Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

От чего зависит внешность в воплощении?

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10516
Откуда: Москва

645080СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 21:07 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Гуссерль, ЛИ
Цитата:
задача чистой логики в том, чтобы аналитически возвыситься до аксиом, которые необходимы в качестве исходных пунктов и которые нельзя далее свести друг к другу без прямого и рефлексивного круга

иными словами, ваш ответ вопрошающей на вопрос о том, как стать красивой - "читайте ЛИ Гуссерля" ?

не скоро, при таких советах, вопрошающая станет красивой... Теперь еще не только с роддомом, а и с "рефлексивным кругом" надо не промахнуться...

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645081СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 21:28 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

О пассах ума

Гуссерль, ЛИ
Цитата:
Если мы стараемся уяснить себе ясно, что такое собственно есть число пять, если мы пытаемся, следовательно, создать адекватное представление пяти, то мы прежде всего образуем составной акт коллективного представления о каких нибудь пяти объектах. В нем созерцательно дан коллектив в определенной форме членения и тем самым единичный случай названного вида числа. В отношении этого созерцаемого единичного мы и совершаем "абстракцию"

Логика исключительно публична


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645082СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:07 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира
Цитата:
ваш ответ вопрошающей на вопрос о том, как стать красивой - "читайте ЛИ Гуссерля" ?

мой ответ топикстартёрше во втором посте треда

дальше о другом, о наболевшем, к бабам и красоте не имеющем отношения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10516
Откуда: Москва

645085СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:22 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
дилемма обусловленное\случайное - это свидетельство глупости метафизического подхода, в рамках которого она неразрешима

вот еще Канта попробую привлечь на свою сторону  Very Happy

"обусловленное/случайное" - это же категории модальности (из числа 12 категорий), через которые и происходит мышление (подведение явлений под понятия).

Эти категории ("обусловленное/случайное") используются только для явлений (и созданных на основе их понятий), но не для вещей-самих-по-себе. То есть они уже вне метафизики, они не метафизические категории. Ими пользуются вне метафизического подхода.

И, кроме того, все категории (в том числе и "обусловленное/случайное") - есть условия восприятия нами опыта. Вне их вещи-сами-по-себе нам не являются, то есть вне них (категорий) никакой опыт не возможен.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645086СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:31 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира
Вещь-в-себе (Ding an sich) - слово-паразит.
Вещь-в-себе - это бессмыслица.
Если я как то наблюдаю её, то она уже не в себе.
Если я её наблюдать не могу, то её не существует.

Кант маху дал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10516
Откуда: Москва

645087СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:34 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
О пассах ума

Гуссерль, ЛИ
Цитата:
Если мы стараемся уяснить себе ясно, что такое собственно есть число пять, если мы пытаемся, следовательно, создать адекватное представление пяти, то мы прежде всего образуем составной акт коллективного представления о каких нибудь пяти объектах. В нем созерцательно дан коллектив в определенной форме членения и тем самым единичный случай названного вида числа. В отношении этого созерцаемого единичного мы и совершаем "абстракцию"

Логика исключительно публична

Это Гуссерль объясняет, как от 5 яблок перейти к 5 объектам ("коллектив"), и далее просто к числу 5 ?


но в диалектике вроде бы 5 - это просто 5 актов полагания "ставшего бытия". Там нет "коллектива" в пространстве.

Полагаем просто так - получаем число 5, т.е. 5 единиц, отличимых друг от друга лишь тем, что единица и есть полагаемое отличение её самой от иного.
Полагаем в пространстве - получаем "коллектив" из 5 объектов.
Полагаем во времени - получаем течение времени.

Так что "коллектив" отличен от "5". Он "после" 5.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49087

645088СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:35 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
дилемма обусловленное\случайное - это свидетельство глупости метафизического подхода

если мы разложили опыт на дхармы и рассуждаем об обусловленном\случайном - то где же тут метафизический подход ?

Метафизика - это попытки объяснять через "невидимое, которое есть на самом деле". Как же в рассуждениях об обусловлености/случайности дхарм происходит ссылка на "невидимое..." ?

Метафизика - это псевдо-умные фантазии об устройстве мира.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645089СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:42 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
LS_rus78 пишет:
О пассах ума

Гуссерль, ЛИ
Цитата:
Если мы стараемся уяснить себе ясно, что такое собственно есть число пять, если мы пытаемся, следовательно, создать адекватное представление пяти, то мы прежде всего образуем составной акт коллективного представления о каких нибудь пяти объектах. В нем созерцательно дан коллектив в определенной форме членения и тем самым единичный случай названного вида числа. В отношении этого созерцаемого единичного мы и совершаем "абстракцию"

Логика исключительно публична

Это Гуссерль объясняет, как от 5 яблок перейти к 5 объектам ("коллектив"), и далее просто к числу 5 ?


но в диалектике вроде бы 5 - это просто 5 актов полагания "ставшего бытия". Там нет "коллектива" в пространстве.

Полагаем просто так - получаем число 5, т.е. 5 единиц, отличимых друг от друга лишь тем, что единица и есть полагаемое отличение её самой от иного.
Полагаем в пространстве - получаем "коллектив" из 5 объектов.
Полагаем во времени - получаем течение времени.

Так что "коллектив" отличен от "5". Он "после" 5.

Вы сами себе можете объяснять что угодно - вы попробуйте это девушке обхяснить, которая хочет быть красивой.
Логика не может быть не модальной, и не публичной.
Истоки логики - в публичности (изначально, возможно, даже в сексе - бред, извините)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49087

645090СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:43 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 вы перепутали логику с софистикой.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10516
Откуда: Москва

645091СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:49 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78
Цитата:
Если я её наблюдать не могу, то её не существует.

Кант маху дал

Кант доказывал существование "внешних вещей" (вещей-самих-по-себе) тем, что они являются нам В ПРОСТРАНСТВЕ (т.е. что мы их воспринимаем протяжёнными).

В "Критике чистого разума...", в разделе "систематическое изложение всех синтетических основоположений чистого рассудка", под заголовком "опровержение идеализма" Кант доказывает теорему о существовании предметов в пространстве вне меня.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10516
Откуда: Москва

645092СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 22:52 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Истоки логики - в публичности (изначально, возможно, даже в сексе - бред, извините)

вы поняли слово "коллектив" в тексте Гуссерля как 5 реально различимых объектов ? Как 5 яблок, например ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645093СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 23:00 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 вы перепутали логику с софистикой.

Возможно
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645094СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 23:01 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
LS_rus78
Цитата:
Если я её наблюдать не могу, то её не существует.

Кант маху дал

Кант доказывал существование "внешних вещей" (вещей-самих-по-себе) тем, что они являются нам В ПРОСТРАНСТВЕ (т.е. что мы их воспринимаем протяжёнными).

В "Критике чистого разума...", в разделе "систематическое изложение всех синтетических основоположений чистого рассудка", под заголовком "опровержение идеализма" Кант доказывает теорему о существовании предметов в пространстве вне меня.

Возможно он и прав, этот ваш, как его - Кант


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2334
Откуда: Мартышкино

645095СообщениеДобавлено: Пт 13 Сен 24, 23:02 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
Истоки логики - в публичности (изначально, возможно, даже в сексе - бред, извините)

вы поняли слово "коллектив" в тексте Гуссерля как 5 реально различимых объектов ? Как 5 яблок, например ?

чё?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13118

645100СообщениеДобавлено: Сб 14 Сен 24, 01:04 (7 дней назад)     Ответ с цитатой

Darias пишет:
Память - это не нечто по умолчанию прилагающееся. Если специально не запоминали и не принимали решение, что надо вот это запомнить, повторять, чтобы не забыть, то ничего и не запомните.

Не поняла вас. Причем здесь память? Мне нужно в будущем родиться с лучшей внешностью, а то мало ли, снова буду задавать в подобном форуме этот же вопрос

Я Кире отвечал. Думал, это понятно по ходу беседы. Ведь про память говорил он.

А про внешность - 10 умелых действий. Или они же плюс бодхичитта - причины 32 и 80 признаков махапуруши. Никакого иного средства в буддизме нет.

Есть еще сутта про лобху без агрессии. Я не могу ее найти на ацесстуинсайт - давно дело было. Там Будда говорит, что лобха приводит к красивой внешности. И даже если вы переродитесь в нижних мирах, то у вас будет красивая внешность и много еды со сбруей (???). Он, вроде, про коней говорил. Но в этом варианте нет ограничения по мирам.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.191) u0.014 s0.003, 18 0.022 [261/0]