Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сутра о сыновьей отдаче


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хомяк



Зарегистрирован: 17.03.2006
Суждений: 54
Откуда: москва

46676СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 08, 01:10 (9 лет тому назад)    Сутра о сыновьей отдаче Ответ с цитатой

Эта Сутра переписывается, для того чтобы:



1)   Передать мои заслуги моим родителям.

2)   Выразить сожаление и исправить прошлые ошибки.






Переписал эту Сутру – их недостойный сын Чунн Генн  (Гамлет).



Пусть заслуга, возникшая в результате переписывания и распространения  этой сутры будет уделом всех живых существ.  







        Будда проповедует Сутру о глубокой милости
         родителей и трудности отблагодарения за нее.









                         Сутра сыновней отдачи.
Так, я слышал, что однажды Благословенный Татхагата, пребывал в Джетавана, саду Анатхапиндады вместе с собранием. С ним пребы-
вали великие бхикшу  числом в тысячу двести пядесят, а также со
всеми Бодхисатвами числом в тридцать восемь тысяч.
В это время Почитаемый в мирах вел Великое собрание, перемеща-ясь на юг--- внезапно наткнулись на груду костей лежащих у  доро-ги.  Почитаемый в мирах подошел к ней и поклонился с уважением.
Ананда  сложил ладони и спросил и спросил у Почитаемого в мирах
Татхагата это великий учитель трех миров и сочувствующий отец существ четырех видов рождения. По какому поводу преклонился перед грудой высохших костей?

Будда ответил Ананде.
- Хотя все вы являетесь моими самыми способными учениками и являетесь членами  Сангхи  длительное время, до сих пор вы не по-
стигли далеко идущего познания. Эта груда костей могла принадлежать моим родителям из предыдущих жизней. Они могли
принадлежать моим предкам из предыдущих жизней. Они могли быть моими родителями на протяжении многих жизней. Поэтому я преклоняюсь перед ними.

Будда дальше говорил Ананде,
- кости, на которые мы сейчас смотрим можно разделить на две группы. Одна состояла бы из костей мужчин, - тяжелых и белого цвета. Вторая группа включала бы кости женщин, легкие и черные.

Ананда обратился к Будде,
Почитаемый в мирах, когда мужчины жили на земле, украшали свои тела, одевая одежду, так что были похожи на мужчин. Когда
жили женщины, пользовались косметикой, духами, пудрой, и разными запахами, чтобы украшать свои тела, так что приобретали образ женщин. Однако когда они умирают, остаются после них
лишь кости. Как можно их различать?  Пожалуйста, научи нас.

Будда ответил Ананде,
-Когда мужчины живут в мире, они ходят в храмы, слушая объяснения Сутр и тексты комментарии к ним. Покланяются Тройному сокровищу и читают имена Будд.
- Поэтому когда они умрут, их кости будут тяжелые и белые.
Большинство женщин этого мира обладают небольшой мудростью,
И они подвержены эмоциям. Они рожают и воспитывают детей чувствуя это своим долгом. Жизнь каждого ребенка зависит от молока матери, как пищи, а молоко является перевоплощением ее крови. Из-за этого осушения тела матери, откуда ребенок черпает питающее его молоко, мать становится ничтожной и опустевшей и поэтому ее кости легкие и черные.

Когда Ананда услышал эти слова, почувствовал, в сердце боль как будто его пронзили кинжалом, и тихо заплакал. Ананда спросил у Почитаемого в мирах.
- Как можно отблагодарить за материнскую милость и чистоту?

Будда сказал Ананде,
- Слушай внимательно, а я объясню тебе подробно.
Плод развивается в чреве матери десять лунных месяцев. Какую горечь она испытывает тогда! На первом месяце беременности жизнь плода является хрупкой, как капля утренней росы на стебле
Травы – может не выдержать до вечера, если испарится в полдень!
Во время второго лунного месяца плод свертывается как творог.
На третьем месяце как свернувшееся кровь. На четвертом месяце беременности приобретает форму человеческого существа. Во вре-
мя пятого месяца, пребывания в чреве начинают формироваться ко-
нечности – две ноги,  две руки, голова. На шестом лунном месяце беременности начинают развиваться органы чувств: глаза уши нос язык и разум. На седьмом месяце формируются триста шестьдесят костей и суставов, а также восемьдесят четыре тысячи пор кожи.
На восьмом месяце беременности формируются интилект и девять отверстий. На девятом месяце плод уже научился присваивать различные питательные элементы, составляющие из пищи которые принимает его мать. Он уже может принимать питательные вещества из абрикосов, груш, некоторых кореньев, и пяти видов семян.
Полные внутренние органы внутри тела матери, служащие накоплению направляются, свисая вниз, а пустые органы, служа-
щие перерабатыванию, восходят к верху. Это можно сравнить с тремя горами восхояшими на поверхности земли. Можем их назвать Горой Сумеру, Горой Кармы, и Горой Крови. Эти соответ-
ствующие горы сходятся вместе, создавая одинарный ряд возне-сенных вершин и низко расположенных долин. Подобно этому, кровь внутренних органов матери соединяется в одно вещество, которое  будет пищей ребенка.
Во время десятого лунного месяца беременности, тело плода становится полноценным и готовым к тому, чтобы родится. Если ребенок предан, то появится на свет со сложенными с уважением ладонями, а роды будут спокойными и удачными. Мать не пора-нится во время родов и не почувствует боли.  Если же ребенок необычайно вспыльчив по своей природе, аж до такой степени что будет в состоянии совершить пять не простительных проступков, то искалечит чрево своей матери разорвет ее сердце или печень. Рождение будет резать как тысяча ножей, или десять тысяч мечей,
пронзающих ее сердце. Таковы мучения связанные с рождением бунтарского и неблагодарного ребенка.
Подробно это выясняя, есть десять видов милости, которые мать оказывает своему ребенку:

Первой является милость обеспечения безопасности и заботы, когда ребенок находится в чреве.

Второй является милость перенесения страданий во время родов.

Третьей является милость прощения всей боли, когда ребенок уже родился.

Четвертой является милость принятия в пищу того что горькое, и экономия того что является сладким для ребенка.

Пятым является милость перенесения ребенка в сухое и теплое место для сна.

Шестой является милость разрешения того чтобы ребенок сосал грудь, и воспитания его.

Седьмой является милость стирки нечистот.

Восьмой является милость неустанной мысли о ребенке, когда он далеко путешествует.

Девятой является милость ласковой заботы и преданности.

Десятой является милость наивысшего сострадания и симпатии.



1 МИЛОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАБОТЫ,
  КОГДА РЕБЕНОК ЕЩЕ В ЧРЕВЕ.

Созревают причины и следствия с накопленных кальп.
Вот везенье, в этой жизни ребенок попадает в чрево
своей матери.
Когда пройдут месяцы, разовьются пять внутренних ор-
ганов.
В течении семи недель начнут развиваться шесть органов чувств.
Тело матери станет тяжелым как гора.
Спокойствие и движение плода как катастрофы.
Красивые платья матери, ей не подходят
Ее зеркало собирает пыль.



2 МИЛОСТЬ ПЕРЕНЕСЕНИЯ СТРАДАНИЙ РОДОВ.

Беременность длится десять лунных месяцев и заканчивается
тяжелыми родами.
И до родов матери тяжело.
Каждый день сонная и усталая.
Тяжело описать ее страх и беспокойство.
Отчаяние и слезы переполняют ее грудь.
С болью говорит семье, что боится чтоб ее не забрала смерть.


3 МИЛОСТЬ ПРОЩЕНИЯ ВСЕЙ БОЛИ, КОГДА РЕБЕНОК
УЖЕ РОДИЛСЯ.

В день, когда страдающая мать рожает ребенка
Открываются ее пять органов.
Подчиняясь тому, что она является окончательно уставшей и телом
и разумом.
Кровь течет из нее, как из зарезанного ребенка.
Однако, когда слышит она, что ребенок здоров неописуемую испытывает радость.
За радостью, однако, следует боль.
Спазмы терзают ее внутренности.



4 МИЛОСТЬ ПРИНЯТИЯ В ПИЩУ ТОГО, ЧТО ГОРЬКОЕ,
И ЭКОНОМИЯ ТОГО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СЛАДКИМ ДЛЯ РЕБЕНКА.

Милость обоих родителей, глубока и правдива.
Их забота и преданность никогда не проходят.
Без отдыха собирает мать то, что сладкое для ребенка.
Сама, принимая в пищу то, что горькое.
Ее любовь глубока, а чувства трудны для перенесения.
Наивысшая милость и подобное сочувствие.
Желая только, чтоб ее ребенок был сыт, сочувствующая
мать не говорит о собственном голоде.



5 МИЛОСТЬ ПЕРЕНЕСЕНИЯ В СУХОЕ И ТЕПЛОЕ МЕСТО
ДЛЯ СНА.

Мать готова сама промокнуть, если благодаря этому ее ре-
бенок будет сухим.
Своей грудью она утоляет его жажду и голод.
Укрывая руками, она охраняет его от холода и невзгод
По причине ее милосердия, ее голова редко отдыхает на подушке.
Милостивая мать, не успокоится пока ее ребенку не будет, удобно.


6 МИЛОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕБЕНОК СОСАЛ
ГРУДЬ, КОРМЛЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЕГО.

Милостивая мать как, большая земля.
Строгий отец как накрывающее небо.
Одно накрывает сверху, другое поддерживает снизу.
По своей милости никогда не прибегнут они к гневу или
ненависти, по отношению к своему ребенку.
Не будут переживать, даже если ребенок родится хромой.
когда мать доносить своего ребенка, и выведет его в мир.
Родители будут заботиться о нем, и охранять вместе до конца
своих дней.



7 МИЛОСТЬ СТИРКИ НЕЧИСТОТ

Было у матери красивое лицо и красивое тело.
Была она полна сил, и бодра духом.
Ее красота заставляла краснеть розу.
Милость ее однако, настолько велика что, она отрекается
от красивого лица.
Хотя стирка нечистот уничтожает ее силуэт, милостивая
мать заботится только о благе своих сыновей и дочерей.
И без сожаления позволяет увядать своей красоте.



8 МИЛОСТЬ НЕУСТАННОЙ ЗАБОТЫ О РЕБЕНКЕ КОГ-
ДА ОН ДАЛЕКО ПУТЕШЕСТВУЕТ.

Тяжело переносить смерть любимых людей, однако разлука
не менее  тяжела.
Когда ребенок отправляется в далекий путь, мать переживает у себя дома.
С утра и до вечера ее сердце рядом с ребенком и тысячи слез текут
из ее глаз.
Как обезьяна, которая тихо хнычет от любви к своему детенышу.
Медленно разрывается ее сердце.



9 МИЛОСТЬ ЛАСКОВОЙ ЗАБОТЫ И ПРЕДАННОСТИ.

Как велики милость и чувства родителей!
Тяжело отблагодарить их за глубокую милость.
Ради блага ребенка добровольно испытывают страдания.
Если он тяжело трудится, родители безутешны.
Когда далеко путешествует что далеко путешествует, беспокоятся,
что ночью будет спать на холоде.
Даже мгновение страдания их сына или дочери является причиной их непрестанного страдания.



10 МИЛОСТЬ НАИВЫСШЕГО СОСТРАДАНИЯ И СИМПАТИИ.

Милость родителей глубока и безгранична, их ласковая забота
никогда не закончатся.
Каждый день с момента пробуждения, в мыслях своих они нахо-
рядом с детьми.
Находятся далеко или близко, родители часто о них думают.
Даже если мать, будет жить сто лет, постоянно будет заботиться
о восмидесятелетнем ребенке.
Хочешь знать, когда эта милость заканчивается?
Не рассеивается даже после ее смерти.




Буда сказал Ананде,
- Когда я созерцаю живых существ, то вижу, что хоть и родились они как человеческие существа, однако  они глупы и неблагодар-
ны  в своих мыслях и поступках. Не считаются с великой милостью
и добродетелью родителей. Не считают важным, и отворачиваются от того, что является правильным. Им не хватает человечности и не
являются они благодарными и преданными детьми. В течении десяти лунных месяцев, когда мать носит своего ребенка, она чувствует неудобство каждый раз когда встает – так как будто
поднимает огромную тяжесть. Как хронически больная не в состоянии приостановить пищу и воду которую принимает.  Когда
проходит время и приближается день родов, испытывает самые раз-
ные страдания и боль, чтобы ребенок мог родиться. Боится собст-венной смерти как ягненок у мясника, ждущей своей участи. Затем ее кровь течет по земле. Такие она испытывает страдания. Когда ребенок уже родился, экономит, то что является сладким для него,
а сама есть то что горькое. Носит ребенка и кормит его, моет его испражнения. Нет такого зноя или трудностей, которые она не приняла на себя ради своего дитя. Испытывает холод, и зной, но никогда не вспоминает через что прошла. Отдает сухое место ребенку, сама спит на влажном. В течении долгого времени кормит его молоком которое возникаем  из крови ее собственного тела. Родители неустанно ведут и обучают своих детей правилам правильного поведения, и морали когда они становятся взрослее.
Устраивают им хорошие браки и обеспечивают им владения и богатства или подсказывают им способы заработка. Берут на себя
эту ответственность, переносят трудности с усердием, и в трудные времена никогда не говорят о своей заботе и милости.
 Когда сын или дочь заболевают, родители беспокоятся и опасаются до такой степени, что сами могут заболеть.  Остаются с
Ребенком, окружая его постоянной заботой, и только когда он или она выздоравливают, вновь обретают свою радость. Заботятся, и воспитывают детей, надеясь что, став взрослыми их, дети станут зрелыми людьми.
     Как печален тот факт, что дети очень часто неблагодарны!
Разговаривая с близкими которых должен уважать, не оказывают им должного почтения. Бросают ненавидящие взгляды на тех, кого
должны чтить.  Бранятся на своих братьев и сестер, уничтожают всякие семейные чувства, существующие между ними. Таким сыновьям и дочерям не хватает уважения к близким, и чувства приличия. Сыновья и дочери могут иметь хорошее образование, но если не будут преданы своим родителям, не будут слушать их наставлений и соблюдать должных правил поведения, такие дети
редко полагаются на мудрость родителей. Они сварливы и корыстны по отношению к своим братьям и сестрам. Их речь и поступки непристойны, и  поступают они под влияние своих эмоций, без совета с другими. Такие дети игнорируют предупреждения и наказания родителей. Однако при этом, они незрелые, и всегда нуждаются в опеке со стороны взрослых. Становясь, старше такие дети становятся более упрямы, и не сдержанней в своих поступках. Они лишены благодарности, и не почтительны. Бунтующие и ненавидящие, они отрекаются от своих своей семьи и друзей. Ведут дружбу с  злыми людьми и быстро попадают под их влияние. И под их влиянием быстро обретают дурные привычки. Доходит до того что, принимают фальшь за правду. Такие дети слоны к тому, чтобы покинуть семью и убежать
в жить в другой город, отрекаясь от родителей. Могут стать торгов-цами или чиновниками, жить, купаясь в богатстве. Могут заклю-чить брак  второпях, и это станет следующей преградой, которая не даст вернуться домой в течении длительного времени. Может слу-чится так что, проживая в другом городе, дети будут неосторожны, и их вплетут в интригу. Или осудят за нарушение законов. Могут быть заключены в тюрьме по навету недоброжелателей. Могут заболеть или быть окружены несчастьем или трудностями. Могут быть подвержены боли и бедам, голоду и истощению. Однако никто не захочет попытаться их спасти или позаботиться. Их тела опухнут, сгниют, оставленные на солнце подвергнутся разложению и развеются ветрами. Их кости рассыплются и будут разбросаны. В грязи чужого города они обретут свой покой. Больше никогда такие дети не испытают счастливого воссоединения с родными и близки-ми. Никогда не узнают о том, как их старые родители томятся и беспокоятся о них. Родители могут ослепнуть от слез, и заболеть от горя и сострадания. Постоянно вспоминая о своих детях, уйдут из этого мира. Но даже когда станут духами, станут постоянно думать о своих детях. Ведь они не состоянии их оставить. Другие не почтительные дети не захотят получать должного образования и обучения, а вместо этого станут интересоваться противоположным полом и разными сумасшедшими доктринами. Могут стать хитры-ми, грубыми в общении, упрямыми, и интересоваться совершенно бесполезными учениями и практиками. Могут быть замешаны в беспорядки и воровство, На виду у всего города предаваться пьян-ству и азартным играм. Как бы мало было им собственного развра-та, они втягивают в это, своих  братьев, большому горю родителей.
Когда такие дети живут дома, то они выходят рано утром и возвращаются поздно вечером. Никогда не заботятся, о своих роди-
телях, никогда не спрашивая о том холодно ли им, или жарко. В
сущности, они никогда даже не думают, чтобы спросить, хорошо ли спалось родителям, и отдохнули ли они? Такие непочтительные дети просто не являются, даже в наименьшей степени, заинтересо-ваны судьбой своих родителей. Когда родители таких неблагодар-ных детей состарятся, а их тела увянут и похудеют, они будут стыдиться показываться на людях, и станут предметом злословия и насмешек. Такие неразумные дети могут остаться с отцом вдовцом или матерью вдовой. Одинокие родители будут оставлены в пустых домах, чувствуя себя гостями в собственных домах. Станут испы-тывать голод и жажду, но никто не выслушает их жалоб. Будут всхлипывать без устали с утра до вечера, вздыхая и причитая. Поступая правильно, дети должны обеспечить своим родителям пищу и питие с наилучшего качества и вкуса. Однако безответ-ственные дети забывают о своих обязанностях. Если иногда пыта-ются как то  помочь своим отцу и матери, то чувствуют себя закрепощенными, и опасаются насмешек окружающих. В это же время такой не благодарный сын может осыпать золотом и сладо-стями свою супругу или детей, не принимая во внимание то
с каким трудом все это заработал. Иная не разумная дочь может быть до такой степени быть подчинена своему мужу, что выполня-ет все его просьбы и требования. Однако когда просят родители, игнорирует их, и остается совершенно равнодушен к их мольбам.
 Бывает что дочери, которые были совершено, преданы до  замуже-ства, перестают оказывать родителям должного внимания и почте-ния. Порой доходит до того, что когда родители, проявят какое либо недовольство, то дочери станут, раздражительными и мсти-тельными, по отношению к ним. Вместе с этим стану безропотно переносить побои и унижения от мужа. Хотя их мужья будут чу-жми, из другого рода, и собственными родственными узами. Эмо-
циональная связь такого брака будет глубокой, и такие дочери станут держатся далеко от своих родителей. Уходят они за своими
мужьями, переселяясь в другой город, совершенно оставляя своих родителей. Не скучают по ним, и совершенно прерывают все связи с ними. Родители не получая от них никаких известий, настолько переполнены болью,  как будто бы их повесили вниз головой. В каждую секунду они желают увидеть своих дочерей, так же, как и испытывающий сильную жажду желает, напиться. По причине своего безграничного милосердия никогда не перестают думать о своих детях.


Добродетель милосердия родителей, является неизмеримой и без-
граничной! Если ты совершил ошибку, являясь непочтительным ребенком своих родителей, то тебе будет очень трудно вернуть долг благодарности!



    Тогда услышав, что Будда сказал о глубокой милости родителей,
все Великое собрание пало на землю, иные били себя в грудь от отчаянья и причитали о своем не разумном поведении, у других от потрясения кровь сочилась из всех пор кожи.
--Какое страдание ! Какое страдание! Как нам больно! Как больно! Мы все грешны. Мы преступники, которые только сейчас поняли глубину наших злодеяний! Надеемся только на то что Почитаемый в мирах простит нас, и укажет путь к спасению. Умоляем Почитаемого в мирах, сказать, как нам вернуть долг благодарности нашим родителям!



Тогда Татхагата, использовал восемь различных видов звуков, очень глубоких и чистых, и обращаясь к собранию сказал,
--Все вы должны знать об этом. Я разъясню сейчас некоторые аспекты благодарности своим родителям! Если бы кто либо носил бы своего отца на левом плече, мать на правом, до того как его кости ног сотрутся, из за тяжести. Если бы обходил гору Сумеру
в течении ста тысяч кальп, до того времени, что кровь из его ступней превратилась бы реку, то так и не вернул бы долг благо-дарности своим родителям.!
      Если бы кто либо, во время кальпы неустанного голода отрезал бы от себя плоть чтоб кормить родителей, и делал бы это столько раз, сколько есть песчинок в реке Ганг, то так и не вернул бы долга благодарности своим родителям.
      Если бы кто либо,  во имя своих родителей взял бы острый нож, вырезал бы свои глаза и преподнес бы их Татхагатам, и пов-
торял бы это в течении ста тысяч кальп, то так и не вернул бы долга благодарности родителям!
      Если бы кто либо, во имя своих отца и матери, используя острый нож вырезал бы собственное сердце и печень, так чтоб его кровь покрывала землю, и повторял бы это в течении ста тысяч кальп никогда не ропща на свою боль, то так и не вернул бы долга благодарности по отношению к своим родителям!
       Если бы кто либо, во имя своих родителей взял бы сто тысяч мечей и пронзал бы ими свое тело насквозь, и делал бы это на протяжении ста тысяч кальп, то так  и не вернул бы долга благо-дарности  по отношению к своим родителям!
        Если бы кто либо, во имя своих родителей дробил бы свои кости, и делал бы это в течении ста тысяч кальп, то так и не вернул
бы долга благодарности по отношению к своим родителям.
        Если бы кто либо, во имя своих родителей проглатывал бы раскаленные стальные шарики и повторял бы это раз за разом в течении ста тысяч кальп, то так и не вернул бы долга благодарнос-ти по отношению к своим родителям.


Тогда услышав, что Будда говорил о милосердии и чести родите-лей, все Собрание начало ронять тихие слезы. И почувствовали
в своих сердцах раздирающую боль. Все глубоко задумались и стыдясь своих прегрешений обратились к Будде.
  -- Почитаемый в мирах, как мы можем отблагодарить за глубо-
кое и беспредельное милосердие наших родителей?


Будда ответил,
-- Ученики Будды, если желаете отблагодарить своих родителей за их беспредельное милосердие по отношению к вам, то перепишите эту Сутру во  их имя. Сожалейте о своих поступках и провинностях которые вы совершили по отношению к ним. Повторяйте эту Сутру во их имя. Во имя своих родителей совершайте подношения Трем Драгоценностям. Во имя своих родителей придерживайтесь пра-ильного питания. Во имя своих родителей, практикуйте щедрость и культивируйте в себе любящую доброту. Если сможете это сделать тогда вы преданные и благодарные дети своих родителей. Если не можете или не хотите, то вы являетесь людьми уделом которых является ад.


Будда  сказал Ананде,
--Если кто либо не является преданным и благодарным ребенком своих родителей то когда его жизнь подойдет к концу, он попадет в Неизмеримый Ад Авичи. Периметр этого ада восемьдесят тысяч йоджан и окружено оно с четырех сторон стальными стенами. Сверху прикрыто сеткой, и пол из железа. Там с громким звуком непрестанно взрываются клубы огня. Гремит гром, а ослепляющие стрелы молний поджигают все вокруг. На тела грешников льют расплавленное железо и  бронзу. Бронзовые псы и железные змеи постоянно плюются ядовитым огнем, обжигая плоть неблагодар-ных, непочтительных сыновей и дочерей.
О какое страдание! Непереносимое и трудное для выдержки ! Там колы, крючья, копья и плети, железные цепи и молотки, Колеса с острыми лезвиями падают с неба. Грешников секут, подвешивают на крючьях, протыкают насквозь, и страдают они в течении многих кальп. Потом отводят их в другие отделы ада, где кладут им на головы горящие миски, а огромные колеса проезжают по их телам вдоль и поперек. До тех пор пока не разорвут их внутренности, а тело и кости не перетрут в порошок.  В течении долгого дня испытывают ни миллиарды рождений и смертей. Такое страдание является последствием непростительных поступков, и уделом не благодарных сыновей и дочерей.


Тогда услышав, что сказал  Будда о милосердии родителей, все в Великом собрании жалостно заплакали и обратились к Татхагате,
-- как сегодня мы можем отблагодарить наших родителей?



Будда сказал,
--Ученики Будды, если хотите отблагодарить своих отца и мать за их беспредельную милость по отношению к вам, то от их имен перепишите эту Сутру. Вот истинная благодарность за их милосердие. Если сможешь переписать, одну Сутру то увидишь одного Будду, если сможешь переписать десять копий, то увидишь десять Будд. Если сможешь переписать сто раз, то увидишь сто Будд. Если сможешь переписать сто тысяч раз, то увидишь сто тысяч Будд. Такова сила этой Сутры! Все Будды станут по своему милосердию охранять таких людей, и смогут помочь родителям этих людей переродиться в райских мирах, чтобы познать там разные виды счастья и избавится от страданий ада.



Тогда Ананда и все Великое собрание – Божества тридцати трех миров, люди, демоны, бесы, ганджи, киннары, наги, гандхарвы, драконы, Чакравартины, Малые Чакравартины, почувствовали, как все их волосы становятся дыбом. Стали рыдать и не были в состо-янии остановится. И тогда все они дали обет,
   --Каждый из нас, с сегодняшнего дня, и до скончания времен,            скорее согласится на то, чтобы их тела были стерты в порошок,
Чем когда либо выступят против наставлений  Так Приходящего.
Скорее мы позволим, чтобы наши языки были вытянуты так, что
растянулись бы на длину йоджаны и что бы колесо с тысячами лезвий проезжало бы по нашим телам, чем когда либо выступим против мудрых наставлений Татхагаты. Лучше на протяжении ста тысяч кальп наши тела станут жечь, вешать на крюк, выкручивать суставы и ломать кости на  десять миллионов частей, до ткх пор пока наша кожа, сухожилия, совершенно распадутся, чем пойдем против наставлений Татхагаты.
 

 Тогда Ананда обнажив правое плечо и почтительно сложив ладони, спросил Так Приходящего,
  Почитаемый в мирах, как должна называться эта Сутра, когда мы начнем выполнять и придерживаться ее?


Татхагата ответил,
Сутра эта называется   О глубоком милосердии родителей и трудности отблагодарения за нее. Пользуйтесь этим названием
когда вы  будет выполнять и придерживаться ее.


Тогда великое собрание - Божества тридцати трех миров, люди, демоны, бесы, ганджи, киннары, наги, гандхарвы, драконы, Чакравартины, Малые Чакравартины, услышав, что сказал Будда, остались совершенно довольны. Уверовав, в это приняли, дали обещание придерживаться этого, после чего поклонились и ушли.






Добрый сын, или добрая дочь

Относись к этой Сутре с величайшим уважением, если же ты не нуждаешься в ней, то отдай кому-нибуть другому --- это поступок
приносящий заслуги.



АХ МОИ РОДИТЕЛИ!

АХ МОИ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ РОДИЛИ
И ТРУДИЛИСЬ РАДИ МЕНЯ!
ДОЛГ БЛАГОДАРНОСТИ, КОТОРЫЙ Я У ВАС ЗАНЯЛ
ПРЕВЫШАЕТ НЕБЕСА.

Если хочешь быть человеком, то первое что ты должен знать это то,
Что по сравнению с морем милость, оказанная тебе твоими родителями —  глубже, по сравнению с небом — больше. Если ты намерен отблагодарить, то сначала обрети Путь к спасению! И далее обучай  других обретать Путь к спасению! Ибо сказано: Если один ребенок обретет Путь, то девять поколений избавятся от рождений и смерти!

Достопочтенный наставник Хсуан Хуа.  
/ Записки отражений в зеркале и в воде /
.

_________________
прошу вас станьте БУДДОЙ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Karma Dorje



Зарегистрирован: 20.12.2007
Суждений: 350
Откуда: Tuva or Bust

46681СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 08, 23:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хомяк, спасибо большое! Возможный вариант развития событий - преклоняться не только перед костьми, но и любым живым существом, возможно они когда то были нашими родителями, на самом деле я серьезно, возможно очень что мы когда то были друг другу родителями, большое вам спасибо, и тем не менее именно поэтому она полезна - спасает родителей (те нас с вами), но и о фактических сейчашных родителях заботесь, не как Чже Цонкапа - отправлял "Ма" начерканное на бумажке, или Миларепа оставивший мать, которая затем умерла в забытьи, а помогайте реально, будьте рядом! Может быть это прозвучит как ересь, но не будьте эгоистами!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хомяк



Зарегистрирован: 17.03.2006
Суждений: 54
Откуда: москва

46683СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 08, 00:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Доброе время суток! Конечно ты прав брат Но кто мы с тобой такие чтоб критиковать просветленных? не прими слова  за раболепие! С другой стороны если один сын или дочь достигают просветления, то десять поколений попадают в чистую землю Будды Амитабхи.
К великому моему горю я не был хорошим сыном и удел мой ад! Не прими мои слова за сарказм. До того как встать на Путь,  я причинил много горя слез и огорчений многим людям! Вся надежда моя это ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ.

_________________
прошу вас станьте БУДДОЙ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Karma Dorje



Зарегистрирован: 20.12.2007
Суждений: 350
Откуда: Tuva or Bust

46687СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 08, 07:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В дхарме говорится, что силой искреннего раскаяния можно очиститься даже от смертных грехов. Не помню в какой книге был приведен пример - что брат перед Сангхой обнажился полностью и раскаялся, даже заплакал, после чего полностью очистился. Ну и тд. По ситуации и силе раскаяния (насколько болит). Что собственно возможно стоит в рамках Алмазного ума проделать и нам всем, согласно сутры дхармы мы все накопили очень много неблагого
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

46688СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 08, 09:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вся надежда моя это ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ.
Лучше всего отбросить и эту надежду. И не посылать себя ни в ад, ни в рай. И не считать стоящим на пути. Ну в общем полнейшая безнадежность и бездарщина. Только не считать себя и ней. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Karma Dorje



Зарегистрирован: 20.12.2007
Суждений: 350
Откуда: Tuva or Bust

46689СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 08, 10:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почему же принимать прибежище в Трех Драгоценностях это самое лучшее, и лекарство и защита в любой ситуации это опора на которую действительно можно опереться. Есть только эти Три Драгоценности, больше ничего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

46701СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 08, 19:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Karma Dorje пишет:
Почему же принимать прибежище в Трех Драгоценностях это самое лучшее
Кто против? Я согласен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (0.111) u0.072 s0.002, 18 0.023 [234/0]