№29686Добавлено: Чт 15 Фев 07, 13:16 (18 лет тому назад)Конкретные вопросы (по Экхарту Толле)
“Таким образом, единственным и самым жизненно важным шагом на твоем пути к просветлению становится умение разотождествлять себя со своим разумом. Каждый раз, когда ты прерываешь поток размышлений, свет твоей осознанности становится ярче. “
Можно ли это трактовать так, что я не размышляю о успех-или-неуспех, а просто делаю дело, не пытаясь построить цепь предполагаемых (не удачных) событий.
Например, человек хочет познакомится с симпатичным ему объектом, и тут начинает думать… (ему это не надо, занижении собственной значимости, нет времени, нет денег, соц. статус, не мой круг, боязнь делать то, что до этого не делал, выходить из зоны комфорта)…
Например, тебе не ответили, а ты думаешь, что тебя пустили в игнор, что ты никому не ненужен, начинаешь строить трагедии мира… Хотя на самом деле, просто, твое сообщение не дошло(mail, icq), или тебя не заметили (не узнали – когда ты поздоровался с пролетающим мимо человеком)
Ладно, предположим просто делать без оценочной и взвешивающей составляющей.
А как быть если тебе на уши льют советы твое окружение, все посчитав и подумав, говорят что ничего не будет?
№29936Добавлено: Вт 20 Фев 07, 01:35 (18 лет тому назад)
Пробовал как то медитировать с девушками. Шибко мешают, аднако. _________________ Вы видели Матрицу ? Её совершенство ? Миллиарды людей живут полноценной жизнью...во сне!
№36214Добавлено: Пн 25 Июн 07, 19:29 (17 лет тому назад)
Ros, если Вы хотите освободиться от страданий, пробудиться от иллюзий и заблуждений и обрести просветление истинной природы жизни, то Вам необходимо следовать наставлениям в практику Дхармы Будды.
Если же Вы хотите освоить технику знакомств с противоположным полом - нет ничего страшного в том, чтобы учиться у тех, кто владеет этими техниками, независимо оттого, разотождествили они себя со своим разумом или нет. Чтобы обрести уверенность в себе, перестать суетиться и начать жить - не обязательно становиться просветленным. Достаточно перестать бояться делать первый шаг постоянно рефлексируя о возможных неудачах и ошибках. Сделаете свои пару сотен ошибок, ляпов и неудач и станете тонким профессионалом в пикапе. Но дзен тут настолько далеким боком проходил, что даже запах выветрился. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№36215Добавлено: Пн 25 Июн 07, 19:33 (17 лет тому назад)
Трактовать не надо, оно так и есть.
Когда ты поймешь, что ты не есть разум, и твой разум не есть самое главное - тогда ты начнешь достигать целостности. Ты знаешь, что твой ум такой же "инструмент", часть тела как и палец и др. Причем тут же увидешь, что любое самомнение ума - иллюзия. А сам ум - генератор иллюзий для себя.
Затем целостность достигнет той точки, когда не будет разделения м/у собой и несбой. Все будет едино и неделимо. Разлчия будт видны, но различения и отделения друг от друга не будет. И тогда даже не возникает вопроса почему и как что-либо сделать. Делается непринужденно (ни внешне ни внуртенне) и легко, естественно. И не будет вопросов - здесь все ответы приходят раньше вопросов... _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№36243Добавлено: Пн 25 Июн 07, 21:57 (17 лет тому назад)
Наталья, вдохните воздух через нос легконько и неглубоко, как будто вдыхаете слабый слабый запах и он может проскочить обонятельную луковицу незамеченным. Вы откроете "второй нос", который обычно не осознается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№36253Добавлено: Пн 25 Июн 07, 22:13 (17 лет тому назад)Re: Конкретные вопросы
Ros пишет:
“Таким образом, единственным и самым жизненно важным шагом на твоем пути к просветлению становится умение разотождествлять себя со своим разумом. Каждый раз, когда ты прерываешь поток размышлений, свет твоей осознанности становится ярче. “
Можно ли это трактовать так, что я не размышляю о успех-или-неуспех, а просто делаю дело, не пытаясь построить цепь предполагаемых (не удачных) событий.?
Именно так и надо для того, кто спросил это.
Но когда ты начнешь думать о результате, то это будет уже не тот "ТЫ", который спросил этот вопрос.
№36254Добавлено: Пн 25 Июн 07, 22:19 (17 лет тому назад)
БТР пишет:
Наталья, вдохните воздух через нос легконько и неглубоко, как будто вдыхаете слабый слабый запах и он может проскочить обонятельную луковицу незамеченным. Вы откроете "второй нос", который обычно не осознается.
как раз это и обнаружила.. и давно.. то есть бывает нету источника а идет какой то чудесный аромат или запах..
иногда замечаю.. что ЭГО пахнет .. или смерть еще вот..
но меня именно " запах дзен" заинтересовал.. какой он этот "запах дзен" ,по вашему естественно..?
№36375Добавлено: Ср 27 Июн 07, 11:44 (17 лет тому назад)
Natalia66 пишет:
БТР пишет:
Наталья, вдохните воздух через нос легконько и неглубоко, как будто вдыхаете слабый слабый запах и он может проскочить обонятельную луковицу незамеченным. Вы откроете "второй нос", который обычно не осознается.
как раз это и обнаружила.. и давно.. то есть бывает нету источника а идет какой то чудесный аромат или запах..
иногда замечаю.. что ЭГО пахнет .. или смерть еще вот..
но меня именно " запах дзен" заинтересовал.. какой он этот "запах дзен" ,по вашему естественно..?
Авалокитешвара Бодхисаттва
Практикуя глубоко Праджня Парамиту
Воспринимает что пять скандх пусты
И спасен от всех страданий и несчастий.
Шарипутра,
С формой нет у пустоты различий
Пустота не отличается от формы
Форма это то же что и пустота
А пустота есть то же что и форма
Это справедливо и о чувствах
Восприятии, порывах и сознаньи
Шарипутра,
Пустоты печать все формы на себе несут
Не возникают все они, но и не исчезают
Не грязны они, но не чисты
Не растут они, не убывают
Потому-то в пустоте нет формы
Нет в ней чувств, и нет в ней восприятия
Нет порывов в ней и нет сознания
Нет в ней глаз, и нет ушей, нет носа,
Языка нет, тела нет, ума нет
Нет в ней цвета, запаха и звука
Нет ни вкуса в ней, ни ощущения
Нет ни одного ума объекта
Нет в ней царства форм вплоть до того
Что нету даже области сознания.
Нет невежества, нет избавления от него
Нет старости, нет смерти
Также нет от них и избавленья
Нет страданий, нет и их возникновенья
Прекращения нет, пути нет, нет познания
Также нет и достижения
Так как нечего достигнуть
Взял своей опорой Праджня Парамиту
Бодхисаттва и в уме его преград нет
Без преград и страхи тут же исчезают
Удалясь от взглядов извращенных
Сразу же окажешься в Нирване.
Праджня Парамиту взяв опорой
В трех мирах все Будды достигают
Аннутара Самьяк Самбодхи
Так узнай, что Праджня Парамита
Величайшая трансцендентная мантра
Величайшая яркая мантра
Запредельная мантра
Превосходная мантра
Избавляет ото всех она страданий
Есть в ней истина и нету в ней обмана
Так провозглашайте эту мантру
Это мантра Праджня Парамиты
Так провозглашайте ж
№36380Добавлено: Ср 27 Июн 07, 14:00 (17 лет тому назад)
В.:"Можно ли это трактовать так, что я не размышляю о успех-или-неуспех, а просто делаю дело, не пытаясь построить цепь предполагаемых (не удачных) событий?"
О.:"Можно.
№37377Добавлено: Пн 23 Июл 07, 01:44 (17 лет тому назад)
у меня конкретный вопрос
при занятиях медитацией я вдруг стала ощущать некоторые странности...в ощущениях... трудно описать словами... ну вот нпр... в ощущениях .. размеры в планету.. или при закрытых глазах вижу четкие картинки.. отрывки от той жизни.. причиины осознаю..итд итп.. и многое многое другое...
так как всё это считается в дзен ИЛЛЮЗИЕЙ... я сразу прекращаю..и приземляю..
правильно ли?? и вообще ЧТО это??
№37387Добавлено: Пн 23 Июл 07, 12:54 (17 лет тому назад)
Наталья, продолжаете максимально возвращать внимание к тому, что непосредственно сейчас воспринимается органами чувств. Неважно, внутри организма или снаружи. Это касается зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса и мышления.
То есть Вы не смотрите на что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган зрения. Не слушаете что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган слуха. Не осязаете что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган осязания. Не думаете о чем-то, а осознаете, с чем соприкасается мышление.
Для того, чтобы отчетливо понять разницу между первым и вторым, попробуйте длительное время осознавать процесс дыхания. Не дышите специально, а только слушайте что происходит в организме, как возникает необходимость вдоха, какие мышцы при этом расслабляются, какие напрягаются, как Ваше созерцание создает препятствия естественному дыханию, как возникают сомнения, нужно ли уже перестать выдыхать, нужно ли делать паузу, нужно ли уже начать вдыхать, из какой точки организма должен начинаться вдох.
Так Вы сможете в явном виде отделить Вашу способность наблюдать от Вашей способности создавать усилия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№37534Добавлено: Пт 27 Июл 07, 12:27 (17 лет тому назад)
То есть Вы не смотрите на что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган зрения. Не слушаете что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган слуха. Не осязаете что-то, а осознаете, с чем соприкасается орган осязания. Не думаете о чем-то, а осознаете, с чем соприкасается мышление.
№37542Добавлено: Пт 27 Июл 07, 14:47 (17 лет тому назад)
Цитата:
не замена ли тут одной другим????
Нет. Попробуйте наблюдать за своим естественным дыханием не вмешиваясь в него и сможете обнаружить разницу между сознательным дыханием и осознанием дыхания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы