Вы то можете быть совершенно искренним из-за съехавшей крыши. Стоит чуть-чуть сместить фундаментальные категории у человека и у вас получится индивид, который в версии "из своих глаз не врет", но выдает поток вранья наружу с наилучшими намерениями. Более точно, наверное, это что-то вроде паралогизмов или бреда будет.
Я же не придумываю свое. Иду в форватере древних учений, школ и трактатов. То что вы не принимаете ничего, кроме того что можете потрогать руками и съесть это ваша проблема.
Оставайтесь в депрессии и сне. Не познавайте ясных состояний ума, осознанности, блаженства. Спите дальше. Богини не для вас цвели.)
Просто философия ради философии это голая абстракция которая никуда не ведет, скорее больше запутывает в сети ложных концепций.
Концептуальный туман?
Хуже. Это ход назад.
Я приводил в пример историю пастуха.
Пастух учителю:- Ой я тупой, не могу ничего понять ни запомнить. Дайте что нить совсем простое для самых тупых.
Учитель: думай только о своем любимом быке, я запру тебя в келью.
Через месяц: Вылезай, время.
Пастух: Я не могу, у меня рога большие, застрянут в проходе.
Для сторонних мирских людей это сдвиг по фазе. Но учитель сразу понял, что ученик вошел в состояние савикальпа самадхи.
Это такая дхьяна, когда сансарная личность(ум-человеческий) искусственно заменяется на воображаемую личность. Т.е. как бы создается искусственная клеша поверх натуральной клеши.
И тогда учитель крикнул: Очнись, ты не бык.
Исскуственная клеша разрушилась вместе с натуральной, и пастух впал в состояние сахаджа самадхи(третья дхьяна). И стал хинаянским архатом.
И никаких сложных концепций не нужно, и философского ума. Нужен лишь хороший метод и практика.
Комментарии объясняют зачем нужно бороться со страстями, зачем нужно повышать осознанность? Сухие рекомендации мало кому интересны.
Нужно понимать зачем это делать и что это дает. И на эти вопросы я дал ответ.
А рекомендации: Правильное воззрение, правильное поведение, усилие и т.п. не дает понимание. Это как бы банальность в абстракции «за все хорошее, против всего плохого».
Есть рекомендации, а есть и комментарии к рекомендациям. А вот у вас получается как раз чистая рекомендация "за всё хорошее против страстей и демонов". Да ещё и банальный язык употребляется, хоть бы где какой неологизм проснулся. Ещё раз повторю - подобный язык не взламывает себя, он герметичен в своих метафорах, т.е. плотно закрыт от подразумеваемых вами сфер. Я, как бы, знаком с магическими реалистами и постреалистами, - у них крышесносящий язык, да что там, у тех же сутр, или тантр символический язык на высоком уровне, а у вас не выходит за те рамки, которые в книгоизданиях маркируются "для самого широкого круга" "простым языком". Спрашивается, что вы мне можете рассказать такого, чего я не почерпну, скажем, в Гухьягарбхатантре, точнее - сможете ли вы мне рассказать это так, как не может рассказать тантра?
Просто философия ради философии это голая абстракция которая никуда не ведет, скорее больше запутывает в сети ложных концепций. Важно то, что ты чувствуешь, это и есть реальность. Ели концепция и правильные взгляды не приводят к новым чувствам не мирского характера, значит это концепция ложная.
Я больше напирал на более нейтральный термины - "интеллектуальное", "размышление". Философию лучше оставить, чтобы не возникало таких странных выражений как "философия ради философии". Однако же, симпотамитака проговаривается, - рассудочную деятельность вы размещаете на одном полюсе и замыкаете её в уроборос, а на другом постоянно пестуете какую-то "чувствительность" (сверхфилодонию). Как можно вообще выносить какие-то вердикты интеллектуальной культуре, если это открытый процесс, не имеющий исчерпывающих характеристик, вы только окиньте взглядом богатейшую терминологическую дифференциацию ума, которую эксплицировали в буддийской (шире - индийской, тибетской, китайской) культуре мышления. Может разум и есть это ваше - сверхсенсорное?
Последний раз редактировалось: Экалавья (Ср 15 Мар 23, 20:26), всего редактировалось 1 раз
Сеня,
у вас недержание - зачем вы все это пишите?
Или хотите кому-то что-то доказать? Вы, как Будда, испытываете сострадание к людям?
Но вы же не Будда? Или у вас мания величия?
Я понимаю, что вас раздражаю.
Но найдутся и те, кому интересно. Я же не выдумываю свое. Просто рассказываю о других традициях и практиках.
Ваша концепция "смерть - это ниббана", тоже интересна для некоторых.))) наверное.
Сеня,
у вас недержание - зачем вы все это пишите?
Или хотите кому-то что-то доказать? Вы, как Будда, испытываете сострадание к людям?
Но вы же не Будда? Или у вас мания величия?
Я понимаю, что вас раздражаю.
Но найдутся и те, кому интересно. Я же не выдумываю свое. Просто рассказываю о других традициях и практиках.
Ваша концепция "смерть - это ниббана", тоже интересна для некоторых.))) наверное.
Вы то можете быть совершенно искренним из-за съехавшей крыши. Стоит чуть-чуть сместить фундаментальные категории у человека и у вас получится индивид, который в версии "из своих глаз не врет", но выдает поток вранья наружу с наилучшими намерениями. Более точно, наверное, это что-то вроде паралогизмов или бреда будет.
Я же не придумываю свое.
Видите ли, особенность общения с человеком, имеющим нарушения мышления, в том, что его "придумывать" может иметь совершенно отличное значение от общепринятого в словаре.
Цитата:
ПРИДУ́МЫВАТЬ
1. приходить к какому-либо решению в результате размышления, раздумья и т.п.
2. создавать что-либо в мыслях, воображении; сочинять
3. разг. изобретать
4. выдумывать то, чего не было, нет
То есть вы уже значений слов не понимаете. И выдуманная шиза про демонов, может быть для вас реальной. Как это лечится я не знаю, поскольку не психиатр. Да и они, скорее всего, не знают, а просто колеса прописывают.
Иду в форватере древних учений, школ и трактатов. То что вы не принимаете ничего, кроме того что можете потрогать руками и съесть это ваша проблема.
Оставайтесь в депрессии и сне. Не познавайте ясных состояний ума, осознанности, блаженства. Спите дальше. Богини не для вас цвели.)
Состояния ума не могут быть "ясными" при такой аргументации, как у вас. Вы ответы свои перечитайте. "Ясно" то, что не имеет противоречий. В первую очередь логических. А у вас с одними "демонами" парадокс на 1000000килотонн в отсутствии критериев у познания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
....
Состояния ума не могут быть "ясными" при такой аргументации, как у вас. Вы ответы свои перечитайте. "Ясно" то, что не имеет противоречий. В первую очередь логических. А у вас с одними "демонами" парадокс на 1000000килотонн в отсутствии критериев у познания.
У меня как раз все ясно и понятно. Просто ваша зашоренность сознания, не может увидеть эту ясность. Вы живете в своих эмпириях материалистического подхода.
Я приводил цитаты из трактатов по йоге. У меня чистая классика. Моя школа древнейшая, с чистейшей йогой и глубокой линией приемственности. Все святые старцы это мастера йоги, медитирующие как по классике в Гималайских горах. Может позже скину фотку начала 40-х годов, как вереница старцев поднимается по узкой тропе в ашрам в Гималаях по статусу. Мастер, далее приемник Мастера, далее ближайшие продвинутые ученики и т.д.
Шиза это у вас. Зацикленность на деньгах. Не понимаете элементарных принципов практики и философии. Шиза про демонов это у будды, это же он с Марой, его дочками и прочими демонами боролся. Читайте сутры. Говорить с вами, это как кидать бисер на землю. У нас с вами разная реальность и Вселенные. Настолько мы разные. Смешно даже обсуждать практику с вами. Вы не готовы мой друг.
Совершенно все равно, что вы там решаете для себя. Это лишь ваш глупый троллинг и не более того.
У меня к духовным практикам подход серьезный, поэтому когда троллят я лишь сожалею. Далее на троллинг отвлекаться не хочу, извините.
№622576Добавлено: Чт 16 Мар 23, 06:02 (2 года тому назад)
Сеня, если ваш текст для других алогичен и бредов (а это так), то вы виноваты уже в том, что не можете излагать свои мысли ясно для тех, к кому обращаетесь. Не важно, насколько это "ясно" субъективно для вас. Логика объективна, слова можно проанализировать и разобрать.
Упрощая - если пишешь как дебил, то тебя и будут считать дебилом, даже если для себя и своей мамы ты гений. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№622577Добавлено: Чт 16 Мар 23, 09:09 (2 года тому назад)
А как по мне, Сеня забавно пишет. В духе ориентальной фантазии 18-19 вв., m-me Blavatsky и La Doctrine Secrète. Что-то в этом милое такое. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Сеня, если ваш текст для других алогичен и бредов (а это так), то вы виноваты уже в том, что не можете излагать свои мысли ясно для тех, к кому обращаетесь. Не важно, насколько это "ясно" субъективно для вас. Логика объективна, слова можно проанализировать и разобрать.
Упрощая - если пишешь как дебил, то тебя и будут считать дебилом, даже если для себя и своей мамы ты гений.
Мой текст максимально приближен к естественной среде. Ясен и прост. Стиль ученик – учитель.
Вы путаете буддологов и учеников будд. Во времена будды никто не изъяснялся техническим языком современных буддологов.
Общение учитель-ученик зачастую вообще просто молчание. Глаза в глаза в тишине. И медитации. Вся работа и понимание в 99% происходит на тонком плане.
Марпа дал посвящение Миларепе. Он ему выдал трактат и инструкции по практике. И сразу же посадил того в келью. Где каждую неделю приходил и спрашивал, что чувствует Миларепа. И по этим знакам определял его развитие по методичке практика.
Через короткое время вообще прогнал его, чтобы тот забыл к нему дорогу и только практиковал и получал знания из опыта.
И уже столетия после, буддологи и прочие мирские ламы. Дабы зарабатывать себе на жизнь начали строить трехэтажные конструкции абстрактных концепций. И чем сложнее понимался лама, тем больше типа получал уважения и почитания среди мирян.
Так появился Будхагхоша и прочие основоположники так называемого теоретического буддизма.
А как по мне, Сеня забавно пишет. В духе ориентальной фантазии 18-19 вв., m-me Blavatsky и La Doctrine Secrète. Что-то в этом милое такое.
Точно! Об этом же примерно подумалось.
А по риторике напоминает самопальных гуру конца 80-х и начала 90-х. Помню, один такой сидел в сквере около цирка и толковал тайные послания человечеству по вырезкам иж журнала Огонёк. Классный был дед, вокруг него нередко с десяток человек даже собиралось.
Шиза про демонов это у будды, это же он с Марой, его дочками и прочими демонами боролся.
Можно сказать - "борьба с Марой", а можно - "размышление", Готама размышлял, к примеру - "аpehi gaccha tvameveko, kimaññamanusāsasī”ti" (не освободиться ли мне одному, зачем этому учить других). Синхронизировался, как бы, успокаивал вибрацию струны после пробуждения. Таково архаическое мышление, склонно было персонифицировать мотивы и движения: может быть найратмья под стать архаическим объективациям, так сказать, древний отдавал себе отчёт, что этому себе (и это себе) не принадлежит, что его склонности, сомнения, шальные мысли имеют самостоятельный характер, столь навязчивый, что приобретает галлюцинаторные формы.
В этом смысле - атманические системы и анатманический буддизм - братья. Постепенно, интериоризация карательных систем усложняющихся социальных организмов двигала в сторону культивации чувства Я - принуждала брать на себя ответственность за деяния (страхом), всё сложнее было ссылаться на персонификации.
Шиза про демонов это у будды, это же он с Марой, его дочками и прочими демонами боролся.
Можно сказать - "борьба с Марой", а можно - "размышление", Готама размышлял, к примеру - "аpehi gaccha tvameveko, kimaññamanusāsasī”ti" (не освободиться ли мне одному, зачем этому учить других). Синхронизировался, как бы, успокаивал вибрацию струны после пробуждения. Таково архаическое мышление, склонно было персонифицировать мотивы и движения: может быть найратмья под стать архаическим объективациям, так сказать, древний отдавал себе отчёт, что этому себе (и это себе) не принадлежит, что его склонности, сомнения, шальные мысли имеют самостоятельный характер, столь навязчивый, что приобретает галлюцинаторные формы.
В этом смысле - атманические системы и анатманический буддизм - братья. Постепенно, интериоризация карательных систем усложняющихся социальных организмов двигала в сторону культивации чувства Я - принуждала брать на себя ответственность за деяния (страхом), всё сложнее было ссылаться на персонификации.
Будда общался с Брахмой, божествами, демонами и водил на экскурсию в тонкие планы своих учеников. Т.е. вел себя как стандартный Мастер. Помогал своими силами ученикам видеть больше, чем они могут сами.
Это было после пробуждения, когда шальные мысли уже успокоились и на смену пришел ясный ум, который видит реальность как она есть для татхагаты.
Будда ответил:
– «Ананда, ты ещё не достиг чистого состояния от всякой скверны, но ты, с помощью моей трансцендентальной силы, уже преуспел в первом достижении дхьяны и тем самым приобрёл состояние совершенного сознания. В этом состоянии свободы от скверн пребывает Анаруддха, взирающий на все страны света. Он видит их столь же ясно, как плод амали, лежащий на ладони его руки. В этом состоянии бодхисаттвы-махасаттвы, глядя за пределы этого мира, видят всё с такой же ясностью, как они видят все миры, даже сотни и тысячи миров. Так же точно обстоит дело с Татхагатами в десяти сторонах света. Их зрение проникает повсюду. Они ясно видят все страны будд в их чистоте – огромные числом и бесконечные, как тонкие частицы пыли. Однако восприятие глаз, принадлежащих обычным разумным существам, не может проницать сквозь плотность даже в десятую долю дюйма.
Давайте же взглянем на эти дворцы четырёх небесных царей! Как огромны пространства, как различны условия в этих дворцах: и в воде, и в земле, и в воздухе, и в огне. В этих небесных царствах можно видеть подобие света и тьмы и всех прочих явлений этого мира, но лишь потому, что у нас сохраняется память о явлениях, виденных в этом мире. При этих небесных условиях мы по-прежнему продолжаем делать различия между собой и объектами. Однако, Ананда, я призываю тебя, призываю на помощь твоё зрительное восприятие и прошу отличить подлинную сущность от пустых проявлений. Ананда, давай же продвинемся к крайним пределам нашего зрения, к дворцам солнца и луны. Видишь ли ты там что-либо, принадлежащее нашей природе? Приблизившись к семи золотым горам, окружающим Сумеру, давай взглянем тщательно и что мы увидим?
Я недавно приводил пример, как пастух обрел просветление и стал архатом освободившись от своей иллюзорной личности. Это называется легкий-быстрый путь. Пастух освободился от круга рождения и смертей. Вошел в сферу «не возникновения страданий».
Но это не тот путь, которым шел Будда. Будда пошел дальше и обрел высшее пробуждение. Стал татхагатой и именно поэтому мог работать Мастером и видеть и чувствовать реальность расширенно, включая все миры сансары. А архаты хинаяны не обладают такими возможностями, т.к. не обрели Тело Дхармы и не проснулись. Они не могут видеть миры сансары как будда, не могут войти в высшие дхьяны, не могут сыграть в прятки с Брахмой, не могут своим ученикам помочь увидеть тонкие сферы.
Отсюда и рождаются ваши выводы о глюках. Т.е. вы не различаете отличие будды от архата хинаяны. Отличия как Солнце и Луна. Будда дал два пути. Лайт вариант – это «я учу только как освободится от страдания». Высший путь – это развитие и пробуждения высшей личности.
И когда я начинаю рассказывать про путь татхагат, то приверженцы южного буддизма мягко говоря офигевают. Это не то, чему их учили. Для них это просто глюки.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы