Еще раз, вы не ответили на вопрос. Тот, кто об этом писал - он достиг нирваны или нет? Если достиг - у него был опыт нирваны или нет? Если опыта нирваны не было, то это всего лишь спекуляции заурядного философа о том, какой должны быть нирвана?
Достигал.
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил?
Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сперва потратьте несколько лет, чтобы объяснить Ренате разницу между параману и параматтха, и потом сможете возобновить якобы спор с ней. Она ведь не понимает, о чем говорит - просто генерация слов. Иллюзию того, что она что-то понимает, создает её ироничный стиль - но, на деле, он просто имитация, за ним не стоит идеи.
Ох, КИ, я и представить не могла, что в Южный буддизм кто-то станет затаскивать столь чуждое ПК понятие, как невидимую, но вездесущую субстанцию. Подумала, что чел описался просто.
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил?
А как вы различаете, что вам давали наркоз? Наверное, вы какое-то время готовились к операции (практик тоже к безмыслию приходит не с бухты-барахты), ну а потом, после операции, почувствовали себя иначе, чем до, не?
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил?
А как вы различаете, что вам давали наркоз? Наверное, вы какое-то время готовились к операции (практик тоже к безмыслию приходит не с бухты-барахты), ну а потом, после операции, почувствовали себя иначе, чем до, не?
Значит о нирване это все личные домыслы? Никакого опыта нирваны нет, кроме как комы?
Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Ага. Будды делают ритуалы умершим. А то умерший увидит их, находясь уже в другом теле. И тут... Все испугаются?
Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Ага. Будды делают ритуалы умершим. А то умерший увидит их, находясь уже в другом теле. И тут... Все испугаются?
Им уже не надо. Сам их вид - типа как ритуал. Вспомните про лебедей, которые увидели Будду и родились людьми. Говорят достаточно увидеть и подумать "это - мудрец", чтобы причину для человеческого рождения обрести. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Значит о нирване это все личные домыслы? Никакого опыта нирваны нет, кроме как комы?
Вы видите разницу между человеком, который несколько минут не дышит потому, что у него очередной приступ астмы и человеком, который несколько минут не дышит потому, что умеет задерживать дыхание на несколько минут? Или вам кажется, что у второго "никакого опыта нет"
Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
Ежу понятно, что разное
Если я скажу, что ваше тело умерло и распалось, то значит ли это (в свете продолжения сознания в сериях), что вы совсем исчезли или это просто мне вас не видно, и тело в этот момент у вас (в вашем восприятии) уже другое? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
А как это - "воспринимать свое тело от первого лица"? Это что же за лицо такое? Я, скажем, постоянно (и особенно - если тело приносит какие-то неудобства) повторяю - тело не моё, я не являюсь телом, тело не является мной. А у вас, значит, и тело "свое", да еще и "первое лицо" имеется?
Если я скажу, что ваше тело умерло и распалось, то значит ли это (в свете продолжения сознания в сериях), что вы совсем исчезли или это просто мне вас не видно, и тело в этот момент у вас (в вашем восприятии) уже другое?
Так и восприятие "уже другое" (у улитки, к примеру, не только тело теперь отличается от человеческого, но и восприятие). Тела может и вовсе не быть, в случае обитателей бесформенных миров.
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
А как это - "воспринимать свое тело от первого лица"?
Я это давно определил, что у вас область знания во "внешнем мире", как у Древних Греков, у которых монологов нет о субъективном мире. Добро пожаловать. Будда не о внешних обыденных вещах говорит.
Это что же за лицо такое? Я, скажем, постоянно (и особенно - если тело приносит какие-то неудобства) повторяю - тело не моё, я не являюсь телом, тело не является мной.
Оно от ваших самоуспокоительных мантр перестает быть вашим? Можно еще "халва халва халва" говорить. Вы с помощью своего собственного тела, проговариваете, что оно не ваше. Несколько глупо, знаете ли. Еще скажите про сознание, которое думает, что оно не своё.
А у вас, значит, и тело "свое", да еще и "первое лицо" имеется?
Оно и у вас имеется, потому что вы воспринимаете проблемы с телом не с внешней стороны. Ппц у вас там манямирок. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы