В хранилище семян бытия хранятся семена бытия, всё их разнообразие, какое только есть в Трилоке. Уверен, что эти слова вам сейчас непонятны, но поскольку Дхамма действительно одна на всю Трилоку, однажды вы и это сможете понять. По крайней мере я в это верю.
Вы ведь читали сутты. Где в суттах сансара описана как место, полное разнообразия, если только разнообразием для вас не являются все оттенки похоти, гнева и алчности?
Вы считаете, что Трилока однообразна. Что Будда, говоря о столь многочисленных разновидностях знаний, что подобно всем листьям в роще Джетавана, имел в виду, что все они одинаковы и поэтому достаточно запомнить лишь ту щепоть, что он держит в руке, чтобы смело судить о всех листьях? Если вы и вправду так думаете, то мне очень жаль. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это и есть базовый уровень познавательных способностей. Благодаря им мы однажды покинули жизнь в кронах африканских деревьев, пустившись в долгий путь цивилизационного развития.
Вроде бы в долгий путь "мы" пустились по причине изменения климата, не?
Нет, это было по причине перенаселения нашего "рая". А изменения климата сказывались уже на том, что было сильно позже, когда мы научились убивать и есть других крупных и часто опасных существ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Каждое существо обладает способностью к познанию, и поэтому может познать 4БИ, при нужных условиях. Природа Будды в махаяне означает именно это. А что вы там сочинили со своим мистическим складом ума? "Искру божью"?
Каждое живое существо обладает способностью к познанию, как поудобнее устроиться в сансаре, в противном случае оно бы очень быстро скончалось, это факт. Но можно ли утверждать, что способность к познанию способов комфортного обустройства приводит к способности познания 4БИ? Где же тут причинно-следственная связь?
Рената. Ключевое словосочетание, на которое нужно обратить внимание - это "при нужных условиях".
Лучше не доказывать своё, а попросить описать эти самые "нужные условия".
Тогда вопросы отпадут сами собой.
(В идеале).
Вы хорошо и правильно для правоверной прихожанки рассуждаете, но эти рассуждения очень поверхностны и поэтому нет возмоюности для понимания того, что я попытался высказать. Я лишь повторю: эмоции бессознательны по своей природе.
То, что вы щитаете эмоции "вратами в Бессознательное" может быть небезынтересно вашим родным и близким. Но так-то мы на буддийском форуме, поэтому было бы неплохо опереться на сутту, говорящую о том, что эмоции - врата в Бессознательное. Что же до множества самых разнообразных способов утолять самые разнообразные желания, то во многих суттах Будда объясняет, что к освобождению они не имеют никакого отношения, потому он и не обращает на них никакого внимания.
то во многих суттах Будда объясняет, что к освобождению они не имеют никакого отношения, потому он и не обращает на них никакого внимания.
А можно пример таких сутт?
Буда не был классическим ведантистом, (судя по всему, ИМХО), поэтому с работой над бессознательным и С бессознательным в паре знаком не был.
Либо завуалировал.
Либо На такое люди просто не обращают внимания в его учении.
Правильно?
Рената. Ключевое словосочетание, на которое нужно обратить внимание - это "при нужных условиях".
Дело в том, что "нужных условий" у КАЖДОГО живого существа нету. Даже у каждого человека нету, не говоря уже о животных (которые тоже жс). Тут КИ мне возразил, что животное может переродиться человеком. Может конечно, но тогда оно перестанет быть животным.
Буда не был классическим ведантистом, (судя по всему, ИМХО), поэтому с работой над бессознательным и С бессознательным в паре знаком не был.
Либо завуалировал.
Либо На такое люди просто не обращают внимания в его учении.
Правильно?
Их множество - это те сутты, где говорится, что Дхамма совершенна в начале, середине и конце. Вообще сутты ПК очень неплохо изучены и если бы там что-то было про то, что эмоции - врата в Бессознательное, то внимание на это люди бы уже наверняка обратили, а ГЛ привел бы цитату.
Вы хорошо и правильно для правоверной прихожанки рассуждаете, но эти рассуждения очень поверхностны и поэтому нет возмоюности для понимания того, что я попытался высказать. Я лишь повторю: эмоции бессознательны по своей природе.
То, что вы щитаете эмоции "вратами в Бессознательное" может быть небезынтересно вашим родным и близким. Но так-то мы на буддийском форуме, поэтому было бы неплохо опереться на сутту, говорящую о том, что эмоции - врата в Бессознательное. Что же до множества самых разнообразных способов утолять самые разнообразные желания, то во многих суттах Будда объясняет, что к освобождению они не имеют никакого отношения, потому он и не обращает на них никакого внимания.
Забавно, что к понятию "эмоция" вы тут же прикрутили "удовлетворение самых разнообразных желаний". Вот уж прекрасный пример прорыва бессознательного. Обращаю на это ваше внимание без всякой надежды на понимание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Рената. Ключевое словосочетание, на которое нужно обратить внимание - это "при нужных условиях".
Дело в том, что "нужных условий" у КАЖДОГО живого существа нету. Даже у каждого человека нету, не говоря уже о животных (которые тоже жс). Тут КИ мне возразил, что животное может переродиться человеком. Может конечно, но тогда оно перестанет быть животным.
Живое существо перестанет быть собакой, но не перестанет быть живым существом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Буда не был классическим ведантистом, (судя по всему, ИМХО), поэтому с работой над бессознательным и С бессознательным в паре знаком не был.
Либо завуалировал.
Либо На такое люди просто не обращают внимания в его учении.
Правильно?
Их множество - это те сутты, где говорится, что Дхамма совершенна в начале, середине и конце. Вообще сутты ПК очень неплохо изучены и если бы там что-то было про то, что эмоции - врата в Бессознательное, то внимание на это люди бы уже наверняка обратили, а ГЛ привел бы цитату.
А поскольку Будда нигде не говорил ничего про интернет, то для Ренаты интернета не существует. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Буда не был классическим ведантистом, (судя по всему, ИМХО), поэтому с работой над бессознательным и С бессознательным в паре знаком не был.
Либо завуалировал.
Либо На такое люди просто не обращают внимания в его учении.
Правильно?
Их множество - это те сутты, где говорится, что Дхамма совершенна в начале, середине и конце. Вообще сутты ПК очень неплохо изучены и если бы там что-то было про то, что эмоции - врата в Бессознательное, то внимание на это люди бы уже наверняка обратили, а ГЛ привел бы цитату.
А поскольку Будда нигде не говорил ничего про интернет, то для Ренаты интернета не существует.
Не "не существует", а "противоречит" же. "Будда интернету в ПК не учил, значит интернет противоречит ПК" - так они думают. _________________ Буддизм чистой воды
Буда не был классическим ведантистом, (судя по всему, ИМХО), поэтому с работой над бессознательным и С бессознательным в паре знаком не был.
Либо завуалировал.
Либо На такое люди просто не обращают внимания в его учении.
Правильно?
Их множество - это те сутты, где говорится, что Дхамма совершенна в начале, середине и конце. Вообще сутты ПК очень неплохо изучены и если бы там что-то было про то, что эмоции - врата в Бессознательное, то внимание на это люди бы уже наверняка обратили, а ГЛ привел бы цитату.
А поскольку Будда нигде не говорил ничего про интернет, то для Ренаты интернета не существует.
Не "не существует", а "противоречит" же. "Будда интернету в ПК не учил, значит интернет противоречит ПК" - так они думают.
Да, это более правильная формулировка. Далее просто вывод: раз противоречит ПК, значит можно это считать не существенным, то есть (по созвучию) не существующим. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы