М. Кожевникова https://mk-site.spb.ru/buddhism/buddhology-history/123/
''Во время приезда в командировку Б. Дандарона в Ленинград несколько молодых людей стали его учениками, а другие впоследствии сами предприняли поездки в Бурятию в поисках духовного Учителя - так появились ученики-европейцы у Б. Дандарона, Готавона, Ж.Ж. Цыбенова, Буды и других бурятских лам. Это было начало подпольного буддизма в СССР.''
Да это все фигня. От этих людей ничего не зависит. Они - не материальное ядро и не идеологическое. Вот у Вантуса норм ответ про АУМ. У ККАПОН и ДО, по идее, такие же должны быть покровители. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
М. Кожевникова https://mk-site.spb.ru/buddhism/buddhology-history/123/
''Во время приезда в командировку Б. Дандарона в Ленинград несколько молодых людей стали его учениками, а другие впоследствии сами предприняли поездки в Бурятию в поисках духовного Учителя - так появились ученики-европейцы у Б. Дандарона, Готавона, Ж.Ж. Цыбенова, Буды и других бурятских лам. Это было начало подпольного буддизма в СССР.''
Да это все фигня. От этих людей ничего не зависит. Они - не материальное ядро и не идеологическое. Вот у Вантуса норм ответ про АУМ. У ККАПОН и ДО, по идее, такие же должны быть покровители.
Просто Вы не в курсе, что происходило в 1980-х. В машинописном самиздате ходила статья Дандарона «Махамудра» и другие статьи, Сутры Праджняпарамиты, а за практиками и наставлениями ездили в Иволгу к Ламе Дарма-Доди.
Интервью с художником Андреем Савченко
12.11.2010
/Андрей Витальевич Савченко родился в 1965 г. в Магадане. В 1982 г. встретился с буддийской традицией в Бурятии, первыми учителями были лама Дарма Доди и лама Жимба Жамсо. С ламой Жимба Жамсо и начал изучение танка-живописи. В 1996–2000 гг. обучался у известного тибетского художника Наванга Дордже в Манали (Индия). Принимал участие в работах по росписи тибетских монастырей на Цо Пема и в Манали. В настоящее время живет и работает во Владивостоке./
Расскажите, пожалуйста, о своих Учителях.
А.С.: В 1982 году я впервые встретился с буддийской традицией в Бурятии, а именно с ламой Дарма-Доди и ламой Жимба-Жамсо.
Были ли у вас проблемы в связи с этим, ведь это были времена господства атеистической идеологии?
А.С.: Да, пришлось испытать давление со стороны общества, семьи, когда обнаружился этот мой интерес. Но, к счастью, это были уже «вегетарианские» времена, — вскоре случилась перестройка, которая принесла свободу. Сейчас эту свободу мы воспринимаем как само собой разумеющееся, но было и по-другому в истории нашей страны. Например, ламы Дарма-Доди и Жимба-Жамсо чудом выжили в сталинских лагерях на Колыме, где провели длительные сроки по 12–14 лет.
М. Кожевникова https://mk-site.spb.ru/buddhism/buddhology-history/123/
''Во время приезда в командировку Б. Дандарона в Ленинград несколько молодых людей стали его учениками, а другие впоследствии сами предприняли поездки в Бурятию в поисках духовного Учителя - так появились ученики-европейцы у Б. Дандарона, Готавона, Ж.Ж. Цыбенова, Буды и других бурятских лам. Это было начало подпольного буддизма в СССР.''
Да это все фигня. От этих людей ничего не зависит. Они - не материальное ядро и не идеологическое. Вот у Вантуса норм ответ про АУМ. У ККАПОН и ДО, по идее, такие же должны быть покровители.
Просто Вы не в курсе, что происходило в 1980-х. В машинописном самиздате ходила статья Дандарона «Махамудра» и другие статьи, Сутры Праджняпарамиты, а за практиками и наставлениями ездили в Иволгу к Ламе Дарма-Доди.
Интервью с художником Андреем Савченко
12.11.2010
/Андрей Витальевич Савченко родился в 1965 г. в Магадане. В 1982 г. встретился с буддийской традицией в Бурятии, первыми учителями были лама Дарма Доди и лама Жимба Жамсо. С ламой Жимба Жамсо и начал изучение танка-живописи. В 1996–2000 гг. обучался у известного тибетского художника Наванга Дордже в Манали (Индия). Принимал участие в работах по росписи тибетских монастырей на Цо Пема и в Манали. В настоящее время живет и работает во Владивостоке./
Расскажите, пожалуйста, о своих Учителях.
А.С.: В 1982 году я впервые встретился с буддийской традицией в Бурятии, а именно с ламой Дарма-Доди и ламой Жимба-Жамсо.
Были ли у вас проблемы в связи с этим, ведь это были времена господства атеистической идеологии?
А.С.: Да, пришлось испытать давление со стороны общества, семьи, когда обнаружился этот мой интерес. Но, к счастью, это были уже «вегетарианские» времена, — вскоре случилась перестройка, которая принесла свободу. Сейчас эту свободу мы воспринимаем как само собой разумеющееся, но было и по-другому в истории нашей страны. Например, ламы Дарма-Доди и Жимба-Жамсо чудом выжили в сталинских лагерях на Колыме, где провели длительные сроки по 12–14 лет.
Я еще раз говорю, что цель этого треда не в выяснении офигительных историй полутора учеников ламы в бурятской деревне. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№632831Добавлено: Пт 04 Авг 23, 15:34 (1 год тому назад)
Кто директор Кунсангара? Московской дзогчен-общины? Кто их главные спонсоры? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я еще раз говорю, что цель этого треда не в выяснении офигительных историй полутора учеников ламы в бурятской деревне.
Ясно, понятно - цель треда в раздувании Ваших фантазий. Исполать.
Я уже написал тут - зачем. Если эти люди уже старые, переобулись, столкнулись с мат. трудностями и т.п., то эта часть неофициального буддизма придет в упадок без перспектив. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы