№57904Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:22 (16 лет тому назад)
акира пишет:
чтоб на красоту не смотреть, потому что она есть везде: в небе, в облаках, в сонце, в красках природы, в людях.. и созерцать мрак и голые каменные стены
или смотреть ужастики с монстрами которые рвут людей на куски
Некоторые находят и в этом красоту
Главное помнить ,что все сон
Твоего сознания.
Лично меня ощущение сна не покидает ни на минуту.
Я даже на свои руки сейчас см как на сон и чесно открываю в них много нового,заметила что могу долго см на развевающиеся на ветру волосы ......как родилась заново .
№57907Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:39 (16 лет тому назад)
чем отличается красота от уродства? разве не совершенноством своей формы цвета структуры? и ведь это сложный путь от уродливого к красивому. взять серый бесформенный кусок глины и слепить из него изящную вазу разве это не достойно восхищения? зачем отрицать чьи то достижения? в уродстве мало структурированности грубая структура, грубая форма. уродство признак темных, запутанных миров там нет и не может быть тонкой структуры. убийца находит удовольствие в жестоком убийстве, художник в прекрасном творении - кто из них ближе к истине? может быть что-то наполненное глубоким полным, смыслом в грубой, непривлекательной форме? какой смысл содержится в страшных уродствах которые сейчас любят изображать? а какой смысл в изящно нарисованой японским мастером ветке сакуры? кто находит удовольствие в извращениях и извращенных формах?
пусть сон, пусть все формы и вся материя сон, но разве это делает ее одинаковой?
№57911Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:45 (16 лет тому назад)
И художник и убийца заблуждаются,думая что есть что то красивое для них вне их..
Совершенство это пустота 8) Которая содержит в себе все потенциальности)А кто отрицает?Главное не принимать и не отрицать,то есть ровно дышать
№57916Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:54 (16 лет тому назад)
кто восхищается убийцей и его твоерениями кроме других убийц? что в его действии совершенного сложного и что вызывает тонкие переживания? какие последствия убийств? страдания и возвращение приченных страданий к самому убийце.
пустота не совершенноство- она просто содержит в себе все явления, как пустой сосуд содержит воду или что-то другое.
ведь стремятся не к расстворению в пустоте, это было бы совершенно бессмысленно, а стремятся к наслаждению бесконечными знаниями и пониманием, блаженство от отсутсвия омрачений и страданий.
№57918Добавлено: Вт 23 Сен 08, 20:58 (16 лет тому назад)
акира
Молчите о том ,чего пока не чувствуете.
Зачем этот кайф?Зачем эта боль?
Когда есть Источник всего?
Зачем быть половинкой (нирвана и сансара),когда есть единство всего?
Какие знания?Знания чего?Того ,что придумал сам наш ум*)
Это как простите ананизм.Любить саму себя.
Изучать саму себя,при этом думая что это отдельно от тебя.
[Теперь расскажу] о самосовершенстве, всего - три.
[Вначале] - о самосовершенстве Основы - бескрайне светлое Ригпа не склонно ни к сансаре, ни к нирване - [оно] пребывает в основе, [из которой]вышли все [дхармы].
Затем - о самосовершенстве Пути - во дворце Читты мирные и гневные [божества]вибрации пяти естественно ясных светов из глаз в безоблачном небе проявили - [так достиг] процветания в познании.
Наконец - о самосовершенстве Плода - с концом обучения все проявленное растворилось в дхармате - это великое самосовершенство внутреннего пространства(с)Лончен Рабжам
№57923Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:12 (16 лет тому назад)
я вижу вы следуете традиции Дзогчен
но все таки я встречала там упоминания о наслаждении красотой, совершенством мира
по сути возвращение к своей совершенной природе и достижение бесконечных знаний и блаженства это одно и то же и то и другое означает очищение от омрачений и возвращение к изначальной природе просветленности (все существа будды, знают они об этом или нет)
Последний раз редактировалось: акира (Вт 23 Сен 08, 21:16), всего редактировалось 1 раз
№57924Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:16 (16 лет тому назад)
акира пишет:
я вижу вы следуете традиции Дзогчен
но все таки я встречала там упоминания о наслаждении красотой, совершенством мира
Я не знаю кто там,чем наслаждается...
А я просто смотрю и все.Правда мне нравится музыка,вот без этого никак.
The Power Of Love Celine Dion и я в недвойственном
№57926Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:18 (16 лет тому назад)
если бы у нас не было органов чувств - обояния, осязания, зрения, слуха, мы не могли бы воспринимать и различать, но это у нас есть и мы этим пользуемся.
№57928Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:23 (16 лет тому назад)
We're heading for something
Somewhere I've never been
Sometimes I am frightened
But I'm ready to learn
Of the power of love
(с)CELINE DION The Power Of Love
акира пишет:
если бы у нас не было органов чувств - обояния, осязания, зрения, слуха, мы не могли бы воспринимать и различать, но это у нас есть и мы этим пользуемся.
Есть только один орган осязания ,это сознание.
Но и его нет в Абсолюте.
Последний раз редактировалось: ly (Вт 23 Сен 08, 21:35), всего редактировалось 1 раз
№57935Добавлено: Вт 23 Сен 08, 21:55 (16 лет тому назад)
Цитата:
Даже если приходится ночевать в непривычном месте, это может стать причиной беспокойства. Само место может быть совершенно безопасным и удобным, но нам не спится так же хорошо, как дома, в привычной обстановке. Возможно, нам не подходит энергия этого места. А может быть, нам не дает покоя собственная незащищенность. Даже в знакомом месте мы можем ощущать тревогу, ожидая прихода сна, или испугаться того, что увидим в нем. Если мы засыпаем в беспокойстве, наши сновидения смешаны со страхом и напряжением, сон приносит меньше отдыха, а практика дается труднее. Поэтому хорошо перед сном создать чувство защищенности и превратить место, где мы спим, в священное пространство.
Для этого следует вообразить вокруг своей постели дакини-хранительниц. Представляйте дакини в облике прекрасных богинь, просветленных существ женского пола. Они зеленого цвета, излучают любовь и обладают мощной защитной силой. Дакини остаются рядом, когда вы засыпаете, и не покидают вас всю ночь, словно мать, оберегающая дитя, или стража, охраняющая царя и царицу. Представьте, что они повсюду: сторожат окна и двери, сидят рядом с вами на постели, прогуливаются по саду или двору и т. д. — и вы почувствуете себя в полной безопасности.
Цитата:
Старайтесь полностью присутствовать в переживании, пребывая лишь в чистом восприятии объекта чувств.
Развив эту способность, вы всё равно будете реагировать на объекты: когда вы увидите цветок, появится оценка его красоты, а запах может быть оценен как дурной. Несмотря на это, благодаря практике можно сохранять связь с чистым чувственным переживанием, а не погрязать в отвлечениях ума, как прежде. Позволять туману понятий себя отвлекать — это привычка, и ее можно заменить новой привычкой: использовать телесное чувственное переживание, чтобы прийти к присутствию, соединиться с красотой мира, с живым и насыщающим переживанием жизни, которое скрывается за завесой отвлечении. Это фундамент успешного освоения йоги сновидений.
Первое мгновение восприятия всегда бывает ясным и ярким. Лишь отвлечение ума не дает нам распознать это и с должным вниманием переживать каждый миг жизни. В данной практике используется устойчивость формы и живое чувственное переживание воспринимаемого мира, чтобы поддержать те качества ума, которые больше всего способствуют достижению плодов практики сновидений.
Цитата:
Установив связь с Салчже Дудалмой, мы соединяемся с собственной сокровенной природой. Можно укрепить связь с этой дакини, вспоминая ее как можно чаще. Днем ее можно представлять как образ самбхогакаи*: чисто белого цвета, светящуюся и прекрасную. Ее прозрачное тело соткано из света. В правой руке — кривой нож, а в левой — чаша из верхушки черепа. Она пребывает в сердечном центре, восседая на белом лунном диске, покоящемся на золотом солнечном диске, который, в свою очередь, лежит на прекрасном синем четырехлепестковом лотосе. Как в гуру-йоге, представляйте, что вы растворяетесь в ней, а она в вас, пока ее и ваша сущности не станут едины.
Цитата:
Ригпа — как небо ранним утром: чистое, бескрайнее, всеобъемлющее, ясное, пробужденное, свежее и спокойное. Хотя на самом деле ригпа не обладает никакими качествами или атрибутами, всё перечисленное — качества, с которыми учения рекомендуют сверять свое переживание.
ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ Тендзин Вангьял Ринпоче
дакини прекрасные, ригпа как небо утром, соединиться с красотой мира...
где тут отрицание красоты? я вижу только стремление к ней, и подчеркивается что то, что имеет глубокий смысл прекрасно.
№57944Добавлено: Вт 23 Сен 08, 22:18 (16 лет тому назад)
акира
Практику сновидений не читала)Не интересует.
Я говорю о Плоде)А не о Ригпа.
Ригпа это естественное состояние,а Плод за пределами этого мира.
Просто когда вы см на прекрасное развивается любовь ,потом когда она становится настолько сильной что не нуждается в обьекте вы не различаете красивое или нет,а любите все.В конце концов она проста сама по себе изливается волнами.Нет вам препятствий.Нет обьекта,вы сама любовь,вы источник всего,вы познали себя.
Вообще стремится к красоте это гиблый путь.
Все одно и тоже,что по вашему различает что красиво ,а что нет?
Эго.
№57947Добавлено: Вт 23 Сен 08, 22:25 (16 лет тому назад)
ly пишет:
акира
Практику сновидений не читала)Не интересует.
Я говорю о Плоде)А не о Ригпа.
Ригпа это естественное состояние,а Плод за пределами этого мира.
Просто когда вы см на прекрасное развивается любовь ,потом когда она становится настолько сильной что не нуждается в обьекте вы не различаете красивое или нет,а любите все.В конце концов она проста сама по себе изливается волнами.Нет вам препятствий.Нет обьекта,вы сама любовь,вы источник всего,вы познали себя.
Вообще стремится к красоте это гиблый путь.
Все одно и тоже,что по вашему различает что красиво ,а что нет?
Эго.
это вы говорите о привязанности, и Тензин Ваньял как раз говорит, что нужно все воспринимать без привязанности, чистое восприятие не исключает признания красоты, напротив это нахождение красоты во всем - совершенства.
советую почитать Тензина Вангьяла, он хорошо и доступно объясняет, когда читаешь сложные объяснения сложным языком можно потерять смысл и уйти в заблуждения
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы