таки ловить. Это ж его описание.Это ж о том - как это делать:
"Ум - что-то такое, что [для обыкновенного ума] тяжело понять до конца;
он всегда был предметом внимания будд или же тесно связан с ними.
Иначе с теми, кто ищет внутреннего утешения внешними средствами.
Ум лишен основания, расположения, базиса, формы, или цвета.
Ум с присущей ему природой не только свободен от всякого признака двойственности,
но и выходит за рамки чувств и достижений диалектики."
№122512Добавлено: Пт 17 Авг 12, 00:19 (12 лет тому назад)
Если в Дзен говорится об Уме-как о нигде не находящемся (услышав этот смысл из Алмазной,пробудился Хуэй Нэн), то в Махамудре детализируется полная лишённость любых качеств такого обьекта созерцания. Хотя, вот Мастер дзен:
"У ума нет цвета, такого как зеленый или желтый, красный или белый; он не длинный и не короткий; он не исчезает и не возникает; он свободен и от чистоты и от нечистоты; и он вечен. Он — само спокойствие. Вот такую форму и вид имеет наш подлинный ум, который также является и нашим подлинным телом — Буддакайей ! "
А вот Махамудра:
"Ум не составляют формы: он не может ни конкретизировать ни излучать; его нельзя ни коснуться ни увидеть; он не находится ни внутри ни снаружи ни где-то между. Он совершенно чист, не имея никакой сущности. Для ума нет освобождения, так как его внутренняя природа - всеохватывающее пространство реальности."
№122519Добавлено: Пт 17 Авг 12, 04:34 (12 лет тому назад)
ага.
только сначала нужно привести ум свой в такое же состояние как у них.
они то описывали состояние СВОЕГО ума, а не логические выводы начитавшись умных книжек.
зы
из автомобильного юмора.
сидя в грязной луже можно помечтать и о дистилляте.
№122527Добавлено: Пт 17 Авг 12, 11:14 (12 лет тому назад)
А кто должен приводить Ваш ум к спокойствию кроме Вас? Или этим должен заниматься кто-то с Форума?Или это ваше Тро-ло-ло и есть проявление спокойствия?
№122531Добавлено: Пт 17 Авг 12, 11:45 (12 лет тому назад)
кто-то из наставников говорил в древности.
если не можешь молчать умом - научись молчать устами.
но если ум твой в поке, недвижим, неколебим - говори.
говори о том как ты этого достиг.
не молчи.
№122533Добавлено: Пт 17 Авг 12, 12:04 (12 лет тому назад)
Цитата:
можно быть тро-ло-ло устами - с умом молчаливым, покойным, недвижимым.
Нельзя, это фантазия тро-ло-ло. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы