В данный момент у меня секс с вашим постом.
Вы хотите сказать что только безработные и не имеющие денег на такси страдают от майи и могут интересоваться буддизмом? Или наоборот, что только владелец мотоцикла может познать Дзен?
Не не не.
В серпантинах нет равнодушия,
На дороге Троллей не скучно,
Трансфагараш экстатирует.
Равнодушие наступает позже,
Когда эмоции выжигают сами себя.
Вот потом, да, наступает спокойствие
Эх, друг, что ты знаешь о дороге троллей...
Совет. Выбей себе отпуск на пару месяцев и устройся работать в психиатрическую больницу принудительного типа санитаром. Вот там тролли. Будет тебе повышение квалификации.
Является ли вегетарианство обязательным для буддиста?
"[Будда Кассапа]:
«Когда пленяют, бьют, калечат, убивают;
Когда воруют и обманывают, лгут,
И изучают бесполезные предметы,
И жён чужих [утайкой] посещают:
Вот это – падаль, а не мяса поедание."
https://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp2_2-amagandha-sutta-sv.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
СлаваА, здесь метафорично:
лаукика - падаль
локоттара - мясо
(слушатель - орел) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Очень часто можно услышать от людей - А можно ли это, а не запрещено ли то. И не только в духовном смысле. Вообще люди часто задаются этими вопросами и ищут ответы во внешнем мире, забывая при этом, что внешнее - это проявленное внутреннее. Если же попытаться ответить на этот вопрос, то коротко - Можно всё! Вообще всё. Вопрос в том, что ограничвает человека. Вернее, что он выбирает в качестве ограничения? Он может руководствоваться чем угодно - моральными принципами общества, тоталитарными законами, авторитетными мнениями, словами соседа и т.д. Но в любом случае выбор будет сделан только вами. И тут важно понять главное. Если вы делаете принятие чего-то, то есть придерживатесь какой-либо истины, то вы должны придерживаться этого в асболютном принятии, недвойственном. Если речь идёт об убийстве животных, и вы в своих мыслях это оправдываете какой-либо необходимостью, то в таком случае нужно принять такой же вывод относительно вас самих. Что вы так же можете быть убитыми по некой необходимости кем-то, кто выше вас. И такое воззрение должно быть по отношению ко всему. Ко всему Абсолютно! Но воззрение - это еще не поведение. С этого начинается понимание двойственности - основной причины нашего заблуждения, омрачения ума, что вводит нас в мир иллюзий - Майя. Мы как бы раздваиваемся. И если копнуть дальше, то мы сталкиваемся с противоречиями. Если продолжать о мясоедстве, то выглядит это так: Я понимаю, что нельзя убивать, но я не могу прожить без мяса, я попробовал и у меня не получилось, я осознаю свою зависисмость. Как же быть? И тут рожджается новая истина. Но у одного человека истиной в таком случае будет: Ну, раз без мяса прожить нельзя, то значит я не буду об этом думать, как о плохом - я буду думать, что это хорошо и правильно. Ну все же едят и всё нормально, значит, в этом нет ничего плохого. У другого человека истиной будет: Увы! Я, к сожалению, не могу прожить без мяса. Я искренее сострадаю живым существам, которых мне приходится есть, и я благодарю их всем сердцем за то, что они отдают мне свою жизнь, чтобы я продолжал жить. И такой человек ест мясо не как удовольствие, а как необходимость, осознавая цену этому, ставя себя на место животного каждый раз, когда имеет дело с мясом. Разницу понимаете? Сострадание - это основа Буддизма. Никакие практики, аскезы, ритуалы и прочее не дадут вам просветления, если у вас нет основы - Сострадания. А дальше вы каждый раз с состорожностью делате то, что привыкли делать всю жизнь не задумываясь. К примеру, пытаетесь себя ограничить по возможности в количестве мяса. И уже тем более не делаете пиршества из мясных блюд. Вам в голову не придёт ехать на природу и жарить шашлыки. То есть вы осознаёте! В то же время вы можете благодарить живых существ. Например, есть такая практика, когда человек покупает живую рыбу и отпускает её в водоём.
Недвойственность в поведении нам как простым людям практически недоступна. Это могут только святые, достигшие состояния Будды. Но воззрение уже может быть! И с воззрения начинали все Будды. Воззрение всегда должно стремиться к недвойственности, к осознаванию единства. В поведении нам приходится соглашаться с двойственностью пока ещё, но поведение должно быть осознанным, даже если оно не согласовывается с воззрением.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы