"Того индуса" - это что-то из монолога в вашей голове? Вы понимаете, что со стороны это выглядит бредом?
Набор слов со словом "абстракция" вижу. Чего-то осмысленного в этом - нет. Бредогенерация, косплей, имитация.
Вам наглядно показаны аксиомы.
Не указывайте мне больше на Ваши драгоценные абстракции, в которых Вы делаете ложный вывод из ложного основания
"что такое самскрита-дхармы", ошибочно причисляя "чистую" часть самскриты к асамскрите на том основании, что чистая самскрита
оставаясь самскритой в определенных случаях получает право именоваться "локоттарой"
sansara_marga_nirvana.png
Описание:
Размер файла:
27.6 KB
Просмотрено:
629 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Июн 25, 22:05), всего редактировалось 1 раз
Крайне смешно - думаете, что пишете что-то против, а по факту еще раз подтверждаете мои слова про абсолютизацию и онтологизацию.
Второклассник составил табличку из терминов квантовой физики - угу.
Вы в своих абстракциях нарушаете табличку, демонстрирующую аксиомы, которыми только и возможно
доказывать абстрактные теоремы.
Святой без кармы это смешно. То, что он не творит кармы для будущих рождений
т.е. для будущих серий анупадана-скандх
никак не значит, что анупадана-скандхи не созданы кармой.
Созданы. Кармой. Без жажды и клеш. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Посмотрите на список асанскрита у сарвов и йогачаринов и разбейте себе голову об стену (фигурально, конечно).
Сарвы - отдельная история, они отвергнуты как Нагарджуной (Махаяной), так и сохранившейся палийской традицией.
Ее невозможно доказывать исходя из представленных Вам действительно общебуддийских аксиом
Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказывая их исходя из каких-то других аксиомам,
Не тех, которые еще "во втором классе" должны были усвоить _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Июн 25, 22:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказываете их другими аксиомами,
которые еще "во втором классе" должны были усвоить
Акаши в сансаре нет? А дефиниция апратисамкхьяниродха - что это обычное прекращение жажды естественным путем, когда обычный человек что-то хотел, а потом расхотел? Этого тоже нет? _________________ Буддизм чистой воды
Самджня-ведания-ниродха в йогачаре - асамскрита, а все дхармы Пути - самскрита.
Вы и здесь следуя своим каким-то "исчислениям" доказываете их другими аксиомами,
которые еще "во втором классе" должны были усвоить
Акаши в сансаре нет? А дефиниция апратисамкхьяниродха - что это обычное прекращение жажды естественным путем, когда обычный человек что-то хотел, а потом расхотел? Этого тоже нет?
1. Пока прекращаю свои комментарии здесь, т.к. далее возможны лишь указания на уже представленное в этом топике
и перехожу (создам на днях тему) на рассмотрение санскритского текста Нагарджуны,
в котором он как раз и "выгоняет" сарвов вместе с их свабхавой
В монастырях не только Кошу изучают, но и при обучении диспутам в итоге "заставляют"
поочередно отстаивать позиции сарвастивады (вайбхашики), саутрантики, мадхьямаки и йогачары.
Асамскрита-дхарма "акаша" не тождественна 5-й дхьяне. Входит только в одно дхату (из общих 18-ти)
= "дхармодхату", причем не входит в скандхи, даже в анупадану.
"Чистая" она только в НС, когда прибиты манас и виджняна, налагающие на нее
свое собственное изображение вне НС. (см. сколько у Асанги дхату в Арупье и в НС)
Когда обычный человек хотел и расхотел - то это временная ниродха, временная недостаточность условий.
Есть загрязнения которые устраняются пратисамскхья-ниродхой, т.е. интеллектуальным проникновением.
Без возможности их повторного возникновения.
В НС и в асамскрите апратисамкхья-ниродха - уже ни для чего нет "достаточности условий" -
даже для дхарм Пути.
Спасибо всем, кто видел букффы, всего всем наилучшего _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Прекращение (потока дхарм] посредством знания и прекращение не посредством знания.
Таким образом, акаша и прочее, то есть три вида необусловленного и Истина пути, — суть дхармы без притока (аффектов].
***
Разобщение с дхармами, подверженными притоку аффектов (то есть нирвана), — это прекращение [их существования] посредством знания?
то есть получается, что при нирване без остатка, поток дхарм как-бы продолжается и в нём возникают дхармы: акаша и ИстинаПути и, может быть, ещё две ниродхи (хотя непонятно, зачем они теперь нужны именно две, достаточно было бы одной - как просто указания на то, что нирвана состоялась).
И дальше в АбхидхармаКоше нигде эти дхармы "Истина Пути" не объясняются. И закон следования дхарм после нирваны не приводится.
С одной стороны, эти ИстинаПути участвуют в счёте 75 дхарм как некий неизвестный Икс. Но, с другой стороны, вычислить его невозможно.
Это непонятное "как-бы следование" дхарм после нирваны никак в буддийских текстах не выражено, не объяснено, избегается обсуждаться - это и создаёт мнение, что после нирваны ничего нет.
Можно было бы объявить состояние после окончательной нирваны в стиле Канта - что он-поток-дхарм-сам-по-себе, вне мира явлений. Но тогда конкретика про акашу+ИстПути+2ниродхи является излишней. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
так что у буддийских мыслителей получился оригинальный вариант:
после окончательной нирваны архат исчезает из мира явлений (ТриЛока),
про другой мир (куда архат попадает) ничего не рассказывается , но в нём есть дхармы акаша+ИстинаПути+2ниродхи,
Небытиём тот мир настойчиво не называется,
миром-вещей-в-себе тот мир тоже не называется.
Так что каждый мыслитель может выбирать желаемое по своему собственному вкусу _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика. Акаша - это отсутствие препятствий, а не пространство, как некоторые читают. Т.е. вообще все, что не препятствует в виде клеш и кармы. Ниродхи ассоциированы с Б8П. Вернее, не сами ниродхи, а их постоянное обретение-прапти в потоке. Прекратилось ведь противоположное ему. Вот из АКБ пропаданство даже не выинтерпретировать. Там для этого оснований нет в виде недоговорок. Написано буквально. Помимо неумения читать тут сложно что-то предположить у сторонников прекращательства. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика.
Огласите пожалуйста весь список «истины пути»
из числа 75 дхарм конечно, а не из 8 известных пунктов _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Не совсем «истина Пути», а Б8П. Очень вместительная матрика.
Огласите пожалуйста весь список «истины пути»
из числа 75 дхарм конечно, а не из 8 известных пунктов
Упадана скандхи - это пятеричный неблагородный путь, результирующийся в том, что он и есть - циклическом существовании и ниродхе мудрости. Ее, конечно, никогда и не было, но чтобы про отношения понятий показать.
Есть и короче матрики шила-самадхи-праджня скандхи. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 04 Июн 25, 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вот из АКБ пропаданство даже не выинтерпретировать. Там для этого оснований нет в виде недоговорок.
там нет указания на то, каково бытие после нирваны.
там не понятно, какой поток прекращается - только ли из аффективных дхарм или же и неаффективных тоже.
если дхармы - единицы описания лишь сансарно-аффективного бытия, то странно не сказать ничего об неаффективном бытии.
лечим болезнь, но ничего не рассказываем о том, что будет после болезни. Ограничиваемся лишь словами "там не будет болезни". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
даже вот и это - если изначально дхармы - единицы описания аффективного опыта, зачем внутри этого описания ещё раз словом "упадана" говорить о том, что это именно аффективный опыт. Как будто-бы внутри этого языка есть и какой-то другой опыт.
Это как прийдя в вегетарианский ресторан на кассе ещё раз переспросить - а у вас в щах свинина есть или нету... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы