Есть в суттанте рассказ про то, что несколько монахов жили в молчании, но когда заговорили друг с другом о Дхарме, то выяснили, что каждый из них архат. Такая вот молчаливая практика. Эту историю пересказывал канадский аджан Сона, изучавший писание более 20 лет.
Вообще-то нет, нету такой истории. История приблизительно противоположная есть в Винае - группа монахов решила провести период дождей в полном молчании. По окончании периода дождей эти монахи встретились с Буддой и Будда отругал их за неверную практику сказав, что молчать могут и животные.
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.
Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Никогда не был тхеравадином, не выдумывайте.
Не вы на форуме тхеравада ру писали похвалы Топперу, признаваясь, еще в 2014м, что оценили его со времен БФ? Этого, конечно, мало, чтобы записать вас в тхеравадины, но, как минимум, это предполагает знакомство с предметом. Уже так то лет 10 прошло.
И, приведите уже слово Будды, в обоснование этих своих инсинуаций. Хотя бы согласно тайской Дхаммаютике, - никакие средневековые комментарии не являются полноценной праманой в Тхераваде.
The Buddhist Monastic Code I The Pāṭimokkha Rules Translated & Explained by Ṭhānissaro Bhikkhu пишет:
The penalty, if an animal dies as a result, is a
pācittiya; if a human being, a pārājika.
Даже у монахов различается. Типа вы этого не знали?
У вас совсем ни стыда, ни совести, я никогда и ничего такого не писал.
То есть там был какой то другой Джонс, который с 14-го года скидывал инфоцыганские ролики про рептилоидов с тытрубы, НАУЧНЫЕ ТРУДЫ и сампрадаи? Ну, не знаю, тогда я ошибся.
А цитату вы привели левую, как обычно, она не подтверждает того, что вы здесь наговорили против буддийской ахимсы.
См. мой ответ Андроиду.
Вы не ошиблись, а просто соврали. На тхераваде.ру нет того, что вы мне приписали до этого. А с вашими цитированиями вообще беда, они в 90% случаев не доказывают то, что вы до них или под них категорично утверждаете. Здесь периодически и напоминают про это. Итак, слов Будды о том, что мирянам разрешено убивать для пропитания вы так и не привели.
Я такого ведь не утверждал. А сказал, что это разные «плохо». Чему привел подтверждения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Прогнозирую, что тренировка в умении просидеть неподвижно целый день никак не помогает достичь освобождения. Вы путаете экстатическое состояние как элемент медитативного опыта с кататоническим состоянием, которое возводите в некое мистическое достижение. Будда не учил сидеть, как истуканы. И Доген над этим же смеялся.
Ну, знаете, всяко-разно вертеться во время сидячей медитации Будда не учит точно. А над чем смеялся Доген в этом разделе мало кому интересно.
Осмелюсь предположить, что в данном разделе мнение Асанга не очень интересно.
Дуракам конечно же нет. А вот досточтимому Валполе Рахуле, переводчику этого текста, было очень интересно, и он в комментариях везде проводит параллели с ПК. _________________ Буддизм чистой воды
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика". _________________ Буддизм чистой воды
Убийство для еды - не нарушение правила для мирянина.
Пока не видно праман в пользу такого мнения.
Джонс [бывший тхеравадин лол] правило "не вредить живому" нарушается только в случае убийства отпанчашиленного, так или иначе, человека. Во всех остальных случаях лишь повреждается. Если это убийство для еды или защиты, то там повреждения 0,01%. Комментарий есть в текстах. Так же есть рассуждение, что насилие, санкционированное государством для защиты правопорядка, - не то же самое, что убийство гопниками в подворотне для грабежа. Сколько можно эту банальную тему обсасывать?
Как правило, - люди обсуждают абстрактное понятие "убийство", не применительно ни к чему.
Никогда не был тхеравадином, не выдумывайте.
Не вы на форуме тхеравада ру писали похвалы Топперу, признаваясь, еще в 2014м, что оценили его со времен БФ? Этого, конечно, мало, чтобы записать вас в тхеравадины, но, как минимум, это предполагает знакомство с предметом. Уже так то лет 10 прошло.
И, приведите уже слово Будды, в обоснование этих своих инсинуаций. Хотя бы согласно тайской Дхаммаютике, - никакие средневековые комментарии не являются полноценной праманой в Тхераваде.
The Buddhist Monastic Code I The Pāṭimokkha Rules Translated & Explained by Ṭhānissaro Bhikkhu пишет:
The penalty, if an animal dies as a result, is a
pācittiya; if a human being, a pārājika.
Даже у монахов различается. Типа вы этого не знали?
У вас совсем ни стыда, ни совести, я никогда и ничего такого не писал.
То есть там был какой то другой Джонс, который с 14-го года скидывал инфоцыганские ролики про рептилоидов с тытрубы, НАУЧНЫЕ ТРУДЫ и сампрадаи? Ну, не знаю, тогда я ошибся.
А цитату вы привели левую, как обычно, она не подтверждает того, что вы здесь наговорили против буддийской ахимсы.
См. мой ответ Андроиду.
Вы не ошиблись, а просто соврали. На тхераваде.ру нет того, что вы мне приписали до этого. А с вашими цитированиями вообще беда, они в 90% случаев не доказывают то, что вы до них или под них категорично утверждаете. Здесь периодически и напоминают про это. Итак, слов Будды о том, что мирянам разрешено убивать для пропитания вы так и не привели.
Я такого ведь не утверждал. А сказал, что это разные «плохо». Чему привел подтверждения.
А как по мне, то вот тут все предельно ясно написано:
Запрет на убийство послужил ранним буддистам стимулом выступить против широко распространённого в древней Индии ритуального жертвоприношения животных [33][34]. В палийских текстах приводится пример того, как человек украл животное, чтобы освободить его, и это не считалось воровством [34]. Первый обет касается также лишения жизни животных, даже мелких насекомых. Однако тяжесть последствий убийства зависит от размера, интеллекта, пользы и духовных достижений этого живого существа. Убийство крупного животного хуже, чем убийство мелкого... Но все убийства осуждаются [65][34][85]. Полевые исследования в Камбодже и Мьянме показали, что многие буддисты считают первый обет самым важным, а его нарушение наиболее порицаемым [42][84]. В некоторых традиционных общинах, таких как провинция Кандал в довоенной Камбодже, а также в Бирме в 1980-х годах, буддисты редко убивали животных, поэтому мясо приходилось закупать у представителей других религий [42][99]. В своих исследованиях, проведённых в 1960-х годах в Таиланде, Тервел обнаружил, что сельские жители, как правило, легко убивают насекомых, но стараются не лишать жизни крупных животных [100]. В другом исследовании отмечалось, что бирманские сельские жители с крайней неохотой убивают даже насекомых [99]. Идея воздержания от убийства животных также привела к запрету на профессии, связанные с торговлей плотью или живыми существами, но не к полному отрицанию всего скотоводства [34].
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
Кстати, борьба с мышлением - это как раз типичное адвайтское, атмавадинское - мол, мышление затеняет свет атмана. В буддизме такого нет.
В адвайте как раз как в буддизме, освобождение знанием.
Даже в древних упанишадах буквально написано:
— «Поистине, когда мыслят, то познают. Не мысля не познают, — лишь мысля, познают. Но следуют стремиться к постижению именно мысли». — «Почтенный, я стремлюсь к постижению мысли».
Чхандогья упанишада, седьмая часть, восемнадцатая глава, перевод Сыркина.
Где Упанишады, и где адвайта?
Адвайта есть во всех ранних Упанишадах.
Это в точности, как у евреев что угодно есть в Библии. Называется "экзегетика".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы