№39837Добавлено: Сб 08 Сен 07, 13:40 (17 лет тому назад)
ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ДЕТЕЙ "НАКОРМИ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУШЕЧКУ".
Здаравстуйте детки! Возьмите пластмассового бегимотика, смочите ему нижнюю губку, далее тонкой полосочкой проведите млоком от губы до нижней части пузика бегемотика, поднесите блюдечко с молочком плотно к губам вашего бегематика и... о, чудо! ваш добрый друг медленно высасывает молочко!
Не забудьте после кормления вытереть с пола молочко, которым вы поили вашего дружка. ВНИМАНИЕ: не поите его на предметах, за порчу которых вас отругают родители.
№39838Добавлено: Сб 08 Сен 07, 13:44 (17 лет тому назад)
кто-то уже здесь вспоминал принцип приснопамятного Оккама. Его "бритва" не рекомендует умножать сущностей без необдимостей. что может быть объяснено меньшим объемом не нужно усложнять.
№39843Добавлено: Сб 08 Сен 07, 14:19 (17 лет тому назад)
Максим Батькович, Вы наверное не очень понимаете отношения между индийскими школами, и для Вас индуизм и буддизм это нечто близкое, некие "йоги", и все в одной куче? На деле же, буддисты очень обособленны от прочих традиций, и какого-ниюудь лысого саньясина с четками, говорящего на санскрите, ни в какой степени не посчитают кем-то "своим". Точно так же, разнообразные индусткие божества и гуру имеют к буддизму не большее отношение, чем православные иконы и батюшки. Среди индийских традиций есть близкие к буддизму в той или иной области, но все они, несмотря на это, являлись идеологическими противниками, и отношение поэтому соответствующее. _________________ Буддизм чистой воды
№39846Добавлено: Сб 08 Сен 07, 15:26 (17 лет тому назад)
Нет, вовсе не путаю. Просто здесь все кучу скинул, кажется, автор темы. У него и статуэтки слоников молоко пьют и буддисты дематериализуются, и иконы мироточат... сплошной спиритуализм. А насчет лысого монаха мой знакомый не ошибся, он прекрасно разбирается в пестром разнообразии религиозных восточных одеяниях. Доверяю ему еще и протому, что то, о чем я читаю он видел, трогал, пил. Он был председателем одного из подразделений ИСКОНа, моногое посмотрел. К буддистам у него нет никакой предвзятости, поскольку давно уже не кришнаит.
Хотя меня нисколько не напрягает, если бы все буддийские монахи пили бы натощак по утрам чистый спирт. Меня лишь удивляет, что вы не допускаете возможности совершения неверных поступков адептов Будды. По крайней мере, силитесь обелить. Ну если был факт, это же на вы там напились. или?..
№39848Добавлено: Сб 08 Сен 07, 15:39 (17 лет тому назад)
Цитата:
Хотя меня нисколько не напрягает, если бы все буддийские монахи пили бы натощак по утрам чистый спирт. Меня лишь удивляет, что вы не допускаете возможности совершения неверных поступков адептов Будды. По крайней мере, силитесь обелить. Ну если был факт, это же на вы там напились. или?..
Я вам лишь говорю, что это очень серьезный проступок для буддийского монаха. Это что-то вроде того, как если бы православный батюшка в парадном облачении снимал бы проституток на Тверской. То есть, очень трудно в это поверить. Ну, а в том, что любой монах (а есть еще и послушники) человек, и может совершать проступки, ничего удивительного нет. Просто, кроме этого еще в рассказе есть публичное место, и даже довольно высокое звание (учитель), каким-то образом распознанное вашим исправившимся кришнаитом. _________________ Буддизм чистой воды
№39850Добавлено: Сб 08 Сен 07, 15:46 (17 лет тому назад)
Понял... если пить - то же, что снимать проституток, тогда серьезно. Я догадывлся, что не очень поощряется такое поведение, оказалось все хуже.
Он упоминал, что при нем был еще и переводчик, чего не всякий может себе позволить...
№39852Добавлено: Сб 08 Сен 07, 16:00 (17 лет тому назад)
Пять основных обетов, принимаемых еще буддистом-мирянином: не убивать, не воровать, не лгать, не заниматься развратом, не употреблять одурманивающие средства (в оригинале речь об одном алкоголе). Для монаха добавляется еще до двух сотен других, а также любой может принимать дополнительные. То есть, употребление алкоголя стоит в одном ряду с убийством (разумеется, последствия гораздо менее тяжкие, и речь именно о сознательном одурманивании себя). _________________ Буддизм чистой воды
№39854Добавлено: Сб 08 Сен 07, 16:07 (17 лет тому назад)
убивать нельзя. а может ли буддист вкушать мясну пищу, зная, что животное, из которого приготовили блюдо, убито не специально для него?
Насколько мне известно сам Будда перед смертью поел свинины... Или я что-то путаю?
№39855Добавлено: Сб 08 Сен 07, 16:13 (17 лет тому назад)
Цитата:
а может ли буддист вкушать мясну пищу, зная, что животное, из которого приготовили блюдо, убито не специально для него?
Традиции различаются. В принципе, монах (а для мирян вообще ограничений тут нет) может употреблять, прямого запрета в Винае нет. Правда, мясо относится к "хорошей пище", которую монах не должен употреблять постоянно, но она приемлима для ослабленных и больных, а также в случае отсутствия прочей. И если монаху что-то подают, то он не должен отказываться. Но вегетарианство имеется в китайском и дальневосточном буддизме, в частности Чань. _________________ Буддизм чистой воды
№39856Добавлено: Сб 08 Сен 07, 16:16 (17 лет тому назад)
Цитата:
Насколько мне известно сам Будда перед смертью поел свинины... Или я что-то путаю?
Там возможны варианта перевода - "то, что любят свиньи" (грибы могут быть, например), "мягкая свинина" (тухлая?). _________________ Буддизм чистой воды
№39859Добавлено: Сб 08 Сен 07, 17:01 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Насколько мне известно сам Будда перед смертью поел свинины... Или я что-то путаю?
Там возможны варианта перевода - "то, что любят свиньи" (грибы могут быть, например), "мягкая свинина" (тухлая?).
Вот цитирую из другого треда, что он ел - в палийском каноне - sukara-maddava.
Цитата:
38. Sukara-maddava: a controversial term which has therefore been left untranslated. Sukara = pig; maddava = soft, tender, delicate. Hence two alternative renderings of the compound are possible: (1) the tender parts of a pig or boar; (2) what is enjoyed by pigs and boars. In the latter meaning, the term has been thought to refer to a mushroom or truffle, or a yam or tuber. K.E. Neumann, in the preface to his German translation of the Majjhima Nikaya, quotes from an Indian compendium of medicinal plants, the Rajanigantu, several plants beginning with sukara.
The commentary to our text gives three alternative explanations: (1) the flesh from a single first-born (wild) pig, neither too young nor too old, which had come to hand naturally, i.e., without intentional killing; (2) a preparation of soft boiled rice cooked with the five cow-products; (3) a kind of alchemistic elixir (rasayanavidhi). Dhammapala, in his commentary to Udana VIII.5, gives, in addition, young bamboo shoots trampled by pigs (sukarehi maddita-vamsakaliro). [1]
Плюс, насколько я понимаю, однозначно не установленно, что он именно отравился этой едой, а не просто это была последняя еда после которой начался процесс умирания.
№39870Добавлено: Вс 09 Сен 07, 01:02 (17 лет тому назад)
меня в данном случае мало интересует "a controversial term", это вы уж сами с ним разбирайтесь. Труфеля ли он ел, свинью ли, полученную without intentional killing (падаль что ли?). Однако умер в связи с болезьнью, которая по симптомам напоминает дизентирию. Не очень красиво... может и вправду поел мясо дикой свиньи, лежавшей под кустом?
Мне не понятно, почему убийство животных не подподает под нарушение запрета на убийство? Т.е. убийство человека - это одно, а вот животные - другое. Тогда надлежит делать оговорку. Или же понятие "убийство" к нечеловеческому миру неприложимо?
На чем же тогда базируется требование для монаха отличное от требования для мирянина?
Кришнаитов на вас нет.
№39871Добавлено: Вс 09 Сен 07, 02:05 (17 лет тому назад)
Цитата:
Однако умер в связи с болезьнью, которая по симптомам напоминает дизентирию. Не очень красиво...
А у Будды нет цели в бесцельной демонстрации чудес или могущества. Он учит вселенской бренности мира, поэтому его смерть также в этом ключе - это урок его последоватеям - нет ничего вечного ни в одном из миров.
Цитата:
может и вправду поел мясо дикой свиньи, лежавшей под кустом?
Это было угощение, поданное бедным человеком - кузнецом Чундой. Накормить архата дает великие заслуги человеку, поэтому архаты не отказываются. Для примера история - Махакашьяпа принял в свою чашу подаяние от больного проказой, и у последнего отвалился в нее отгнивший палец, Махакашьяпа отодвинул его в сторонку и вкусил предложенной пищи. Архат (а Будда конечно же архат), не живет для себя, так как у него не осталось никаких причин для жизни ради себя. Он продолжает эту жизнь лишь для поддержания Сангхи и помощи другим существам.
Цитата:
Мне не понятно, почему убийство животных не подподает под нарушение запрета на убийство? Т.е. убийство человека - это одно, а вот животные - другое.
Убийство животных и поедание мяса различаются. Иначе можно дойти и до того, что нельзя есть и большиснтво из вегетарианской пищи - ведь при ее выращивании гибнут миллионы живых существ (насекомых, птиц). Буддизм в этом смысле прагматичен и не фанатичен. Но, повторюсь, есть и полностью вегетарианские направления.
Цитата:
На чем же тогда базируется требование для монаха отличное от требования для мирянина?
Монах соблюдает ограниченную аскезу (без умерщвления плоти, то есть). И не должен есть ради удовольствия. _________________ Буддизм чистой воды
№39873Добавлено: Вс 09 Сен 07, 02:32 (17 лет тому назад)
Великий пост, монах ест курицу. За этим занятием его застает сосед. Сосед:
- Святой отец, вы едите курицу в пост? Как же чечевичная похлебка?
- Да, ем. Вот вам нравится чечевичная похлебка? Нет. А мне нра-а-авится... А курица мне совсем не нравится. Вот и смиряюсь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы