Концепция отсутствия "я", она несколько ущербна в буддизме. Ну или налицо лингвистические несостыковки.
Отказаться от своего "я" я никак не могу, поскольку в противном случае разговор можно закончить.
Я - наблюдатель, собеседник, концептуальный центр, тело - без этого невозможно о чем то говорить.
Да не только говорить. Вот, к примеру, палец болит на ноге - у кого? У меня. Не у Васи или Пети, а у меня. Чем вам не "я"? Даже безо всяких слов ясно, что палец болит у МЕНЯ.
Другое дело, что не надо делать из этого культа - это да, но без меня весь этот мир, да и все другие, теряют вообще всякий смысл.
Учение анатмавады ужасает и вводит в ступор дураков - это надо помнить, и не лезть с ним ко всем подряд. Простых людей учат достигать лучшего рождения, анатмаваде не учат. Ну какая еще анатмавада человеку с энергиями в копчике?
Вы не понимайте йогу, оттого и глупости срамные пишите. И анатман не понимаете.
Большинство населения земли анатмаваду не приняло и уже никогда не примет. Поэтому не особо-то и важно, кто там чего понял или нет. А сама эта теория довольно депрессивная и по сей день фактически недоказуемая.
Учение анатмавады ужасает и вводит в ступор дураков - это надо помнить, и не лезть с ним ко всем подряд. Простых людей учат достигать лучшего рождения, анатмаваде не учат. Ну какая еще анатмавада человеку с энергиями в копчике?
Вы не понимайте йогу, оттого и глупости срамные пишите. И анатман не понимаете.
Вообще-то у меня все тело переливается и клубится тонкими огненными энергиями, а не только копчик. Блаженство и небесный аромат Тысячелепесткового Лотоса форева.
А выше сферы Тысячелепесткового Лотоса лежит сфера анатмана, разрушение грубой клеши я-тело. Сфера пратьекабудд. Она же сверхпричинная сфера, она же сфера не-возникновения страдание, она же выход из перерождений в нижних мирах.
Еще выше находится сфера Высшего Покоя и Сверхсознания Я-Есть и Великой Пустоты. Пробуждение Ума. В индуизме известно как Нирвакальпа самадхи он же Брахман Адвайты веданты.
Еще выше сферы Татхагат. Дхармакая. Тело истинного Я. Великая Нирвана. Махапаринирвана сутра.
Тут абстракция и чтение книг не поможет. Практиковать и познавать это надо. Это все реальные переживания дхьян, блаженств, покоя, бесконечности, ясности сознания и прочего.
Будда так и шел, посредством медитаций и йоги.
Дураки те, кто считает чувство Я-есть омрачением и причиной страдания. Тогда как это и есть настоящее, вечное, нерожденное, необусловленное. И обычные люди не знают этого состояния, у них оно размыто как туман. Это состояние ясное и четкое познается только в высших дхьянах, когда Ум пробудился в высшем самоосознавании.
Помню одна Бхиккуня из школы Дзен, учила меня медитации. Поза лотоса - хорошо, йога хорошо. Гибкое тело, приятная поза тела, чувство расслабленности в мышцах - почему бы и нет.
Концепция отсутствия "я", она несколько ущербна в буддизме. Ну или налицо лингвистические несостыковки.
Отказаться от своего "я" я никак не могу, поскольку в противном случае разговор можно закончить.
Я - наблюдатель, собеседник, концептуальный центр, тело - без этого невозможно о чем то говорить.
Да не только говорить. Вот, к примеру, палец болит на ноге - у кого? У меня. Не у Васи или Пети, а у меня. Чем вам не "я"? Даже безо всяких слов ясно, что палец болит у МЕНЯ.
Другое дело, что не надо делать из этого культа - это да, но без меня весь этот мир, да и все другие, теряют вообще всякий смысл.
Я - это феномен из феноменов
Так вроде никто вас конкретно не отрицает, скорее тот же палец не тождественен вам. Если посмотреть на "себя" аналитически, реальность себя резко становится не такой очевидной. А если еще добавить дуккху, аниччу и т д, так вообще.
Рекомендую вязание. Это действенное средство от старческого слабоумия + увеличивает способность к концентрации. Думая о благом для всех + хорошая способность к концентрации - Profit. Что касается смерти, болезненных переживаний, есть обезболивающие (как инструмент почему бы и нет ).
Сутра есть в формате аудиокниги на ютубе. Махаяна без лишнего, без ритуалистики.
От старческого слабоумия, как и от слабоумия достарческого есть только одно средство - непрестанное размышление. Благое проявляется в интенсивном осмыслении. Здесь же - в мысли - разрешается (что не есть - "решается") отношение к смерти.
Рекомендую вязание. Это действенное средство от старческого слабоумия + увеличивает способность к концентрации. Думая о благом для всех + хорошая способность к концентрации - Profit. Что касается смерти, болезненных переживаний, есть обезболивающие (как инструмент почему бы и нет ).
Сутра есть в формате аудиокниги на ютубе. Махаяна без лишнего, без ритуалистики.
От старческого слабоумия, как и от слабоумия достарческого есть только одно средство - непрестанное размышление. Благое проявляется в интенсивном осмыслении. Здесь же - в мысли - разрешается (что не есть - "решается") отношение к смерти.
+1. Также вязание, очень полезно, есть исследования. Особенно полезно развития навыка вязания для детей (развитие мелкой моторики и концентрацию в учебе)
Шутка: связал себе носки и женщины не надо на 23 февраля.
№623205Добавлено: Пн 27 Мар 23, 23:39 (2 года тому назад)
Тот, кто думает, что дзен-буддизм - это махаяна без ритуалистики, тот сильно заблуждается.
Это как искать дзен без буддизма. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Большинство населения земли анатмаваду не приняло и уже никогда не примет. Поэтому не особо-то и важно, кто там чего понял или нет. А сама эта теория довольно депрессивная и по сей день фактически недоказуемая.
Тот, кто думает, что дзен-буддизм - это махаяна без ритуалистики, тот сильно заблуждается.
Это как искать дзен без буддизма.
Вера в ритуалы?
Религия Буддизм как институт - да, конечно.
Религия Буддизм как астрология, два Кармапы, деньги подношение на 2-3 день без понимание основ за покупку тантрического ритуала, центры гуру-йога лежа на диване - нет.
Сильно заблуждается - ? Опять политика...
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пн 27 Мар 23, 23:57), всего редактировалось 1 раз
Концепция отсутствия "я", она несколько ущербна в буддизме. Ну или налицо лингвистические несостыковки.
Отказаться от своего "я" я никак не могу, поскольку в противном случае разговор можно закончить.
Я - наблюдатель, собеседник, концептуальный центр, тело - без этого невозможно о чем то говорить.
Да не только говорить. Вот, к примеру, палец болит на ноге - у кого? У меня. Не у Васи или Пети, а у меня. Чем вам не "я"? Даже безо всяких слов ясно, что палец болит у МЕНЯ.
Другое дело, что не надо делать из этого культа - это да, но без меня весь этот мир, да и все другие, теряют вообще всякий смысл.
Я - это феномен из феноменов
Так вроде никто вас конкретно не отрицает, скорее тот же палец не тождественен вам. Если посмотреть на "себя" аналитически, реальность себя резко становится не такой очевидной. А если еще добавить дуккху, аниччу и т д, так вообще.
Как раз палец таки практически тождественен мне. Понятно, есть и другие органы - но палец это тоже я.
Почему не сделают искусственные мозги? - Потому что они без тела невозможны. Меня без тела нет, я на девяносто девять процентов тело. Играть конечно можно, но только до тех пор, пока есть кому играть, в смысле, пока есть мясо и остальное материальное
Большинство населения земли анатмаваду не приняло и уже никогда не примет. Поэтому не особо-то и важно, кто там чего понял или нет. А сама эта теория довольно депрессивная и по сей день фактически недоказуемая.
+1. Также вязание, очень полезно, есть исследования. Особенно полезно развития навыка вязания для детей (развитие мелкой моторики и концентрацию в учебе)
Шутка: связал себе носки и женщины не надо на 23 февраля.
Само собой, руками всегда нужно что-то делать, особенно тому, кто от этого далёк - хобби, труд, плотницкое дело к примеру, или скульптурное, архитектурное - вообще база. Перебирать чётки - будет маловато.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы