№92956Добавлено: Ср 27 Апр 11, 23:28 (14 лет тому назад)
Многовуважаемый росс . извини за грубость. но твоя фраза чистой воды пижонство. В этом мире ничего не происходит просто так.Мастера древности каждое свое движение направляли на просветление своих учеников . И сломанная палка и разбитый кувшин и даже сосженная статуя Будды --- это указатели для нас ! Обрети абсолютную ( освободись прежде всего от самого себя ) и тогда подобная ерунда перестанет лезть в твою голову!
№92957Добавлено: Ср 27 Апр 11, 23:30 (14 лет тому назад)
Многовуважаемый росс . извини за грубость. но твоя фраза чистой воды пижонство. В этом мире ничего не происходит просто так.Мастера древности каждое свое движение направляли на просветление своих учеников . И сломанная палка и разбитый кувшин и даже сосженная статуя Будды --- это указатели для нас ! Обрети абсолютную ( освободись прежде всего от самого себя ) и тогда подобная ерунда перестанет лезть в твою голову!
№92958Добавлено: Ср 27 Апр 11, 23:43 (14 лет тому назад)
Добрый БТР , мне тоже приятно увидится с Вами! Разрешите представить на Ваш суд следуеще:
Луч солнца коснулся моего лица
И тихо спросил:"Как звучит хлопок одной ладони ?"
--- Тишина. родившаяся после удара грома---
Ответил я.
№92967Добавлено: Чт 28 Апр 11, 15:58 (14 лет тому назад)
Ну что Вы, ещё более уважаемый Kohey, если бы я умел и любил обижаться, я бы , наверное, занимался не дзеном, а , может быть, христианством. Вполне доброжелательно воспринимаю ваш гнев, но должен сказать: считаю дзен наиболее доброй и дружелюбной практикой(как и весь буддизм), поскольку он (надеюсь) приводит к высшему и подлинному благу, причём в этой жизни.Кроме того, я слышал о Четырёх Неизмеримых, среди которых есть и каруна, и майтри.Поэтому, чтобы попытаться убедить лично Вас в моём преклонении перед Учителями, обьясняю, о чём я говорил в своей тираде: Недеяние(как отказ от кармической активности), отсутствие понимания(как различающего сознания, мановиджняны), и Ясность(этого, я обьяснить не могу).
№92970Добавлено: Чт 28 Апр 11, 20:13 (14 лет тому назад)
Многоуважаемый росс . помоему твоя речь немного груба и расплывчата. Я упомянул ряд коанов и Ты отталкиваешся от моих слов. хотя по моему правильнее былобы отталкиваться от первоисточника.
№92975Добавлено: Чт 28 Апр 11, 20:47 (14 лет тому назад)
Сожалею, что грубость и расплывчатость моей речи не позволила мне донести до ув. Kohey подтверждение того, что я как раз и пытаюсь отталкиваться от ПервоИсточника.
№92982Добавлено: Чт 28 Апр 11, 23:40 (14 лет тому назад)
Ув.Kohey.Я не понимаю этого, никогда не видел его, не слышал, мне неизвестен ни вкус, не запах этого. Как же я могу ответить? Судя по всему, Вы это понимаете. Не говорите никому.
№92990Добавлено: Пт 29 Апр 11, 11:33 (14 лет тому назад)
Уважаемый Kohey
Уверен: то, что вам лучше сейчас узнать - совсем не ответ. Возможно полезнее определить: зачем он вам нужен? Чего ожидаете от получения ответа? Как вы ищете ответ?
Допустим, получите чей-то ответ. Но он же не будет вашим. Вы утратите возможность проделать всю ту работу, испытать всё то напряжение, препробовать именно те смены координат, которые подойдут именно вам - всё то, ради чего и задаётся вопрос.
Это всё равно, что спортсмен вместо усиленных тренировок перед штурмом рекорда попросит лишить его тренировок.
За чужим ответом будет стоять не ваша картина мира, не ваши слова\понятия. За правильным чужим ответом будет стоять не ваше просветление. И вам придётся искать новый вопрос. И когда найдёте нужный, именно ваш ответ - вам потребуется чьё-то заключение о его правильности?
№92992Добавлено: Пт 29 Апр 11, 16:52 (14 лет тому назад)
Естесственно, согласен во всём с alexmozes. Уверен, он достоин Вашей благодарности, ув.Kohey.От себя добавлю по поводу понимания-как различающего сознания, что вот оно-то и есть главный тормоз в практике, ведь оно и есть инструмент неведения. Мало того, что оно формирует все наши знания, чувства, ощущения, да и ,собственно, весь материальный мир ввиде шести виджнян, подобно ангажированному журналисту, так оно и в ходе практики(Дхармы), прячась всё глубже, продолжает подсовывать нам всевозможные идеи, понимания, прозрения, ожидания просветления и т.д. К примеру, когда мы постигаем, что всё воспринимаемое нами(в том числе и пространство, и время. и нирвана, и Будда и т.д.) как бы состоит из одного вещества -ума, сознания, чистоты и т.д. , и принимаем любые мысли, чувства и другие вещи с улыбкой осознания, что и это иллюзорные формы того же "вещества", ума, сознания, пустоты и т.д. - кто нам мешает сделать следующий шаг, осознав, что и это ещё понимание, заслоняющее подлинную чистоту? Всё тот же скрытый друг- разделяющее сознание, мано-виджняна, понимание. Он не может схватить Нерождённое, Подлинную чистоту, Никогда Не Представимую даже буддами и Татхагатами Истинную природу!
Но поскольку ув.Kohey по понятным причинам желает этой понятности, отвечаю. Ответ на коан всегда предполагает обращение внимания вопрошающего сознания к его истинной природе, другой задачи у коанов нет. Вот я и попытался в ответе о мастере Бо пояснить, что меня в дзен не интересуют данные шести органов чувств(зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания и понимания).А вот то, что сквозь них просвечивает, это любопытно(вот, опять понимание прокралось).
№92993Добавлено: Пт 29 Апр 11, 17:34 (14 лет тому назад)
Уважаемые друзья . благодарен за Вашу помощь( и хотя я просил не ответ на мой вопрос --- универсального ответа попросту не существует) Вы дали то что я просил. Спасибо. И еще 3 вопроса: 1) насколько важно изучение праджняпарамиты. 2) используете ли вы в своей практике гатхи (если да --- то какие?) 3) целесообразно ли духовные практики с физическими упражнениями?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы