«Он – это тот, который был описан как «не то», «не то»» (Брих. уп. 2.9.261).
«… [оно – ] (Брахман – Ю.П.) превосходящее [всякое] распознавание существ» (Мун. уп. 2.2.1).
«Туда не проникает глаз, не проникает ни речь, ни разум. ...
Что не видно глазом, чем видны глаза – знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом [мире люди].
Что не слышно ухом, чем слышно это ухо – знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом [мире люди].»
(Ке уп. 1.3–9).
«Он ни велик и ни мал» (Брих. уп. 3.8.8).
«…Брахман не обладает отличительными качествами» (Тайт. уп. 2.6.1.);
«…который есть неизменный, невещественный, невыразимый, не имеющий ни в чем основы
Брахман, отличающийся от всех качеств сотворенных вещей…» (Тайт. уп. 2.7.1.).
«Так как он неощущаем, он бестелесен, невещественен.
Так как он невещественен, он анируктам – невыразим.
Все, что имеет качества, может быть выражено словами и все, что обладает качествами подвержено изменениям,
тогда как Брахман неизменен ...» (Тайт. уп. 2.7.1.) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы