Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть. И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Варианта что он обычный враль у вас не предусмотрено? Такие заявления нужно проверять. И проверяются они очень легко. Ваше критическое мышление на сколько мм ниже плинтуса, если вы даже пруфы у него не затребовали? Это обычная практика, предписываемая всеми ламримами, - проверять учителя, прежде чем его слушать и ему следовать. На это лет 5-12 отводится. Иначе "лучше выпить яду и броситься со скалы".
Китайской литературы? Она либо переведена мммммаксимально криво, либо там серьезные проблемы уже в первых главах. Когда утверждается, что сознание видело бы сначала глаза, будь оно внутри, "как человек, видящий сначала окно, а потом пейзаж". "Видело" без глаз, лол. Человечек в человечке _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А нельзя "объективное" определить как повторяющиеся восприятия разных субъектов? То есть и Вы и я видим солнце и луну. Это не объективно?
Спросите это у слепого
Аргумент со слепым не очень подходит. Так как и так в науке известно, что не все живые существа обладают зрением. Но те кто обладает зрением, как одним из чувств восприятия, могут наблюдать солнце. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть. И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Варианта что он обычный враль у вас не предусмотрено? Такие заявления нужно проверять. И проверяются они очень легко. Ваше критическое мышление на сколько мм ниже плинтуса, если вы даже пруфы у него не затребовали? Это обычная практика, предписываемая всеми ламримами, - проверять учителя, прежде чем его слушать и ему следовать. На это лет 5-12 отводится. Иначе "лучше выпить яду и броситься со скалы".
А может это что-то вроде как Дон Хуан Матус у Кастанеды, по описанию очень похоже.
Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть. И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Варианта что он обычный враль у вас не предусмотрено? Такие заявления нужно проверять. И проверяются они очень легко. Ваше критическое мышление на сколько мм ниже плинтуса, если вы даже пруфы у него не затребовали? Это обычная практика, предписываемая всеми ламримами, - проверять учителя, прежде чем его слушать и ему следовать. На это лет 5-12 отводится. Иначе "лучше выпить яду и броситься со скалы".
А может это что-то вроде как Дон Хуан Матус у Кастанеды, по описанию очень похоже.
Так я ж не зря Сеню про грибы спрашивал - очень похоже
Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть.
И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Шурангама это шедевр, не вам судить.
Сеня, ну и что, я тоже могу видеть с закрытыми глазами. Что Ваш учитель сделал для мира- объективного мира?
Так он видел объективный мир и тонкий сразу. А не просто что-то видел свое.
Для объективного делал разные полезные задачи в миру. Но самая тяжелая задача это быть Мастером.
События совершаются вначале на тонком плане, а потом уже на Земле проявляются.
Как пример, государство. Один дворник может много трудится и почистить много дворов.
Но если к власти пришел хороший мудрый человек, он сделает для страны в миллиард раз больше пользы, чем дворник.
Хотя все могут видеть работу дворника и в пример его ставить, но людям не дано видеть работу в правительстве и оценить.
Последний раз редактировалось: Сеня (Пн 27 Фев 23, 22:06), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА
Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть. И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Варианта что он обычный враль у вас не предусмотрено? Такие заявления нужно проверять. И проверяются они очень легко. Ваше критическое мышление на сколько мм ниже плинтуса, если вы даже пруфы у него не затребовали? Это обычная практика, предписываемая всеми ламримами, - проверять учителя, прежде чем его слушать и ему следовать. На это лет 5-12 отводится. Иначе "лучше выпить яду и броситься со скалы".
А может это что-то вроде как Дон Хуан Матус у Кастанеды, по описанию очень похоже.
Так я ж не зря Сеню про грибы спрашивал - очень похоже
Дело навряд ли в грибах. Просто достаточно шаблонное мышление - шаг в сторону уже косяки в мышлении и высказываниях. Сеня скорее всего в секту попал. Я несколько таких прошел, понимаю о чем речь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А нельзя "объективное" определить как повторяющиеся восприятия разных субъектов? То есть и Вы и я видим солнце и луну. Это не объективно?
Спросите это у слепого
Аргумент со слепым не очень подходит. Так как и так в науке известно, что не все живые существа обладают зрением. Но те кто обладает зрением, как одним из чувств восприятия, могут наблюдать солнце.
Очень даже подходит. Иначе, я могу заявить - давайте объявим объективным то, что видит любой человек. Ведь если вы не видите того, что видит, допустим Сеня, значит у вас просто нет чувства, которое есть у Сени. ТМ не верит, что Сенин учитель говорит правду - просто у ТМ нет чувства, которое позволяет определить, что человек не врёт и т.д. и т.п.
Так он видел объективный мир и тонкий сразу. А не просто что-то видел свое.
Для объективного делал разные полезные задачи в миру. Но самая тяжелая задача это быть Мастером.
События совершаются вначале на тонком плане, а потом уже на Земле проявляются.
Как пример, государство. Один дворник может много трудится и почистить много дворов.
Но если к власти пришел хороший мудрый человек, он сделает для страны в миллиард раз больше пользы, чем дворник.
Хотя все могут видеть работу дворника и в пример его ставить, но людям не дано видеть работу в правительстве и оценить.
Я желаю Вам только блага. Сами со временем поймете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А нельзя "объективное" определить как повторяющиеся восприятия разных субъектов? То есть и Вы и я видим солнце и луну. Это не объективно?
Спросите это у слепого
Аргумент со слепым не очень подходит. Так как и так в науке известно, что не все живые существа обладают зрением. Но те кто обладает зрением, как одним из чувств восприятия, могут наблюдать солнце.
Очень даже подходит. Иначе, я могу заявить - давайте объявим объективным то, что видит любой человек. Ведь если вы не видите того, что видит, допустим Сеня, значит у вас просто нет чувства, которое есть у Сени. ТМ не верит, что Сенин учитель говорит правду - просто у ТМ нет чувства, которое позволяет определить, что человек не врёт и т.д. и т.п.
Вы пытаетесь смешать в одно целое субъективные переживания и восприятия от органов чувств? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что такое у вас "объективное", через которое вы определяете "реальное"? Что означает "объективно явленное"? Это вообще какой-то выкрутас новояза.
А нельзя "объективное" определить как повторяющиеся восприятия разных субъектов? То есть и Вы и я видим солнце и луну. Это не объективно?
Субъектов, о которых вы знаете объективно, да?
Какая разница как я их знаю?
Ясно. Разговор завершен как бессмысленный - не понимаете, что говорите.
КИ, извините, но Вы меня иногда так смешите своей надменностью. Не знаю почему.) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мой учитель, видел с закрытыми глазами. Так и говорил, я вижу мир божественным глазом. Даже если я закрываю физические глаза, то я все равно продолжаю видеть. И вижу больше чем вы видите своими глазами. Вот так то вот.
Варианта что он обычный враль у вас не предусмотрено? Такие заявления нужно проверять. И проверяются они очень легко. Ваше критическое мышление на сколько мм ниже плинтуса, если вы даже пруфы у него не затребовали? Это обычная практика, предписываемая всеми ламримами, - проверять учителя, прежде чем его слушать и ему следовать. На это лет 5-12 отводится. Иначе "лучше выпить яду и броситься со скалы".
А может это что-то вроде как Дон Хуан Матус у Кастанеды, по описанию очень похоже.
Так я ж не зря Сеню про грибы спрашивал - очень похоже
Дело навряд ли в грибах. Просто достаточно шаблонное мышление - шаг в сторону уже косяки в мышлении и высказываниях. Сеня скорее всего в секту попал. Я несколько таких прошел, понимаю о чем речь.
Древнее учение. Школа с приемственностью. В древности так и водилось. Школы=секты. Попасть в круг посвящение было сложно. Вспомните Миларепу. Точно такой же принцип.
Найти живого Мастера это цель воплощения. Все гоняются за татхагатами во всех мирах и спускаются в мир за ним. Это классика.
Проблема современного общества, что святых старцев, мастеров йоги уже нет, и сейчас все понарошку. А у меня все по настоящему. В этом и отличие.
Вот читает Шурангаму или другие сутры некто и считает это сказкой. Т.е. народ уже так деградировал, что не во что ни верит и ни что применить на практике не может.
Последний раз редактировалось: Сеня (Пн 27 Фев 23, 22:18), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Экалавья
А нельзя "объективное" определить как повторяющиеся восприятия разных субъектов? То есть и Вы и я видим солнце и луну. Это не объективно?
Спросите это у слепого
Аргумент со слепым не очень подходит. Так как и так в науке известно, что не все живые существа обладают зрением. Но те кто обладает зрением, как одним из чувств восприятия, могут наблюдать солнце.
Очень даже подходит. Иначе, я могу заявить - давайте объявим объективным то, что видит любой человек. Ведь если вы не видите того, что видит, допустим Сеня, значит у вас просто нет чувства, которое есть у Сени. ТМ не верит, что Сенин учитель говорит правду - просто у ТМ нет чувства, которое позволяет определить, что человек не врёт и т.д. и т.п.
Вы пытаетесь смешать в одно целое субъективные переживания и восприятия от органов чувств?
Какие ещё субъективные переживания? Аффективная обработка синего? Или Вы не верите Сене, что он обладает шестым чувством? Уточните вопрос.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы