Наиболее вероятный успех находки крупицы золота в огромной куче песка обеспечивает его тщательное просеивание.
И да, всесторонний подход позволяет видеть связи и возможности, которые не всегда очевидны, и генерировать новые идеи и концепции.
Тогда освобождаться не от чего ) И освобождать некого
Так это и есть основная концепция. Вся многотомные труды пытаются объяснить именно это
)) Да. Когда это "доходит" полностью (по завершении бхаванамарги) делать в сансаре больше нечего.
Ну разве что другим эту фишку впаривать. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
the Blessed Lord Buddha rightly said:
"... images (pratibimba) are only thought (citta, mind).
... with his mind thus settled in itself, he understands the absence of what is appropriated (grahya abhava)
and also the absence of what appropriates (grahaka abhava),
and he then experiences (sprset, touches) the knowledge
that cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Физику не узнать с парадигмой алхимии в голове. Какое открытие!
Изучение и понимание физики и алхимии - это схватывание манасом его мыслимых объектов.
Когда физик и алхимик достигнут того понимания, о котором сказал Будда в представленной Вами цитате?
grahya abhava, grahaka abhava
С Вашей парадигмой - никогда.
Никогда они не коснутся того, что
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
grahya abhava, grahaka abhava
физика abhava, физик и его ум abhava
алхимия abhava, алхимик и его ум abhava
Хотя, можно пообещать им способную на то праману,
когда найдем познающего (грахаку) и познаваемое им (грахья)
назло Будде не таких, как Онскозал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
the Blessed Lord Buddha rightly said:
"... images (pratibimba) are only thought (citta, mind).
... with his mind thus settled in itself, he understands the absence of what is appropriated (grahya abhava)
and also the absence of what appropriates (grahaka abhava),
and he then experiences (sprset, touches) the knowledge
that cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Физику не узнать с парадигмой алхимии в голове. Какое открытие!
Изучение и понимание физики и алхимии - это схватывание манасом его мыслимых объектов.
Когда физик и алхимик достигнут того понимания, о котором сказал Будда в представленной Вами цитате?
grahya abhava, grahaka abhava
С Вашей парадигмой - никогда.
Никогда они не коснутся того, что
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
grahya abhava, grahaka abhava
физика abhava, физик и его ум abhava
алхимия abhava, алхимик и его ум abhava
Хотя, можно пообещать им способную на то праману,
когда найдем познающего (грахаку) и познаваемое им (грахья)
назло Будде не таких, как Онскозал
Алхимия (в данном контексте) - «схватывание», химия - верное знание [не схватывание]. Иначе вы попадаете в логическую глупость: любое знание - схватывание (в том числе и это). То есть вам от него нужно отказаться и не считать никакое знание «схватывание»? Причем эту чухню вы всю жизнь как мантру повторяете. У вас айкью сколько?
Цитата:
когда найдем познающего
Вы же в курсе что буддизм не отрицает гносеологические субъект и объект знания? познание - есть, его объект- аламбана, тоже есть. Это было бы самопротиворечиво отрицать. Вместе с водой выплеснули и ребенка. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
the Blessed Lord Buddha rightly said:
"... images (pratibimba) are only thought (citta, mind).
... with his mind thus settled in itself, he understands the absence of what is appropriated (grahya abhava)
and also the absence of what appropriates (grahaka abhava),
and he then experiences (sprset, touches) the knowledge
that cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
Физику не узнать с парадигмой алхимии в голове. Какое открытие!
Изучение и понимание физики и алхимии - это схватывание манасом его мыслимых объектов.
Когда физик и алхимик достигнут того понимания, о котором сказал Будда в представленной Вами цитате?
grahya abhava, grahaka abhava
С Вашей парадигмой - никогда.
Никогда они не коснутся того, что
Цитата:
cannot be attained (nopalambha) [by means of grahya and grabaka]
grahya abhava, grahaka abhava
физика abhava, физик и его ум abhava
алхимия abhava, алхимик и его ум abhava
Хотя, можно пообещать им способную на то праману,
когда найдем познающего (грахаку) и познаваемое им (грахья)
назло Будде не таких, как Онскозал
Алхимия (в данном контексте) - «схватывание», химия - верное знание [не схватывание]. Иначе вы попадаете в логическую глупость: любое знание - схватывание (в том числе и это). То есть вам от него нужно отказаться и не считать никакое знание «схватывание»? Причем эту чухню вы всю жизнь как мантру повторяете. У вас айкью сколько?
За свой переживайте, "преподанной" мне тут юйней (оказывается, даже "караки" для Вас - темный лес!)
Вы выдаете, что в данном случае он не больше рупалокской пурушендрии
Если больше - то запомните без труда (да куда Вы лезете, не понимая даже основ?):
jñāna - это процесс познания, в котором познающий (jñātṛ) познает познаваемое (jñeya - "надлежащее познанию")
Алхимик познает алхимию
Вы же в курсе что буддизм не отрицает гносеологические субъект и объект знания? познание - есть, его объект- аламбана, тоже есть.
Ага, вот Вы и нашли - манас.
Аламбана - это поддержка схватывания (удхграхана) манасом (грахака в этом процессе) его объекта (грахья),
отчего интеллектуальное познание и есть различающее знание
Цитата:
дискурсивное мышление, основывающееся на субъект-объектной дихотомии
(см. "Торчинов" - в самом первом сообщении этого топика)
Я то-то думал, что Вы всю эту азбуку понимаете, а Вы оказывается...
Айкью свой только превозносите, гонору как у "сверхсамонадеянного" (термин Нагарджуны)
Эт когда асмимана гипертрофирована
Что при Вашем "Пути" неудивительно... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
«Условие заблуждения» - это не заблуждение. Причем это даже не главное условие, а второстепенное: как восприятие маленьких человечков-актеров в телевизоре. Телевизор - второстепенное. А у вас этот дурак еще и думает, что любое знание является подобным «схватыванием» (любое но не это, ага).
Сивакон пишет:
познает познаваемое
Т.е. вы не в курсе основного тезиса буддизма, что дхармин у дхармы - это просто приписка в мышлении. И никто не познает, а есть неправильное познание (с припиской ака незнание-авидья) и правильное (без приписки). Просто джняна, процесс такой, без всяких джятр-. Как вода это и есть движение, а не «вода течет».
Сивакон пишет:
азбуку понимаете
Я бы на вашем месте помолчал насчет этого _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Т.е. вы не в курсе основного тезиса буддизма, что дхармин у дхармы - это просто приписка в мышлении. И никто не познает, а есть неправильное познание (с припиской ака незнание-авидья) и правильное (без приписки). Просто джняна, процесс такой, без всяких джятр-
И что, манас при этом "процессе без всяких джятр" не схватывает свой объект (а панчендрии - свои)? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Лысенко "Об инструментах достоверного познания", с. 123
28* Грахья и грахака – технические термины для обозначения оппозиции объекта и субъекта познания
...
«Согласно мнению йогачаров, всякое знание (сарва-джнянам) есть мысленное конструирование,
представленное в терминах объекта и субъекта в противоположность недвойственному познанию Татхагаты»
(мой перевод следующего санскритского текста, процитированного Фунаямой из
НБТТ 21, 5–6:
yogācāramatena ca tathāgatajñānam advayaṃ muktvāsarvajñānaṃ
grāhyagrāhanakatvena vikalpitaṃ kalpanā
(cм. ТСП Фунаяма, 1992: 63).
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тогда освобождаться не от чего ) И освобождать некого
Так это и есть основная концепция. Вся многотомные труды пытаются объяснить именно это
)) Да. Когда это "доходит" полностью (по завершении бхаванамарги) делать в сансаре больше нечего.
Ну разве что другим эту фишку впаривать.
В теории нечего. На практике - это осознание ничего не меняет. Все силы и причины продолжают действовать.
Верно. Продолжают действовать прошлые силы и причины.
Но новых "вкладов васан", "пополнения алая-виджняны" с момента ясного понимания этого вопроса уже никогда не будет.
Потому по исчерпании запасов "былых деяний" святой умирает и нигде не рождается вновь.
)) Не беспокойтесь, одному лишь интеллектуальному постижению, без практики дхьян (специфичных только для буддизма)
такой "выхлоп" недоступен. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
очередная религиозная идея основанная на предположении что существует алая виджняна. А если она не существует? И если причины кармы существуют автономно от человека? Разве не может существовать коллективной алая виджняны, которая принуждает существ существовать и сталкиваться с теми силами и событиями, которые просто по иным причинам, не связанным с человеком существуют вокруг.
Существование алая виджняны - это гипер-индивидуализм. Будто природа откликается на существования тех причин, что заложены в одном человеке.
Постижимо - непостижимо, это манипулятивные установки.
Если угодно, я лучше буду невеждой, живущим в потоке живых чувств, страстей, мыслей, чем стану аскетом, который занимается выпиливанием себя из реальности, только для того, чтобы исчезнуть. У меня нет потребностей устранять былые деяния, я лучше новых понаделаю. Вместе с новыми впечатлениями.
Для меня эта концепция существенная. Для кого-то более существенно целеполагание - переродится в более лучшем мире или уйти в нирвану навсегда.
Перерождения это как сны, а нирвана это как сон, но осознаваемый. Ты видишь сон, и осознаешь что это всего лишь сон. Если осознанность теряется, сон становится реальностью - сансарой
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы