Они их заучивают по записям. 1 в. н.э. - это спустя аж пять столетий после исторического Будды. Ашока не назвал ни один важный текст из ПК. Вам самому-то не смешно?
А что, брахманы-мнемотехники неграмотные, в тексты не заглядывают? Ашока указал на раннюю версию Сутты, входящей в ПК. Тема Сутты и адресат совпадают. Ну и конечно, Вы не сможете найти древних манускриптов Упанишад.
У них система запоминания Шрути существовавшая до первых записисей. С детства это все делают, на ютубе хотя бы посмотрите. Ашока назвал всего одную второстепенную сутру, которая лишь возможно совпадает с ПКшной. Нет у вас ничего и не знаете вы ничего, все через пень-колоду.
В тхеравадинском монашестве тоже есть люди, запоминающие наизусть весь ПК, как в легендарную старину.
Сегодня нет там таких людей, искали и проверяли уже. А кто и учит ряд текстов из ПК наизусть, то только по записям. Т.к. специальных мнемотехник у них не сохранилось.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары? Сугубо брахманские (Упанишады брахманы писали).
Последний раз редактировалось: Падиист (Вт 18 Июл 23, 02:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Элтон
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Последний раз редактировалось: Элтон (Вт 18 Июл 23, 02:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Падиист
№631669Добавлено: Вт 18 Июл 23, 02:17 (1 год тому назад)
Панини жил в эпоху Александра Македонского. Все Упанишады соответствуют классическому санскриту Панини. Время Будды Шакьямуни безусловно раньше эпохи Александра.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Панини жил в эпоху Александра Македонского. Все Упанишады соответствуют классическому санскриту Панини. Время Будды Шакьямуни безусловно раньше эпохи Александра.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Что за бред опять?
Кто до Шанкары, из брахманов-ведантистов, не жил семейной жизнью? Что за орден монахов веданты?
Панини жил в эпоху Александра Македонского. Все Упанишады соответствуют классическому санскриту Панини. Время Будды Шакьямуни безусловно раньше эпохи Александра.
Вы некомпетентны в санскрите.
Зато Вы санскритолог. Какая из Упанишад никак не образец классического санскрита Панини?
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Что за бред опять?
Кто до Шанкары, из брахманов-ведантистов, не жил семейной жизнью? Что за орден монахов веданты?
И где же в Шрути запрет постигать Брахман непожившему семейной жизнью?
Панини жил в эпоху Александра Македонского. Все Упанишады соответствуют классическому санскриту Панини. Время Будды Шакьямуни безусловно раньше эпохи Александра.
Вы некомпетентны в санскрите.
Зато Вы санскритолог. Какая из Упанишад никак не образец классического санскрита Панини?
Вы сами тут писали, что ни черта не понимаете в санскрите, за язык вас не тянули.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Что за бред опять?
Кто до Шанкары, из брахманов-ведантистов, не жил семейной жизнью? Что за орден монахов веданты?
И где же в Шрути запрет постигать Брахман непожившему семейной жизнью?
А при чём тут Брахман? Его и без дхьян прекрасно постигали, следуя предписанным стадиям жизни.
Сколько пустых высказываний. Панини, Ригведа… Мертвая вера, мертвые ритуалы.
Бессмысленность их критиковал даже Будда.
Это же хобби. Почему бы людям не покатать шарики по полю своих увлечений?
Есть ещё чисто практические следствия. Для уточнения психотехники дхьян (которой владели джайны, санкхьяики, буддисты) непродуктивно углубляться до Упанишад. (Cовременные ведантисты дхьяны успешно практикуют, Рамана Махарши по дхьянам достаточно информативный источник.) Древние буддийские источники по дхьянам - самые информативные.
То есть, нет никакого смысла искать дхьяны в упанишадах - их там нет.
Пока не появились монашеские ордена (их создавал Шанкара) достижение ведантистами дхьяны сомнительно. Дхьяна требует воздержания, не силового, а вследствие внутреннего отречения от чувственности. И всё равно достигается единицами. Нужно специальное сообщество, среда.
О уникум, Шанкара сам ходил в штат Гоа, учиться, в монашеский матх, когда еще не стал ачарьей. Шанкара основал только свои собственные питхи. Про парампару Шанкары еще почитайте, это окончательно уничтожит ваше неведение и запулит прямо в джханы.
Ну и что из себя представляли монашеские ордена до Шанкары?
Так вы еще и про саньясу в индуизме ничего не знаете.
Так ведь это не орден. Это состояние пенсионера. А до этого, брахманы должны были обязательно пожить супружеской жизнью. Пока не появились ордена.
В Индии ордена саньясинов, а у вас в голове может быть что угодно иное. Недваждырожденным для достижения Мокши саньяса вообще не нужна. Заранее говорю, чтобы вы напрасно не убивались.
Это после Шанкары. Раньше, после периода ученичества, брахман обязан был создать семью. Такова дхарма брахмана. Не складывалась, до Шанкары, специфически-брахманская среда для дхьянинов.
Что за бред опять?
Кто до Шанкары, из брахманов-ведантистов, не жил семейной жизнью? Что за орден монахов веданты?
И где же в Шрути запрет постигать Брахман непожившему семейной жизнью?
А при чём тут Брахман? Его и без дхьян прекрасно постигали, следуя предписанным стадиям жизни.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы