[
Высшая осознанность это одно из качеств просветленного. Или вы считаете, что при просветлении пропадает осознанность и в дхьяне и нирване ум не осознан?
Пробужденный Ум не нуждается в том, чтобы следить за дыханием тела и его сердцебиением. Потому что он пробудился и поэтому стал очень осознанным.
В махаянской махапаринирвана сутре сказано, что будда обладает сознанием великой мощи, и учит как его обрести.
Он учит бодхисаттв, находящихся на всех ступенях пяти этапов, и заставляет их обрести сознание великой мощи
В сутрах ПК сказано где-нибудь, что будда обрел сознание великой мощи?
Насколько мне известно, на восьмой стадии дхьяны происходит прекращения сознания и ощущения (самджня-ведана-ниродха). Есть даже мнения, что теряется связь с психикой и возврат к формам невозможен. Но это не точно.
Ну а теперь включайте логику.
Будда когда пробудился под деревом как назвал свое состояние?! Правильно Нирвана. Когда он поднялся на ноги это был уже будда в Нирване.
Нирвана это состояние Ума, которое выше по своему качеству чем дхьяны. Потому что дхьяны это еще состояния омрачения ума, скрываемых под клешами дхьян.
В махаяне такого бреда как потеря сознания и осознанности в высших дхьянах нет. Это уже придумано тхерами. И уж тем более Нирвана это еще более высокая осознанность. Именно поэтому будда обладает сознанием великой мощи (сверх ясным умом).
И когда гулял будда по Земле, то видел несчастные Умы йогов застрявшие в высших дхьянах и сострадал им и готов был им помочь преодолеть все клеши. А умы йогов застрвшие в высших дхьянах не видели Ум будды, т.к. им мешали клеши видеть и воспринимать реальность шире.
Ну так эти тхеры много медитируют для того, чтобы научится терять сознание и осознанность.
Можно ли в ПК найти конечную цель практики как состояние ума с усиленной осознанностью?
Я думаю наслаждаются счастьем. Что значит потерять сознание? Я думаю, наслаждение Чистым Разумом, угасла жажда, покой вечный.
Ядро учение Татхагаты в моем понимании, это всепоглощающее счастье (Сукха) и угасание Любой Дукхи.
Ну Покой это же тоже очень сильное чувство. Как и наслаждение радостью и счастьем. Для того чтобы испытывать эти чувства Ум должен быть также очень сильно осознан.
А теперь задачка вам на логику: Будда испытывает Покой в Темноте? Он видит темноту?
Покой - это наслаждение прекращением: прекращение любой дукхи; источником дукхи же является жажда. Сделано то что должно было сделать. Если этого мало для кого-то, то он в легкомыслии
В видимом есть только видимое. Разочарование в самом процессе жажды, в этой хватательности. И как следствие наслаждение всем, абсолютная открытость; Как сказал бы Лонгченпа: "Вот эта Открытость".
Вовсе нет. Вы только что подменили понятие чувства Покоя на некое выдуманное состояние. В высших дхьянах Ум чувствует Покой и осознает это: "О какой сильный Покой я чувствую!"
Так вот, когда вы осознаете и чувствуете что либо, то также у вас сохраняется способность к восприятию зрительному и слуховому.
Ну так эти тхеры много медитируют для того, чтобы научится терять сознание и осознанность.
Можно ли в ПК найти конечную цель практики как состояние ума с усиленной осознанностью?
Я думаю наслаждаются счастьем. Что значит потерять сознание? Я думаю, наслаждение Чистым Разумом, угасла жажда, покой вечный.
Ядро учение Татхагаты в моем понимании, это всепоглощающее счастье (Сукха) и угасание Любой Дукхи.
Ну Покой это же тоже очень сильное чувство. Как и наслаждение радостью и счастьем. Для того чтобы испытывать эти чувства Ум должен быть также очень сильно осознан.
А теперь задачка вам на логику: Будда испытывает Покой в Темноте? Он видит темноту?
Покой - это наслаждение прекращением: прекращение любой дукхи; источником дукхи же является жажда. Сделано то что должно было сделать. Если этого мало для кого-то, то он в легкомыслии
В видимом есть только видимое. Разочарование в самом процессе жажды, в этой хватательности. И как следствие наслаждение всем, абсолютная открытость; Как сказал бы Лонгченпа: "Вот эта Открытость".
По поводу покоя. Есть покой прекращения. А есть покой, который продолжает поддерживать существование. Мне кажется это один и тот же покой? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну так эти тхеры много медитируют для того, чтобы научится терять сознание и осознанность.
Можно ли в ПК найти конечную цель практики как состояние ума с усиленной осознанностью?
Я думаю наслаждаются счастьем. Что значит потерять сознание? Я думаю, наслаждение Чистым Разумом, угасла жажда, покой вечный.
Ядро учение Татхагаты в моем понимании, это всепоглощающее счастье (Сукха) и угасание Любой Дукхи.
Ну Покой это же тоже очень сильное чувство. Как и наслаждение радостью и счастьем. Для того чтобы испытывать эти чувства Ум должен быть также очень сильно осознан.
А теперь задачка вам на логику: Будда испытывает Покой в Темноте? Он видит темноту?
Покой - это наслаждение прекращением: прекращение любой дукхи; источником дукхи же является жажда. Сделано то что должно было сделать. Если этого мало для кого-то, то он в легкомыслии
В видимом есть только видимое. Разочарование в самом процессе жажды, в этой хватательности. И как следствие наслаждение всем, абсолютная открытость; Как сказал бы Лонгченпа: "Вот эта Открытость".
По поводу покоя. Есть покой прекращения. А есть покой, который продолжает поддерживать существование. Мне кажется это один и тот же покой?
Я уже описывал Ниббану с остатком и Ниббану без остатка. Я думаю различие в сторону Ниббаны без остатка, прекращение жажды уже здесь, свобода, наслаждение этим процессом. Открытость.
Регулярно при любом удобном случае пытаетесь критиковать Ренату. Значит цель в критике, а не в желании понять позицию другого человека. Я так понимаю, а как Вы понимаете свою позицию по отношению к Ренате? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Регулярно при любом удобном случае пытаетесь критиковать Ренату. Значит цель в критике, а не в желании понять позицию другого человека. Я так понимаю, а как Вы понимаете свою позицию по отношению к Ренате?
Зачем мне критиковать Ренату, как вы думаете? Вы пьяный опять что-ли?
Регулярно при любом удобном случае пытаетесь критиковать Ренату. Значит цель в критике, а не в желании понять позицию другого человека. Я так понимаю, а как Вы понимаете свою позицию по отношению к Ренате?
Зачем мне критиковать Ренату, как вы думаете? Вы пьяный опять что-ли?
Зачем люди критикуют других? Для самоутверждения, вероятно. Не обязательно, чтобы для них это было критично, иногда просто по привычке.
P.S. Но было бы интересно если бы ответили и на мой вопрос. Считаете у Вас нет критического мышления и ко всем Вы относитесь позитивно? Пока писал понял, что сам уже перешел в критику, извините. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Спрашивают же не просто так, есть спрашивающий и в его "подсознании" (или можно и буддийски это объяснять при желании) вся его предыдущая карма. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3443 Откуда: russia
№611998Добавлено: Сб 22 Окт 22, 02:47 (2 года тому назад)
Нестыковочка к встрече с Буддой, он с остатком же т.к. здесь ,его как прибить - вопрос. Полноценность искомого прежде всего и нереальность исполнения предначертания "рука об руку". Ну допустим, приписание регалий дело житейское, тогда конечно с большой дороги подвижникам остатка есть шанс что утратить - без остатка, - теперь встреча. _________________ достаточнее предположенных
Нестыковочка к встрече с Буддой, он с остатком же т.к. здесь ,его как прибить - вопрос. Полноценность искомого прежде всего и нереальность исполнения предначертания "рука об руку". Ну допустим, приписание регалий дело житейское, тогда конечно с большой дороги подвижникам остатка есть шанс что утратить - без остатка, - теперь встреча.
Дхарма и есть остаток, последний аффект, плот, который Будда бросил после переправы.
Не до конца понятно. Если с точки зрения буддиста-практика рассматривать, то у нирваны есть качества, но нет аспектов?
Буддист (а не расширяющий свой кругозор колхозник) будет смотреть на ниббану с одной-единственной стороны - он будет видеть в ней конечную цель практики, ничего кроме.
Классическая же демагогия - максимально общее определение выдаете за некую точку зрения. Разумеется, под такое определение попадает практически всё, что можно сказать о нирване в рамках буддизма. Это как заявление "я за всё хорошее, и против всего плохого" - максимально широко, и поэтому бессмысленно. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы