Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дорожка куда ведет так и называется

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652855СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:02 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Того индуса" - это что-то из монолога в вашей голове? Вы понимаете, что со стороны это выглядит бредом?

Набор слов со словом "абстракция" вижу. Чего-то осмысленного в этом - нет. Бредогенерация, косплей, имитация.
Вам наглядно показаны аксиомы.
Не указывайте мне больше на Ваши драгоценные абстракции, в которых Вы делаете ложный вывод из ложного основания
"что такое самскрита-дхармы", ошибочно причисляя "чистую" часть самскриты к асамскрите на том основании, что чистая самскрита
оставаясь самскритой в определенных случаях получает право именоваться "локоттарой"



sansara_marga_nirvana.png
 Описание:
 Размер файла:  27.6 KB
 Просмотрено:  629 раз(а)

sansara_marga_nirvana.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Июн 25, 22:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

652856СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:04 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крайне смешно - думаете, что пишете что-то против, а по факту еще раз подтверждаете мои слова про абсолютизацию и онтологизацию.

Второклассник составил табличку из терминов квантовой физики - угу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

652857СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Посмотрите на список асанскрита у сарвов и йогачаринов и разбейте себе голову об стену (фигурально, конечно).
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652858СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Крайне смешно - думаете, что пишете что-то против, а по факту еще раз подтверждаете мои слова про абсолютизацию и онтологизацию.

Второклассник составил табличку из терминов квантовой физики - угу.

Вы в своих абстракциях нарушаете табличку, демонстрирующую аксиомы, которыми только и возможно
доказывать абстрактные теоремы.
Святой без кармы это смешно. То, что он не творит кармы для будущих рождений
т.е. для будущих серий анупадана-скандх
никак не значит, что анупадана-скандхи не созданы кармой.
Созданы. Кармой. Без жажды и клеш.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652859СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:18 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Посмотрите на список асанскрита у сарвов и йогачаринов и разбейте себе голову об стену (фигурально, конечно).
Сарвы - отдельная история, они отвергнуты как Нагарджуной (Махаяной), так и сохранившейся палийской традицией.
Ее невозможно доказывать исходя из представленных Вам действительно общебуддийских аксиом

Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказывая их исходя из каких-то других аксиомам,
Не тех, которые еще "во втором классе" должны были усвоить

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Июн 25, 22:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

652860СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:25 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Посмотрите на список асанскрита у сарвов и йогачаринов и разбейте себе голову об стену (фигурально, конечно).
Сарвы - отдельная история, они отвергнуты как Нагарджуной (Махаяной), так и сохранившейся палийской традицией.

Какая же чушь! Нагарджуна был настоятелем сарвастивадинского монастыря. А Коша Васубандху - основа обучения в Тибете.

Си-ва-кон пишет:
Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказываете их другими аксиомами,
которые еще "во втором классе" должны были усвоить

Акаши в сансаре нет? А дефиниция апратисамкхьяниродха - что это обычное прекращение жажды естественным путем, когда обычный человек что-то хотел, а потом расхотел? Этого тоже нет?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

652870СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Посмотрите на список асанскрита у сарвов и йогачаринов и разбейте себе голову об стену (фигурально, конечно).
Сарвы - отдельная история, они отвергнуты как Нагарджуной (Махаяной), так и сохранившейся палийской традицией.

Какая же чушь! Нагарджуна был настоятелем сарвастивадинского монастыря. А коша Васубандху - основа обучения в Тибете.

Си-ва-кон пишет:
Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказываете их другими аксиомами,
которые еще "во втором классе" должны были усвоить

Акаши в сансаре нет? А дефиниция апратисамкхьяниродха - что это обычное прекращение жажды естественным путем, когда обычный человек что-то хотел, а потом расхотел? Этого тоже нет?

1. Пока прекращаю свои комментарии здесь, т.к. далее возможны лишь указания на уже представленное в этом топике
и перехожу (создам на днях тему) на рассмотрение санскритского текста Нагарджуны,
в котором он как раз и "выгоняет" сарвов вместе с их свабхавой
В монастырях не только Кошу изучают, но и при обучении диспутам в итоге "заставляют"
поочередно отстаивать позиции сарвастивады (вайбхашики), саутрантики, мадхьямаки и йогачары.

Асамскрита-дхарма "акаша" не тождественна 5-й дхьяне. Входит только в одно дхату (из общих 18-ти)
= "дхармодхату", причем не входит в скандхи, даже в анупадану.
"Чистая" она только в НС, когда прибиты манас и виджняна, налагающие на нее
свое собственное изображение вне НС. (см. сколько у Асанги дхату в Арупье и в НС)

Когда обычный человек хотел и расхотел - то это временная ниродха, временная недостаточность условий.
Есть загрязнения которые устраняются пратисамскхья-ниродхой, т.е. интеллектуальным проникновением.
Без возможности их повторного возникновения.

В НС и в асамскрите апратисамкхья-ниродха - уже ни для чего нет "достаточности условий" -
даже для дхарм Пути.

Спасибо всем, кто видел букффы, всего всем наилучшего

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

652871СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 25, 22:49 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Еще кучка бредовой продукции.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

652894СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 14:10 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

АК Васубандху:
Цитата:
Прекращение (потока дхарм] посредством знания и прекращение не посредством знания.
Таким образом, акаша и прочее, то есть три вида необусловленного и Истина пути, — суть дхармы без притока (аффектов].

***

Разобщение с дхармами, подверженными притоку аффектов (то есть нирвана), — это прекращение [их существования] посредством знания?

то есть получается, что при нирване без остатка, поток дхарм как-бы продолжается и в нём возникают дхармы: акаша и ИстинаПути и, может быть, ещё две ниродхи (хотя непонятно, зачем они теперь нужны именно две, достаточно было бы одной - как просто указания на то, что нирвана состоялась).

И дальше в АбхидхармаКоше нигде эти дхармы "Истина Пути" не объясняются. И закон следования дхарм после нирваны не приводится.
С одной стороны, эти ИстинаПути участвуют в счёте 75 дхарм как некий неизвестный Икс. Но, с другой стороны, вычислить его невозможно.

Это непонятное "как-бы следование" дхарм после нирваны никак в буддийских текстах не выражено, не объяснено, избегается обсуждаться - это и создаёт мнение, что после нирваны ничего нет.
Можно было бы объявить состояние после окончательной нирваны в стиле Канта - что он-поток-дхарм-сам-по-себе, вне мира явлений. Но тогда конкретика  про акашу+ИстПути+2ниродхи является излишней.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

652895СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 14:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

так что у буддийских мыслителей получился оригинальный вариант:

после окончательной нирваны архат исчезает из мира явлений (ТриЛока),

про другой мир (куда архат попадает) ничего не рассказывается , но в нём есть дхармы акаша+ИстинаПути+2ниродхи,
Небытиём тот мир настойчиво не называется,
миром-вещей-в-себе тот мир тоже не называется.



Так что каждый мыслитель может выбирать желаемое по своему собственному вкусу  Bugaga

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

652897СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 16:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика. Акаша - это отсутствие препятствий, а не пространство, как некоторые читают. Т.е. вообще все, что не препятствует в виде клеш и кармы. Ниродхи ассоциированы с Б8П. Вернее, не сами ниродхи, а их постоянное обретение-прапти в потоке. Прекратилось ведь противоположное ему. Вот из АКБ пропаданство даже не выинтерпретировать. Там для этого оснований нет в виде недоговорок. Написано буквально. Помимо неумения читать тут сложно что-то предположить у сторонников прекращательства.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

652899СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 17:44 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика.

Огласите пожалуйста весь список «истины пути»Smile
из числа 75 дхарм конечно, а не из 8 известных пунктов

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 14621

652901СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 18:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика.

Огласите пожалуйста весь список «истины пути»Smile
из числа 75 дхарм конечно, а не из 8 известных пунктов

Упадана скандхи - это пятеричный неблагородный путь, результирующийся в том, что он и есть - циклическом существовании и ниродхе мудрости. Ее, конечно, никогда и не было, но чтобы про отношения понятий показать.

Есть и короче матрики шила-самадхи-праджня скандхи.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 04 Июн 25, 18:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

652902СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 18:54 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вот из АКБ пропаданство даже не выинтерпретировать. Там для этого оснований нет в виде недоговорок.

там нет указания на то, каково бытие после нирваны.

там не понятно, какой поток прекращается - только ли из аффективных дхарм или же и неаффективных тоже.

если дхармы - единицы описания лишь сансарно-аффективного бытия, то странно не сказать ничего об неаффективном бытии.
лечим болезнь, но ничего не рассказываем о том, что будет после болезни. Ограничиваемся лишь словами "там не будет болезни".

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 11260
Откуда: Москва

652903СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 25, 18:57 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Упадана скандхи

даже вот и это - если изначально дхармы - единицы описания аффективного опыта, зачем внутри этого описания ещё раз словом "упадана" говорить о том, что это именно аффективный опыт. Как будто-бы внутри этого языка есть и какой-то другой опыт.

Это как прийдя в вегетарианский ресторан на кассе ещё раз переспросить - а у вас в щах свинина есть или нету...

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.078) u0.017 s0.003, 21 0.033 [297/0]