"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3444 Откуда: russia
№612150Добавлено: Пн 24 Окт 22, 15:46 (2 года тому назад)
4eJIOBEK
Другая монета, однотипная , и тоже исключена? В сути, для выяснения истинной причины глобального потепления станок в помощь. Пообтерли стороны , пользовали.
ps
у нумизмата редька слаще... _________________ достаточнее предположенных
"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
Сеня
Нет вы застряли в геополитике. Хинаяна - Махаяна. Ищите разные ниббаны, выше или ниже.
А что мне не цитировать сутты? Очень понятно написано 8 освобождений. В момент смерти Араханта - париниббана. А у вас Будда из Ниббаны вещает на 6 сфер, что очень странно.
Цитата:
Подобно тому, как темнота заполняет место, где нет света, как покой присутствует везде, где нет движения, так и Ниббана присутствует везде, где нет места страданиям, переменам и порокам.
В 6 сферах - есть страдания.
Вот вы сами то замечаете за собой, что не видите вопросы других и отвечаете не то что попросили?
Ведь мне интересен было узнать ваше понимание. Как вы понимаете то, что цитируете.
Там нет луны, земли, и прочего…
Так вы описали Нирвану изначально. И вот сейчас я дошел до того, что упрощаю вам вопрос до двух вариантов ответа: Да или Нет.
Я вынужден так делать, потому что ответ в свободной форме уносит вас в дальние дали и вы там теряетесь.
Итак вопрос: Опыт этой нирваны(ниббаны), что вы процитировали выше был получен в состоянии транса(самадхи) с отключением от тела? Да, Нет.
з.ы. Мне реально не понятно, почему вы не отвечаете! Все таки надеюсь на конструктив.
Если вы нацелены на конструктив, то вряд ли бы называли палийскую традицию - хинаяной. В палийской традиции нет слова хинаяна.
Это состояние постоянно. Не зависящее от скандх, в том числе от тела. Состояние Разума. Прекращение всего обусловленного в разуме, наслаждение этим. Если отключение тела - это смерть, то нет (речь идет о проповеди Татхагаты в течении его жизни). Если это самати, то постижение этого состояние в теле живого существа возможно, как состояние Ума. Если вы имеете ввиду транс, то тело остается, единственное возможно проявление различных сверхъестественных способностей.
Надо для начала определиться, что вы подразумеваете отрыв от тела - это угасание физического тела или состояние самати. Я думаю это состояние не зависит от тела, в таком случае ответ на ваш вопрос - да.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пн 24 Окт 22, 17:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня
"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
У Благословенного Будды Випасси было три группы учеников. В первой было шесть миллионов восемьсот тысяч учеников. Во второй – сто тысяч. В третьей – восемьдесят тысяч. Все монахи в этих группах были арахантами. Чем принципиально Будда (любой), как арахант, отличается от других арахантов? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Если вы нацелены на конструктив, то вряд ли бы называли палийскую традицию - хинаяной. В палийской традиции нет слова хинаяна.
Это состояние постоянно. Не зависящее от скандх, в том числе от тела. Состояние Разума. Прекращение всего обусловленного в разуме, наслаждение этим. Если отключение тела - это смерть, то нет (речь идет о проповеди Татхагаты в течении его жизни). Если это самати, то постижение этого состояние в теле живого существа возможно, как состояние Ума. Если вы имеете ввиду транс, то тело остается, единственное возможно проявление различных сверхъестественных способностей.
Надо для начала определиться, что вы подразумеваете отрыв от тела - это угасание физического тела или состояние самати. Я думаю это состояние не зависит от тела, в таком случае ответ на ваш вопрос - да.
Ну вот, отлично начался конструктив.
Вопрос: Допустим вы год назад получили опыт пребывания в этом трансе-самадхи 1 мин продолжительсностью по описанию как в цитате. Можно ли вас после этого называть буддой и что вы отныне в Нирване?
Я подразумеваю не угасание физ тела(а нельзя проще было сказать - смерть), а именно временную отключку отключку тела. Как пример кома. Самадхи короче.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
Имеется подробный рассказ о том, как именно божества покидают небесные миры, когда их заслуги исчерпаны. Они отправляются в определенную рощу и уже из этой рощи спускаются вниз. При этом некоторые могут выбирать место своего перерождения, некоторые - нет. А вот остаться в небесных мирах ни у кого не получится. История про аскета Сумедху - самое начало, она о становлении Бодхисатты. После этого Бодхисатта множество раз перерождался. После какого именно перерождения он попал на небеса Туситы я не знаю. Очень может быть, что история об этом умалчивает.
Это у мимокрокодилов. А тут арья и сознательное перерождение. Не отличаете разное.
Арья совсем не обязательно арахант. Арахант переродиться не может, даже если у него вдруг возникнет такое желание (что навряд ли). А вот арья анагамин (к примеру) переродится еще один раз и перерождение его вполне может быть сознательным.
Сансара и Нирвана это две стороны одной монеты,одной реальности.Сотри одну сторону не станет и другой.
Тогда процесс освобождения бесконечен это больше похоже на борьбу с ветряными мельницами. Или допустить такую аналогию, как на примере фильма Матрица: Нео спал в ниббане, а его ум в омрачении находился в самсаре (в матрице).
З.Ы. Если конкретно о монете, то занаждачив одну сторону монеты вторая сторона останется. Правда монета потеряет свою ценность.
В вашем случае вы стерли рисунок на стороне монеты,но не саму сторону.Что бы стереть хоть одну сторону,придется стереть всю монету.
То что сансара и нирвана одно сказано не одним мудрецом,если мои слова не катят.Они и не могут быть чем то отличным друг от друга,потому что реальность едина.А вот ваш ум либо таковый,интуитивный,либо дискурсивный логический,в первом случае нирвана,во втором сансара,обозначено соответсвенно буквами М и Жо,смотри не перепутай. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если вы нацелены на конструктив, то вряд ли бы называли палийскую традицию - хинаяной. В палийской традиции нет слова хинаяна.
Это состояние постоянно. Не зависящее от скандх, в том числе от тела. Состояние Разума. Прекращение всего обусловленного в разуме, наслаждение этим. Если отключение тела - это смерть, то нет (речь идет о проповеди Татхагаты в течении его жизни). Если это самати, то постижение этого состояние в теле живого существа возможно, как состояние Ума. Если вы имеете ввиду транс, то тело остается, единственное возможно проявление различных сверхъестественных способностей.
Надо для начала определиться, что вы подразумеваете отрыв от тела - это угасание физического тела или состояние самати. Я думаю это состояние не зависит от тела, в таком случае ответ на ваш вопрос - да.
Ну вот, отлично начался конструктив.
Вопрос: Допустим вы год назад получили опыт пребывания в этом трансе-самадхи 1 мин продолжительсностью по описанию как в цитате. Можно ли вас после этого называть буддой и что вы отныне в Нирване?
Я подразумеваю не угасание физ тела(а нельзя проще было сказать - смерть), а именно временную отключку отключку тела. Как пример кома. Самадхи короче.
Я думаю что это состояние разума, которое вне всего обусловленного. Его внутренняя природа и есть ниббана. Нужно иметь подходящее тело для постижение этого состояния.
Нет, если вы заурядный человек и радуетесь этому опыту и считаете своим.
Да, если вы не радуетесь ниббане и не видите ее своим, поэтому полностью познаете ее, как состояние.
"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
У Благословенного Будды Випасси было три группы учеников. В первой было шесть миллионов восемьсот тысяч учеников. Во второй – сто тысяч. В третьей – восемьдесят тысяч. Все монахи в этих группах были арахантами. Чем принципиально Будда (любой), как арахант, отличается от других арахантов?
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
Имеется подробный рассказ о том, как именно божества покидают небесные миры, когда их заслуги исчерпаны. Они отправляются в определенную рощу и уже из этой рощи спускаются вниз. При этом некоторые могут выбирать место своего перерождения, некоторые - нет. А вот остаться в небесных мирах ни у кого не получится. История про аскета Сумедху - самое начало, она о становлении Бодхисатты. После этого Бодхисатта множество раз перерождался. После какого именно перерождения он попал на небеса Туситы я не знаю. Очень может быть, что история об этом умалчивает.
Может быть, она умалчивает и о том, что Бодхисатта, нежась в божественном мире, растратил благие заслуги и вынужден был вновь родиться человеком?
Если вы нацелены на конструктив, то вряд ли бы называли палийскую традицию - хинаяной. В палийской традиции нет слова хинаяна.
Это состояние постоянно. Не зависящее от скандх, в том числе от тела. Состояние Разума. Прекращение всего обусловленного в разуме, наслаждение этим. Если отключение тела - это смерть, то нет (речь идет о проповеди Татхагаты в течении его жизни). Если это самати, то постижение этого состояние в теле живого существа возможно, как состояние Ума. Если вы имеете ввиду транс, то тело остается, единственное возможно проявление различных сверхъестественных способностей.
Надо для начала определиться, что вы подразумеваете отрыв от тела - это угасание физического тела или состояние самати. Я думаю это состояние не зависит от тела, в таком случае ответ на ваш вопрос - да.
Ну вот, отлично начался конструктив.
Вопрос: Допустим вы год назад получили опыт пребывания в этом трансе-самадхи 1 мин продолжительсностью по описанию как в цитате. Можно ли вас после этого называть буддой и что вы отныне в Нирване?
Я подразумеваю не угасание физ тела(а нельзя проще было сказать - смерть), а именно временную отключку отключку тела. Как пример кома. Самадхи короче.
Я думаю что это состояние разума, которое вне всего обусловленного. Его внутренняя природа и есть ниббана. Нужно иметь подходящее тело для постижение этого состояния.
Нет, если вы заурядный человек и радуетесь этому опыту и считаете своим.
Да, если вы не радуетесь ниббане и не видите ее своим, поэтому полностью познаете ее, как состояние.
Т.е. отсутствие земли и пространства или их присутствие это не критерий для Ниббаны? Какой тогда смысл был достигать этого состояния отсутствия всего, если по факту оказалось что присутствие Луны в опыте Ниббане не помеха?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы