Вы делаете вывод о наличии святости у Валерия из недостаточного условия "отказ от жизни домохояином"?
Не хочу обсуждать умершего. Но тот факт, что и через несколько лет после ухода опыт человека продолжает волновать (я бы даже сказала, будоражить) говорит о том, что не одним только отказом от жизни домохозяина был славен покойный.
Вы делаете вывод о наличии святости у Валерия из недостаточного условия "отказ от жизни домохояином"?
Не хочу обсуждать умершего. Но тот факт, что и через несколько лет после ухода опыт человека продолжает волновать (я бы даже сказала, будоражить) говорит о том, что не одним только отказом от жизни домохозяина был славен покойный.
Разберем и этот вывод? _________________ Буддизм чистой воды
Что меня тут может устраивать, если они сами не могут выразиться понятно?
Вот и ступайте туда, где вас всё устраивает. Угасание и прекращение вас устроить не могут никак и тут не важно, кто как выразился. Это не ваше просто, не по зубам пока.
Что меня тут может устраивать, если они сами не могут выразиться понятно?
Вот и ступайте туда, где вас всё устраивает. Угасание и прекращение вас устроить не могут никак и тут не важно, кто как выразился. Это не ваше просто, не по зубам пока.
Я не раз показывал что это логически противоречиво. А это уже не вопрос личных предпочтений. Полнейшую глупость вы считаете чем-то умным и "не по зубам". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Короче говоря, с чем пришёл, с тем и ухожу.
Сэкида Кацуки, Аджан Брахм, Бхикку Суджато, Па Аук Саядо, Анагарика Вирагананда - список авторов по теме джхан без мыслей.
Успехов Вам в практике, путь нерешительность и сомнения отступят и обнажится гибкое и устойчивое внимание к самой основе возникновения направленного внимания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не раз показывал что это логически противоречиво. А это уже не вопрос личных предпочтений. Полнейшую глупость вы считаете чем-то умным и "не по зубам".
Дело не в "чем-то умном". Дело в том, что если вам чего-то категорически не хочется (скажем, стать чуточку потише), то вы непременно найдете кучу противоречий там, где их нет. И, разумеется, покажете эти противоречия сами себе (с большим успехом).
Я не раз показывал что это логически противоречиво. А это уже не вопрос личных предпочтений. Полнейшую глупость вы считаете чем-то умным и "не по зубам".
Дело не в "чем-то умном". Дело в том, что если вам чего-то категорически не хочется (скажем, стать чуточку потише), то вы непременно найдете кучу противоречий там, где их нет. И, разумеется, покажете эти противоречия сами себе (с большим успехом).
Так это не вопрос предпочтений. Я вам уже написал. Вас подводит женская привычка воспринимать все как выбор футболок в магазине. Хочешь - тхераваду, хочешь - еще там чем-то себя разукрашивай.
А. Ивин пишет:
От нашей воли зависит, на чем остановить свою мысль. В любое время мы можем прервать начатое рассуждение и перейти к другой теме. Но если мы решим провести его до конца, то сразу же попадём в сети необходимости, стоящей выше нашей воли и желаний. Согласившись с одними утверждениями, мы вынуждены принять и те, что из них следуют, независимо от того, нравятся они нам или нет, способствуют нашим целям или, напротив, препятствуют им. Допустив одно, мы тем самым автоматически лишаем себя возможности утверждать другое, несовместимое с уже допущенным.
Так это не вопрос предпочтений. Я вам уже написал. Вас подводит женская привычка воспринимать все как выбор футболок в магазине. Хочешь - тхераваду, хочешь - еще там чем-то себя разукрашивай.
Футболки не ношу, сорян. А тхераваду выбрала именно потому, что в ней нет никаких серьезных противоречий (в отличие от другой религии, которую тоже когда-то изучала), всё логично.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы