Ясно написано о том, как устраняются любые мысли. Такова подготовка к джхане.
Пока ясно только то, что вы сочиняете без оснований. Берете фразы, которые не противоречат вашему желанию, но и не подтверждают его. _________________ Буддизм чистой воды
Я выбрал бы только двоих: Па Аук Саядо и Аджана Брахма. Их понимание джханы соответствует пониманию махаянистов (Сэкида Кацуки; Самдонг Ринпоче). Па Аук Саядо - мьянмарский ортодокс (никаю не знаю). Аджан Брам - монах австралийского буддизма.
Мне аджан Брам кажется довольно милым человеком с глубоко мистическим складом ума.
Хронологически, по датировкам их жизни, все это просто смешно выглядит. Изучите лучше Нагарджуну, что он писал про медитацию. Он древнейший буддийский комментатор, а не эти все современные деятели. И, будет вам добро пожаловать в Тэндай, рудиментарный филиал его Мадхьямаки.
А по каким текстам вы предлагаете изучать Нагарджуну? В каких изводах и переводах? Поделитесь опытом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вообще в йоге такой феномен есть, что сначала человек соприкасается с тем что выше его обычного уровня - при этом он испытывает счастье, а потом ему как бы открывается и большие глубины неосознаваемого ранее "ада" или "подсознания". Объяснить это можно тем, что "свет" который выше хочет влиять и на то что "ниже" обычного уровня сознания, осуществляя таким образом "очищение".
А вот это всё уже просто домыслы. Красивые и приятные, но всё же домыслы.
Почему домыслы? А всякого рода "испытания" которые проходили практически все основатели мировых религий?
Домысел здесь в введении в рассуждение метафизического представления.
Метафизическое представление в том, что есть путь очищения? Но ведь, например, джханы и практикуют для очищения в том числе? Или метафизическое в ведении понятий ад, подсознание?
Метафизические вводные - "свет" который выше, хочет влиять и на то, что "ниже" обычного уровня сознания, осуществляя таким образом "очищение". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Просто ученый все-равно прокручивает мысли в голове даже когда концентрируется на проблеме.
Полагаю, что это "суждение по себе", то есть "когда я представляю себя учёным, то я прокручиваю мысли в голове, когда сосредотачиваюсь на какой-то проблеме". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В общем, дело ясное. Идея дхьяны как обыденного и легкодоступного божественного опыта очень привлекательна. Ну ладно, хорошо, мне «дхьян» не жалко. У меня другой мотив был изначально. Внезапно до меня дошло, что если следовать Нагарджуне, Асанге, Васубандху, то без дхьян не обойтись. Что нужен объективный способ для самопроверки, чтоб не впасть в самообман. Я попросту не подхожу для проповеди лёгких дхьян. Сам ничего не продаю, и покупать очередной буддизм-лайт не буду.
Проповедь лёгких дхьян? Что вреднее - проповедовать доступность или недоступность духовного опыта?
Я допускаю, что и вы достигали такого состояния сознания. Но по какой-то причине не доверяете собственному опыту.
Нет. Это исключено.
Что именно исключено вами - возможность вашего достижения такого состояния или недоверие собственному опыту? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я выбрал бы только двоих: Па Аук Саядо и Аджана Брахма. Их понимание джханы соответствует пониманию махаянистов (Сэкида Кацуки; Самдонг Ринпоче). Па Аук Саядо - мьянмарский ортодокс (никаю не знаю). Аджан Брам - монах австралийского буддизма.
Мне аджан Брам кажется довольно милым человеком с глубоко мистическим складом ума.
Хронологически, по датировкам их жизни, все это просто смешно выглядит. Изучите лучше Нагарджуну, что он писал про медитацию. Он древнейший буддийский комментатор, а не эти все современные деятели. И, будет вам добро пожаловать в Тэндай, рудиментарный филиал его Мадхьямаки.
А по каким текстам вы предлагаете изучать Нагарджуну? В каких изводах и переводах? Поделитесь опытом.
Если английский не знаете, то читайте по Андросовским книжкам.
Я выбрал бы только двоих: Па Аук Саядо и Аджана Брахма. Их понимание джханы соответствует пониманию махаянистов (Сэкида Кацуки; Самдонг Ринпоче). Па Аук Саядо - мьянмарский ортодокс (никаю не знаю). Аджан Брам - монах австралийского буддизма.
Мне аджан Брам кажется довольно милым человеком с глубоко мистическим складом ума.
Хронологически, по датировкам их жизни, все это просто смешно выглядит. Изучите лучше Нагарджуну, что он писал про медитацию. Он древнейший буддийский комментатор, а не эти все современные деятели. И, будет вам добро пожаловать в Тэндай, рудиментарный филиал его Мадхьямаки.
А по каким текстам вы предлагаете изучать Нагарджуну? В каких изводах и переводах? Поделитесь опытом.
Если английский не знаете, то читайте по Андросовским книжкам.
I prefer Lamotte's. But there are some other. And Lankavatara-sutra is also Nagarjuna's text, in my view. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 10 Июл 23, 11:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Элтон
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы