Защищаете безумие? "Арахант доживает (все "бывания")" - у вас с Ренатой подразумевается, что после смерти его больше не будет. Когда же говорят про скандхи Татхагаты, что нельзя обозначить без них, там имеется ввиду персона текущей жизни, скандхи одной жизни, а не "все бывания", как у Ренаты. Напрягитесь, как в случае, когда надо понять сложное - текст российского закона или математическую формулу - поймите разницу. У Будды всё логично, у Ренаты же полный атас.
Да когда ж вы поймете, что кхандхи - это не персона?? МН 144 в помощь - "это не моё, я не являюсь этим, это не является мной".
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили. _________________ Буддизм чистой воды
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
Дело не в определении - это всё то, о чём вы пишете:
Цитата:
Люди работают и этими усилиями создают среду в которой вы живете. В основе этой среды лежит идея как что-либо сделать
Это и есть то самое cling
Это у пропаданцев "всё клинг". А у буддистов, "клинг" - это полагаемое собой и своим.
Ну вот и расскажите, как вы живете, не полагая собой и своим сознание. Чисто технически.))
Этому чисто техническому описанию посвящено 80% ПК. То, что до вас это не дошло - чьи проблемы?
Ясс. Перечислить, что ж конкретно пропадает у пропаданцев не можете. Как поживаете, не считая сознание своим, рассказать тоже не в состоянии. И пытаетесь переложить невозможность объяснить свои глупости на мою скромную персону, как бы запамятовав, что мы не в личке общаемся.
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
"Существо" - это одна жизнь. "Предыдущие бывания" - это другие существа. _________________ Буддизм чистой воды
Дело не в определении - это всё то, о чём вы пишете:
Цитата:
Люди работают и этими усилиями создают среду в которой вы живете. В основе этой среды лежит идея как что-либо сделать
Это и есть то самое cling
Это у пропаданцев "всё клинг". А у буддистов, "клинг" - это полагаемое собой и своим.
Ну вот и расскажите, как вы живете, не полагая собой и своим сознание. Чисто технически.))
Нет ничего проще.Когда вам приходят внезапно в голову мысли,ловите "себя". Вы заметите что мысли приходят когда их об этом не просишь,и на абсолютно любую тему не связанную с вашим состоянием.Это не у вас сознание,а вы у сознания.Как вашим может быть то чем вы совершенно не управляете?
Дело не в определении - это всё то, о чём вы пишете:
Цитата:
Люди работают и этими усилиями создают среду в которой вы живете. В основе этой среды лежит идея как что-либо сделать
Это и есть то самое cling
Это у пропаданцев "всё клинг". А у буддистов, "клинг" - это полагаемое собой и своим.
Ну вот и расскажите, как вы живете, не полагая собой и своим сознание. Чисто технически.))
Этому чисто техническому описанию посвящено 80% ПК. То, что до вас это не дошло - чьи проблемы?
Ясс. Перечислить, что ж конкретно пропадает у пропаданцев не можете. Как поживаете, не считая сознание своим, рассказать тоже не в состоянии. И пытаетесь переложить невозможность объяснить свои глупости на мою скромную персону, как бы запамятовав, что мы не в личке общаемся.
1. "Пропаданцы" - это воззрение о пропадании, а не те, у кого, пропало.
2. Не считают ничего собой - архаты. Как архаты при этом живут - как написано в Абхидхамме - считают сознание сознанием, тело телом, видят дхаммы и причинные связи. _________________ Буддизм чистой воды
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
"Существо" - это одна жизнь. "Предыдущие бывания" - это другие существа.
Существо - склонность к тому или иному поведению (не кхандхи!). Склонность к нравственному поведению во многих предыдущих бываниях приводит к архатству. Во многих суттах практик рассматривает свои прошлые бывания. ДН в помощь.
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
"Существо" - это одна жизнь. "Предыдущие бывания" - это другие существа.
Существо - склонность к тому или иному поведению (не кхандхи!). Склонность к нравственному поведению во многих предыдущих бываниях приводит к архатству. Во многих суттах практик рассматривает свои прошлые бывания. ДН в помощь.
Существо - это склонность? _________________ Буддизм чистой воды
1. "Пропаданцы" - это воззрение о пропадании, а не те, у кого, пропало.
2. Не считают ничего собой - архаты. Как архаты при этом живут - как написано в Абхидхамме - считают сознание сознанием, тело телом, видят дхаммы и причинные связи.
Воззрение о пропадании у вас. В тхераваде пропасть только жажда может. Больше пропадать нечему. Что написано в Абхидхамме никому пока еще не ведомо, т.к. тексты не сведены. В любом случае, если у вас вдруг появилось слепое доверие к переводчикам Абдхидхаммы, можете привести соответствующий текст, из которого будет видно, что арханты живут, а не завершают последнее бывание (если вы улавливаете разницу)).
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
"Существо" - это одна жизнь. "Предыдущие бывания" - это другие существа.
Существо - склонность к тому или иному поведению (не кхандхи!). Склонность к нравственному поведению во многих предыдущих бываниях приводит к архатству. Во многих суттах практик рассматривает свои прошлые бывания. ДН в помощь.
Существо - это склонность?
Вот-вот, расскажите, что такое существо по вашему, сформулируйте.
У меня в тексте перечисление, а не тождество. Смысл - что речь про одну жизнь, а не про "все бывания", как вы сочинили.
Все бывания я предлагаю рассмотреть лишь в контексте высказываний, что-де как же это арахант 50 лет угасает. Предлагаю сравнить срок в 50 лет со сроком всех предыдущих бываний существа.
"Существо" - это одна жизнь. "Предыдущие бывания" - это другие существа.
Существо - склонность к тому или иному поведению (не кхандхи!). Склонность к нравственному поведению во многих предыдущих бываниях приводит к архатству. Во многих суттах практик рассматривает свои прошлые бывания. ДН в помощь.
Существо - это склонность?
Вот-вот, расскажите, что такое существо по вашему, сформулируйте.
Я ответил на кучу ваших вопросов. Вы не ответили ни на один. _________________ Буддизм чистой воды
№651766Добавлено: Пн 12 Май 25, 15:45 (8 мес. назад)
В тхеравадинских комментариях пишут, что Ниббана двоична: с пятью скоплениями и без. Первое достижение - это "килесапариниббана" с погашением загрязнений, а второе - "кхандхапариниббана" с угасанием кхандх.
Дело не в определении - это всё то, о чём вы пишете:
Цитата:
Люди работают и этими усилиями создают среду в которой вы живете. В основе этой среды лежит идея как что-либо сделать
Это и есть то самое cling
Это у пропаданцев "всё клинг". А у буддистов, "клинг" - это полагаемое собой и своим.
Ну вот и расскажите, как вы живете, не полагая собой и своим сознание. Чисто технически.))
Нет ничего проще.Когда вам приходят внезапно в голову мысли,ловите "себя". Вы заметите что мысли приходят когда их об этом не просишь,и на абсолютно любую тему не связанную с вашим состоянием.Это не у вас сознание,а вы у сознания.Как вашим может быть то чем вы совершенно не управляете?
Отрадно, что вы поняли это. Но опытный практик отслеживает мысли, отбрасывая при этом мысли неблагие, не дает им укорениться. Есть много сутт о том, как тренировать такую способность.
Результат благих действий (как и неблагих) можно увидеть уже в этой жизни.
А можно и не увидеть. Один недочеловек может безнаказанно причинить людям столько зла, что обосновать его такую деятельность не возьмётся ни одна из даршан.
Легко обосновывается. Карма это не про то, что совершил "грех" и тебя молния поразила в этой или следующей жизни, а про развитие склонностей. Например, человек в конкурирующей среде "идет по головам" достигает успеха - развивает склонность к обману, злобе и т.п. Он вполне может быть успешным в современном мире, но его природа "привыкает" к обману, злобе и развивает асурические качества и это становится склонностью, привычкой которая сама себя потом воспроизводит. Если вкупе с хитростью, злобой есть еще сила, то получаем "идеального" асура. Во многих даршанах есть это деление суры - асуры, а человек своими поступками формирует в каком направлении его природа развивается - в асурическом направлении (есть еще вариант в животное направление) или в божественное.
Про то, что карма не про грехи, а про склонности - это-то как раз понятно. Вы полагаете, что достаточно стать закоренелым, озлобленным на весь мир мерзавцем и негодяем для того, чтобы переродиться в локе асуров, которая разрядом выше камалоки? Ну, то есть ады предназначены для наивных идиотов, а хитрым, злобным мерзавцам предназначены локи повыше?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы