Вы можете где-то находиться или двигаться в безразличном состоянии,
Которое не провоцирует приятных и неприятных ощущений.
В этот момент не отвергайте и не присваивайте ничего, осознавая свою природу.
Такое естественное присутствие в природе явлений, где нет исключений и различий,
Именуется «освобождением тупости в великой светоносности».
Важно ещё учитывать то, что тупой ум легко перепутать с умом квадратным, где имеются углы, хотя они не тупые, но они и не острые.
Добавляя в такой ум пластификаторы в виде внимательности к текущим мыслям и памятования к выполняемым действиям, ум со временем становится пластичным, превращая 4 прямых угла в один остро заточенный. Номер сутты не спрашивайте, ибо живу не по канону, а по совести.
Вам. Как это когда-то помогло Вам? Вопрос риторический. Недаром Будда говорил о правильной речи, как значимой составляющей правильного образа жизни и правильных средств к существованию.
Хамить, само по себе - довольно обычная реакция на раздражение. Но чтобы желание хамить привлекало и оправдывалось - это уже удивительно. Обычно все же люди осознают, что хамство не стоит оправдывать и подпитывать.
Дело, конечно, Ваше. Но пусть сложатся условия для доброжелательности и дружелюбия.
Будда регулярно называл дураков дураками. Из дружелюбия, конечно.
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам. Как это когда-то помогло Вам? Вопрос риторический. Недаром Будда говорил о правильной речи, как значимой составляющей правильного образа жизни и правильных средств к существованию.
Хамить, само по себе - довольно обычная реакция на раздражение. Но чтобы желание хамить привлекало и оправдывалось - это уже удивительно. Обычно все же люди осознают, что хамство не стоит оправдывать и подпитывать.
Дело, конечно, Ваше. Но пусть сложатся условия для доброжелательности и дружелюбия.
Будда регулярно называл дураков дураками. Из дружелюбия, конечно.
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла.
Вижу, это острая тема для вас. _________________ Буддизм чистой воды
Вам. Как это когда-то помогло Вам? Вопрос риторический. Недаром Будда говорил о правильной речи, как значимой составляющей правильного образа жизни и правильных средств к существованию.
Хамить, само по себе - довольно обычная реакция на раздражение. Но чтобы желание хамить привлекало и оправдывалось - это уже удивительно. Обычно все же люди осознают, что хамство не стоит оправдывать и подпитывать.
Дело, конечно, Ваше. Но пусть сложатся условия для доброжелательности и дружелюбия.
Будда регулярно называл дураков дураками. Из дружелюбия, конечно.
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла.
Вижу, это острая тема для вас.
Острая или не острая, но на ваши пустые обиды забавно смотреть, после обзывания тупицей оппонента во время обсуждения древнеиндийских сказаний. Интересный психотип. _________________ सर्वधर्मशून्यता
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла.
Действительно, в суттах Будда не дает оценочных суждений просто из удовольствия навесить на существо какой-нибудь ярлык. Думаю, у него просто времени не было для подобных упражнений.
Острая или не острая, но на ваши пустые обиды забавно смотреть, после обзывания тупицей оппонента во время обсуждения древнеиндийских сказаний. Интересный психотип.
Главное, что все остальные не хамят. Благородное собрание - так приятно. _________________ Буддизм чистой воды
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла.
Действительно, в суттах Будда не дает оценочных суждений просто из удовольствия навесить на существо какой-нибудь ярлык. Думаю, у него просто времени не было для подобных упражнений.
В отношении вас, "тупица" - установленный факт. Примите это и расслабьтесь. Принимайте меры для поумнения, по возможности. _________________ Буддизм чистой воды
Номер сутты не спрашивайте, ибо живу не по канону, а по совести.
Вообще-то жить в соответствии с Каноном человеку непорядочному никак нельзя (чисто технически).
Понимать и воспринимать всё в буквальном смысле, увы, пластичности уму не добавит. И я не знания и не память имею ввиду, а позицию, из которой возможно рассматривать предмет с разных сторон, под разными углами.
Понимать и воспринимать всё в буквальном смысле, увы, пластичности уму не добавит. И я не знания и не память имею ввиду, а позицию, из которой возможно рассматривать предмет с разных сторон, под разными углами.
Типа, не всё так однозначно? М.б. всё в сансаре изменчиво, а может - и нет? Может и от дукхи в сансаре можно избавиться, главное - летом побольше времени проводить в лесу?
Понимать и воспринимать всё в буквальном смысле, увы, пластичности уму не добавит. И я не знания и не память имею ввиду, а позицию, из которой возможно рассматривать предмет с разных сторон, под разными углами.
Типа, не всё так однозначно? М.б. всё в сансаре изменчиво, а может - и нет? Может и от дукхи в сансаре можно избавиться, главное - летом побольше времени проводить в лесу?
Ну, ведь очередной софизм же.
Я нигде не говорил, что анитьи может и не быть, а про лес писал, что пребывание там улучшает настроение и добавляет здоровья, хотя бы тем, что там чистый, свежий воздух.
Понимать и воспринимать всё в буквальном смысле, увы, пластичности уму не добавит. И я не знания и не память имею ввиду, а позицию, из которой возможно рассматривать предмет с разных сторон, под разными углами.
Типа, не всё так однозначно? М.б. всё в сансаре изменчиво, а может - и нет? Может и от дукхи в сансаре можно избавиться, главное - летом побольше времени проводить в лесу?
Ну, ведь очередной софизм же.
Я нигде не говорил, что анитьи может и не быть, а про лес писал, что пребывание там улучшает настроение и добавляет здоровья, хотя бы тем, что там чистый, свежий воздух.
Тогда что именно вы предлагаете не понимать в буквальном смысле?
После чего разъяснял ошибку и показывал как правильно. Иначе можно называть друг-друга дураками до года осла.
Действительно, в суттах Будда не дает оценочных суждений просто из удовольствия навесить на существо какой-нибудь ярлык. Думаю, у него просто времени не было для подобных упражнений.
В отношении вас, "тупица" - установленный факт. Примите это и расслабьтесь. Принимайте меры для поумнения, по возможности.
Про женщин или хорошо или никак.
Рената -- догматична. Есть такой психотип как и чрезмерно легко--ранимые, которые находят хамство, где его нет.
Она просто буквально следует протоколу -- сутра, глава, стих. Ее оппоненты не следуют ее протоколу и пытаются вносить другие протоколы или свои измышления.
Здесь получается конфликт. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы