Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Еще раз про последний момент

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3370
Откуда: russia

622876СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 18:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

 
  При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Могу лишь напомнить вам общеизвестную вещь - вы малограмотная ущербная женщина. Поэтому маловероятно, чтоб я обсуждал с вами что-то.
Всякое бывало на шкале протяженностью... "Они" в составе на сегодня типа подорожника несъедобного, "мы" - завтра следовали совету враждебного рода , если ближний туп в тотеме.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12574

622877СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 18:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:


Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.

Ответы на этот пост: Экалавья, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12574

622878СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 18:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).

Ответы на этот пост: Экалавья, Экалавья, Горсть листьев, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12574

622879СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 18:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

 
  При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.

Ответы на этот пост: КИ, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

622880СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 18:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

 
  При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.

В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2275
Откуда: Пантикапей

622881СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).

По классике:



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.79 KB
 Просмотрено:  269 раз(а)

.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2275
Откуда: Пантикапей

622882СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Экалавья пишет:


Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.

Понял, если муравейник перенести из санасары в нирвану - то перестанет заливать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2275
Откуда: Пантикапей

622883СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).

При этом ещё и вот так:

Всё, последнее, больше не буду, трудно устоять перед таким кладезем)



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.53 KB
 Просмотрено:  264 раз(а)

.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

622884СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Экалавья пишет:


Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как.
Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
А сансара - это где?

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

622885СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
Рената присвоила себе Южный Буддизм Bugaga

Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

622886СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 19:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

 
  При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.

В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом?
Наверное, в том, что у существа нет атмана Smile но это не точно. Возможно, что у атмана есть существо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

622887СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 20:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
Вантус пишет:

 
  При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты.
Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то?
Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет.
Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
Рената, я ж не Будда. Мне и концепция зависимого возникновения нравится и интуитивные идеи из упанишад. Все что красиво и вдохновляет на знание чего-то за рамками обыденного опыта уже хорошо. Для этого идею создателя не обязательно иметь, так же как не обязательно иметь идею что создателя нет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

622888СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 20:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы.
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
Может они тут пишут, чтобы Вы не чувствовали свое одиночество? Тхеравадинов же вроде кроме Вас на форуме больше нет на текущий момент?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2275
Откуда: Пантикапей

622889СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 20:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Рената присвоила себе Южный Буддизм Bugaga

Не грози южному разделу, попивая чай у себя в чайной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

622890СообщениеДобавлено: Пн 20 Мар 23, 20:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой



Санскрита - поступки связанные с ложным представлением о себе и своем (с атманом). Без этого, поступки уже не карма.
С тезисом согласен. Но мне интересно как кто отличает связаны ли его поступки с ложным представлением о себе и своем или не связаны?
Поясню на своем примере. Я думал, когда занимался бизнесом, что делаю это для Кришны и пребывал в этой иллюзии достаточно долго. А потом вдруг пришло осознание, что на самом деле я занимался им для своего я. Где логический критерий? Может его нет и вопрос только в развитии сознания, когда ты видишь как есть - хотя бы в рамках своего локального ограниченного опыта?

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Страница 112 из 120

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.087) u0.020 s0.002, 22 0.053 [303/0]