Скоро пенты семиотические пойдут.
Стих ли, проза - concept, выразимый в lingustic/sign/
При желании можно и тессеракт замутить.
Тогда скоро и пентеракты попрут.
Прапанча - "диффузия подробностей". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум.
Тогда и безглазые могли бы прочитать Ваше сообщение.
А если не могут, то, наверное, потому что кроме ума надо что-то еще -
индрию, воспринимающую объект.
Не понять, Вы согласно какой-то системе свой тезис представляете, или у Вас что-то свое?
Вы ведь сами говорите:
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
См еще здесь
http://dharma.org.ru/board/post640499.html#640499 _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 28 Фев 24, 21:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Да, в нирване без остатка у всех - нету _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
4eJIOBEK В Вашем "имаге"
"треугольники бывают разные,в том числе которые и не треугольники вовсе"
"треугольник" VS "не треугольники вовсе" - где происходит отвержение?
В мано-аятане или в индрия-джняне?
Есть только ум.Не индрии,не треугольник,только ум.
Тогда и безглазые могли бы прочитать Ваше сообщение.
А если не могут, то, наверное, потому что кроме ума надо что-то еще -
индрию, воспринимающую объект.
Не понять, Вы согласно какой-то системе свой тезис представляете, или у Вас что-то свое?
Вы ведь сами говорите:
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
См еще здесь
http://dharma.org.ru/board/post640499.html#640499
В уме сравнение этой вашей "мано аятаны" или "индирия джняны" такая же штука как сравнение треугольника и квадрата.Нельзя через сравнение первого,понять природу второго,это просто абстракции никогда нигде кроме "вашего" "ума" не "существующие".
Вот вам было 4 года,вы воспринимали тогда треугольники или индрии как обьекты?Вы же не безмозглый были,но тогда вам и без этого было замечательно.И лишь позже с помощью взрослых вы напитались идеями вещей,а потом и идеями просто.Сейчас вы продолжаете эту умственную чесотку,но чем больше чешешь тем более чешется.И пошло-поехало индрии,джняны,Конгресс, немцы какие-то… _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Дигнага бы сказал, что треугольник есть отсутствие круга, квадрата и пр. Потому что мы мыслим только исключениями. Это свойство, природа нашего мышления. Никакого треугольника, самого по себе, не существует.
Треугольнитовисть это вообще дичь.
Отлично.
Теперь объясните нам, каким образом непосредственно воспринятый контент,
который всегда п оложительное событие, "прибытие"
выражается негациями, которые у того же ДД - "гипотетически предположенное"
Так, непосредственно воспринятый контент невозможен. Это обусловлено органами познания.
У вас в первом предложении "воспринятый", а во втором "познания".
Не находите, что восприятие и познание - несколько разные вещи?
Нет.
Цитата:
Это типа как белое сравнивать с, или обусловливать кислым - не?
Вот когда вы схватили за жало включенный в розетку паяльник -
это непосредственный контент или обусловленный органами познания?
Почему же вы не употребляете экскременты для своей жизнедеятельности, как это делают опарыши? Вы же не считаете их чем то приятным?
Дигнага бы сказал, что треугольник есть отсутствие круга, квадрата и пр. Потому что мы мыслим только исключениями. Это свойство, природа нашего мышления. Никакого треугольника, самого по себе, не существует.
Треугольнитовисть это вообще дичь.
Отлично.
Теперь объясните нам, каким образом непосредственно воспринятый контент,
который всегда п оложительное событие, "прибытие"
выражается негациями, которые у того же ДД - "гипотетически предположенное"
Так, непосредственно воспринятый контент невозможен. Это обусловлено органами познания.
Ну да, два этапа, второй обусловлен первым
(если мы в первый момент не восприняли запаха, то процесс его припоминания/связей не случится в последующую цепочку моментов).
Но воспринимается плюс а на outputе минус
Наличествующий всегда лишь гипотетически
Где происходит отрицание - в наличном или в гипотетическом?
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
[ ытие, "прибытие"
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Дхарма и Будда нечто синтетическое.Не амфетамин ,но .............. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
[ ытие, "прибытие"
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Дхарма и Будда нечто синтетическое.Не амфетамин ,но ..............
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х, то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
Мало ли что треугольник не равнобедренный, предыдущий момент может быть дополненным +n , несмотря на результат положительный. Водоросль преобразовала атмосферу - из метановой , но не приумножила кислород в котором у нее нужда а что перекочевало в следующий акт самосознания , о котором воспоминаний оставляет желать случай (пердак). В отсутствии социального контроля? _________________ достаточнее предположенных
два этапа, второй обусловлен первым
(если мы в первый момент не восприняли запаха, то процесс его припоминания/связей не случится в последующую цепочку моментов).
Где происходит отрицание - в наличном или в гипотетическом?
В общем. Вы же читали в ДДД, что момент не воспринимаем, а только цепочка моментов. Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие.
Остальные элементы исключены из познания, поскольку не являются оными.
Спасибо, Серж, единственное адекватное по ДД рассмотрение.
Хотелось бы уточнить сказанное Вами
"момент не воспринимаем, а только цепочка моментов" - не воспринимаем в последующем этапе, ануманой.
"Когда это цепочка превращается во что-то синтетическое, тогда и происходит восприятие" - неточно.
Происходит подмена объекта восприятия (индрия-джняны) на ментальный (ануманы = кальпаны)
"Отрицание иного" - на втором этапе, на первом - восприятие внешней индрией. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х, то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
Мало ли что треугольник не равнобедренный, предыдущий момент может быть дополненным +n , несмотря на результат положительный. Водоросль преобразовала атмосферу - из метановой , но не приумножила кислород в котором у нее нужда а что перекочевало в следующий акт самосознания , о котором воспоминаний оставляет желать случай (пердак). В отсутствии социального контроля?
Единственный вывод, который возможно сделать из Вашего месседжа
"у улиток есть пердак и они иногда грустят (" о котором воспоминаний оставляет желать случай").
Насчет их "ностальджи" не согласен, а вот пердачок какой-никакой быть должен:
метан оттуда.
Еще раз (соберитесь, повнимательней)
Если мы не восприняли запах в момент N, то в моменты N+m мы не начнем вспоминать его название и связи.
Если в момент N мы не увидим глазом какую-то фигуру, то в моменты N+m мы не начнем вспоминать ее названия и связи.
напр - это какой-то корявый треугольник, больше похож на ... улитки _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ни один момент нельзя поймать, мы ловим постоянно прошедшие состояния в памяти.
А в памяти откуда это "прошедшее состояние"? Был ведь момент, когда оно в памяти не хранилось?
"Прошедшее состояние" можете назвать предшествующим моментом, "индрия-джняной".
Если Вы не восприняли запах индрией в момент Х,
то в моменты X+n воспоминаний о его названии и связях просто не случится
В уме сравнение этой вашей "мано аятаны" или "индирия джняны" такая же штука как сравнение треугольника и квадрата.
Нельзя через сравнение первого,понять природу второго,это просто абстракции никогда нигде кроме "вашего" "ума" не "существующие".
Вот вам было 4 года,вы воспринимали тогда треугольники или индрии как обьекты? Вы же не безмозглый были,но тогда вам и без этого было замечательно.
И лишь позже с помощью взрослых вы напитались идеями вещей,а потом и идеями просто. Сейчас вы продолжаете эту умственную чесотку,но чем больше чешешь тем более чешется.И пошло-поехало индрии,джняны,Конгресс, немцы какие-то…
Вы название темы видели? Не "Клара Цеткин". И не "Как оно должно чесаться ни па децки"
Речь о теории ДД, которая способна помоментно представить дхармы, возникавшие в песочнице и у станка.
Что остается неочевидным ни для карапуза ни для бригадира
Смотрите на это как на способ представить/продемонстрировать "фантомность чесотки",
и больше не париться по поводу того, что стало таким важным вне песочницы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3433 Откуда: russia
№640598Добавлено: Пт 01 Мар 24, 19:13 (10 мес. назад)
Си-ва-кон
Был ли не был - не восприняли, но в признаках прибавка - к воспоминанию о невосприятии чувствами ,иначе как -также дан повод , на тот момент, в окружении причин известности обоняния "нам" и по ним выводу согласно противогаз плотно подогнан. _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы