№70432Добавлено: Пт 09 Окт 09, 12:09 (15 лет тому назад)Дхаммапада от Золотарёва :)))))
Дхаммапада - сборишше речугов Будды.
Имат тако речалово:
Шолныш 1.
1. Дхаммы оболзолены мыселом, ихня лучча постать - мысел, из мысела вони спеты дык. Еси хто лекочет али деет с нечистым мыселом, дык за им гонитса беда, как круговина за сакмой тово, хто волокьот.
2. Дхаммы оболзолены мыселом, ихня лучча постать - мысел, из мысела вони спеты дык. Еси хто лекочет али деет с чистым мыселом, дык за им гонитса абодде, как невотступно усолонне.
3. "Вон бесчестил мя, вон лупанувшы мя, вон верх державшы надо мною, вон обобравшы мя". У тех, хто затаиват таки думки, ненавись не скончатса.
4. "Вон бесчестил мя, вон лупанувшы мя, вон верх державшы надо мною, вон обобравшы мя". У тех, хто не затаиват таки думки, ненавись дык скончатса.
5. Дык никода в етим свете ненавись не скончатса вот ненависи, ан от безненависи токо вона скончатса. Така векова дхамма.
6. Дык некоторы люди не знают, чо нам нажеребено тут задохнуть. У тех жа, хто ето знат, враз скончаютса задоры.
7. Которой людь уткнулса сопалом в довольсво, невобузданной в евонных чуйках, преобжористой, легавой, ненасмеловатой - дык таково и херачит шайтан, как буран - немогутну лесину.
8. Которой людь не уткнулса сопалом в довольсво, вобузданной в евонных чуйках, необжористой, полной веры и насмелоси - таково не могьот розхерачить шайтан, как буран не могьот розхерачить камньову камнину.
9. Хто облокатса в жолту одьожу, сам не очостившысь от бродницы, не знаючи ни взбольноси, ни самосдоржывання, такой неправой носить жолту одьожу.
10. Но хто ослобонилса от бродницы, хто зосской в добродеях, сполньонной взабольноси и самосдоржывання, дык такой-то и правой носить жолту одьожу.
11. Которым мерешшытса суть в несути и которым мерешшытса несуть в сути, хер кода вони досягнут до сути, дык ихня доля - брехливы мсти.
12. А которы примают суть за суть и несуть за несуть, таки досягнут до сути, дык ихня доля - взабольны мсти.
13. Дык в избу с вахлой коргой сочитса дожжык, ан в херово розвиту мозгу сочитса жадоба.
14. Дык в избу с баской коргой не сочитса дожжык, ан в шыбко розвиту мозгу не сочитса жадоба.
15. В етим свете вон жалитса и в дружным жалитса. В обоих светах варнак жалитса. Вон жалитса, вон злочассит, зыря зло своих делов.
16. В етим свете умилятса вон и в дружным умилятса. Во обоих светах доброй мужык умилятса. Дык умилятса не наумилитса, кода зырит доброту своих делов.
17. В етим свете страдат он и в дружным страдат, во обоих светах варнак страдат. "Злу вешш я изделал!" - страдат он. Ешшо боле страдат он, как попадат в убойсво.
18. В етим свете ликоват он и в дружным ликоват, в обоих светах доброй мужык ликоват. "Добру вешш я изделал!" - ликоват он. Ешшо боле ликоват он, кода досягньот до шшастя.
№98142Добавлено: Вс 11 Сен 11, 00:03 (13 лет тому назад)
Это исскуственный сибирский язык, созданный широко известным в узких кругах Ярославзом на основе сибирских и поморских диалектов. Одно время даже был соответствующий раздел википедии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы