При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Могу лишь напомнить вам общеизвестную вещь - вы малограмотная ущербная женщина. Поэтому маловероятно, чтоб я обсуждал с вами что-то.
Всякое бывало на шкале протяженностью... "Они" в составе на сегодня типа подорожника несъедобного, "мы" - завтра следовали совету враждебного рода , если ближний туп в тотеме. _________________ достаточнее предположенных
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом? _________________ Буддизм чистой воды
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
Понял, если муравейник перенести из санасары в нирвану - то перестанет заливать.
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом?
Наверное, в том, что у существа нет атмана но это не точно. Возможно, что у атмана есть существо.
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
Рената, я ж не Будда. Мне и концепция зависимого возникновения нравится и интуитивные идеи из упанишад. Все что красиво и вдохновляет на знание чего-то за рамками обыденного опыта уже хорошо. Для этого идею создателя не обязательно иметь, так же как не обязательно иметь идею что создателя нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
Может они тут пишут, чтобы Вы не чувствовали свое одиночество? Тхеравадинов же вроде кроме Вас на форуме больше нет на текущий момент? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Санскрита - поступки связанные с ложным представлением о себе и своем (с атманом). Без этого, поступки уже не карма.
С тезисом согласен. Но мне интересно как кто отличает связаны ли его поступки с ложным представлением о себе и своем или не связаны?
Поясню на своем примере. Я думал, когда занимался бизнесом, что делаю это для Кришны и пребывал в этой иллюзии достаточно долго. А потом вдруг пришло осознание, что на самом деле я занимался им для своего я. Где логический критерий? Может его нет и вопрос только в развитии сознания, когда ты видишь как есть - хотя бы в рамках своего локального ограниченного опыта? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы