Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг-па

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

5164СообщениеДобавлено: Пн 05 Сен 05, 23:31 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Тибете существовала традиция (Нго-лоцава, Праджнякарагупта), пытающаяся трактовать Дхармакирти, как мадхьямика. Но это из разряда казусов.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nick



Зарегистрирован: 28.05.2005
Суждений: 684

5165СообщениеДобавлено: Вт 06 Сен 05, 00:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
разговоры в пользу бедных. У Гелуг всегда есть аргумент, который им кажется неоспоримым: у нас есть "практика" действенность которой неоспорима. Мы же с тобой изголяемся в "концептуальном мышлении", что для Гелуг верный признак "омрачённости", термин "отрицательное мышление" им ничего не сообщает.

Вывод мне видится только один: йогчара должна иметь собственную "практику".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex Dharmasiya



Зарегистрирован: 24.03.2006
Суждений: 176
Откуда: Украина

14214СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 06, 02:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Могу я назвать путотой
ТО
Что значально чисто?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Жамьян



Зарегистрирован: 01.02.2006
Суждений: 293
Откуда: The Earth Planet

17300СообщениеДобавлено: Вт 13 Июн 06, 16:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я использывал книгу "RECOGNIZING REALITY. Dharmakirti's Philosophy and Its Tibetan Interpretations" в качестве основного источника, когда писал курсовую работу на втором курсе об онтологии Дхармакирти и даже перевел нехилый ее кусок. Меня в этом труде более всего интересовала теория всеобщей иммонентности, непостоянства.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6382
Откуда: Питер

18728СообщениеДобавлено: Пт 14 Июл 06, 15:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В соседней теме уже приведено разъяснение по существованию и несуществованию.
Поэтому здесь коротко.
Когда говорится, что чашка существует лишь как мнение, это не может быть опровергнуто каким-то манипуляциями с чашкой. Это все сохраняется на уровне восприятия. Чашка существует КАК чашка, потому что мы ее так воспринимаем. Восприятие значимости формы определяет сущность, существование.  Необходим определенный масштаб восприятия времени и пространства, определенная сосредоточенность, вовлеченность внимания, чтобы чашка была обнаружена. В случае восприятия других временных и пространственных масштабов, направленности внимания, другой степени сосредоточенности чашка не имеет значение, как нечто имеющее самостоятельное существование. К примеру, чашка может не имет смысла в отрыве от воды, чайника, чая, подноса, ложки и сахара. Это так же, как для одного человека гора представляет самостоятельную сущность, для другого - это лишь часть горного массива, для третьего - она разделена на множество различных пород, для четвертого она вообще бесмысленна, потому что границы проживания его любимых бабочек не позволяют ему обнаруживать такой объект, как гора, он воспринимает другие категории, другие связи и другие значимости.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.833) u0.045 s0.005, 18 0.008 [232/0]