Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22871Добавлено: Ср 11 Окт 06, 11:04 (18 лет тому назад)грохнуть всех
Куропатка пишет:
А может два крыла Великой птицы - это двойственность? А "почить" между ними, это означает её превзойти?
Это же символика. Но если так принять, то можно дойти и до Матхьямики Просангики.
Из чего соткана "Личность"? Ведь самосущего "Я" не существует? И если мы в состоянии бросить это своё "Я" под ноги Учителю, значит мы достигаем непосредственной цели духовной практики.
И на этом основан Тибетский тантризм, который всё-таки требует безоговорочного вверения, т.е. стать по сути НИКЕМ? Что тут не правильного?
Если речь идет о крыльях пробуждения, то как между ними можно почить? Если это двойственность, то как между дуальностью можно почить (спать, кимарить) и при этом ее превзойти. Для этих идиоматических оборотов нужно было подобрать более трезвый образ, например «эквилибристика на лезвии бритвы», но не как не «сон под гильотиной». Кроме того двойственность изживается только тройственностью или «единством противоположностей», как говаривал один махатма. Самосущность это вещь в себе и не требует логических умозаключений, она аксиоматична. Бросить к ногам это тоже идиоматический оборот, не вполне адекватный для контекста смыслового содержания. Цель духовной практики это сфера непознанного - НЛО, которые много кто видел, но они не существуют. Тибетский тантризм это игра сознания с подсознанием, не зря «анавербе» пристально изучала эту игру, для того, чтобы владеть умами миллионов. Зомбирование, мой генноссе, зомбирование. Кстати, хочу выразить свое почтение вашим литературным способностям. Весьма неплохой стиль выражения мыслей и переживаний. Есть конечно некоторые шероховатости, например перенесение женской логики в мужскую и замена комплексов орбитом, но в целом читается непринужденно и для студентов может служить неплохим пособием для коннотации учения тибетского буддизма. Предложу своим зверькам непременно, пусть покусают. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
№22872Добавлено: Ср 11 Окт 06, 12:26 (18 лет тому назад)
Уважаемый, Джон Ли.
Мне кажется нам не стоит спорить, потому что речь идёт о разных школах и для того, чтобы осуждать то или иное Учение необходимо, как минимум знать на чём оно основывается.
Мой Достопочтимый Учитель никогда не осуждает ни другие Учения, ни других Представителей Этих Учений и я за это перед ним преклоняюсь!
И искренне Вам желаю придерживаться такой же этики, иначе поиски Истины переходят в нечто этому противоположное.
Спасибо за оценку моих литертурных способностей, у меня подобных вещей много и возможно, если захотите я вам пришлю ещё.
С Уважением к Вам, Куропатка по имени Джонатан Ливингстон.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№22876Добавлено: Ср 11 Окт 06, 17:49 (18 лет тому назад)
Куропатка Джонатан пишет:
Уважаемый, Джон Ли.
Мне кажется нам не стоит спорить, потому что речь идёт о разных школах и для того, чтобы осуждать то или иное Учение необходимо, как минимум знать на чём оно основывается.
Мой Достопочтимый Учитель никогда не осуждает ни другие Учения, ни других Представителей Этих Учений и я за это перед ним преклоняюсь!
И искренне Вам желаю придерживаться такой же этики, иначе поиски Истины переходят в нечто этому противоположное.
Спасибо за оценку моих литертурных способностей, у меня подобных вещей много и возможно, если захотите я вам пришлю ещё.
С Уважением к Вам, Куропатка по имени Джонатан Ливингстон.
Слог хорош, чего не отрицаю.
Складно тогда ему остаётся, взять кривой нож, топор, алебарду..., и через миг учитель разделывает в тушку несогласных.
Ну как тут не перед ним. Погодите с жалобами, когда Вам необходимо преклонение. _________________ достаточнее предположенных
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22896Добавлено: Чт 12 Окт 06, 12:15 (18 лет тому назад)1000 простираний
Куропатка Джонатан пишет:
Уважаемый, Джон Ли.
Мне кажется нам не стоит спорить, потому что речь идёт о разных школах и для того, чтобы осуждать то или иное Учение необходимо, как минимум знать на чём оно основывается.
Мой Достопочтимый Учитель никогда не осуждает ни другие Учения, ни других Представителей Этих Учений и я за это перед ним преклоняюсь!
И искренне Вам желаю придерживаться такой же этики, иначе поиски Истины переходят в нечто этому противоположное.
Спасибо за оценку моих литертурных способностей, у меня подобных вещей много и возможно, если захотите я вам пришлю ещё.
С Уважением к Вам, Куропатка по имени Джонатан Ливингстон.
За оскорбление мной вашего учителя приношу ему глубочайшие извинения, простираюсь ниц перед его мужеством следовать стопами будды. В качестве назидания себе за не ваджрную речь налагаю на себя обет в 1000 простираний перед образом Великого. Буду рад принять от вас священные дары писанных вами сутр для постижения мною мудрости вашего пути. В замен могу выслать только возгласы моего почитания вашему таланту и мои скромные усилия в понимании слов Татхагаты. Слушающий внемлет мудрости глаголящего. С уважением к вам, Перо из хвоста Великой птицы. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
Georges Dreyfus writes in his book on Tibetan monastic education:
Some practitioners take their devotion to the guru quite far. Geshe Rab-ten, my first teacher, was extremely devoted to his teacher. When Geshe Rab-ten came to Se-ra from his native province of Tre-hor in Kham, he became the disciple of Geshe lam-pa Kay-drup (byams pa mkhas grub). He served his teacher, bringing his meajs-and craning his room. In the morning,, he would rise first and wake his teacher. Geshe Rab-ten also insisted on taking out the chamber pot that his teacher used during the night. Every morning, he would partake of his teacher's substance as a blessing:
"I would place [the pot] on my head and offer a prayer. Then I would pour a little in my hand, drink it and throw the rest away. This is not a Tibetan or a monkish custom. I was moved to do so by my deep faith in my guru, although there is no necessary relationship between drinking urine and receiving his blessing. There is one only if one has heartfelt faith in the guru."
Such behavior exemplifies a kind of bhakti, a total devotion in which one intensely feels a union with the object of one's love. It also illustrates the guru's divinization. Each aspect of his person, not just his teachings, is held to be sacred. Even his bodily emissions are blessings.
№22921Добавлено: Пт 13 Окт 06, 02:57 (18 лет тому назад)
Хочу только обратить внимание, что Rab-ten с таким понятием о преданности и почитании пришел не из буддийского монастыря, а из родной провинции, из семьи.
"When you meet a teacher who presents complete Awakening, do not be concerned with family or nation, appearance, faults, or behaviours. Rather, if you value her wisdom, you should provide offerings every day of a million coins of gold. Offer food fit for the shining beings. Three times daily you should honour him, and never cause him to be troubled by you. If you do this then the Way of Awakening will be maintained. Since I first gave rise to the mind which seeks the Way up until now, this is how I have practiced, and thus I have realized unexcelled Awakening."
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22923Добавлено: Пт 13 Окт 06, 09:05 (18 лет тому назад)
test если вы мужчина, то просто обязаны преподнести Куропатке Джонатану красивый буддистский ночной горшок. Т.к. это просто жизненно необходимо в ее практике тантраямы. Не смейте отказывать ей в ее скромном желании следовать стопами папы-ламы. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№22984Добавлено: Пт 13 Окт 06, 18:56 (18 лет тому назад)
2Куропатка
Ничего, ничего - в коробчку по габаритам вполне хвост уложим лисий. Наварестый рецепт в узких кругах известен, так что знатно-соорудимый супец выйдет. На благо всех голодных 8) _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы