Вот Вы все время пытаетесь хамить. Но какой в этом смысл?
Ну что вы! Просто пытаюсь (по мере сил) соответствовать вашему стилю письма. Если я "свожу" сутты, то вы - "ученый", не?
А, вот почему. Может, у Вас есть какие-то публикации по «сведению сутт» в научных журналах? Есть отзывы, рецензии на Ваши работы? Я же не просто так ставлю кавычки. Может, я в чем-то ошибаюсь, и Вы действительно выдающийся специалист по буддизму? Тогда я извинюсь за кавычки ).
А, вот почему. Может, у Вас есть какие-то публикации по «сведению сутт» в научных журналах? Есть отзывы, рецензии на Ваши работы? Я же не просто так ставлю кавычки. Может, я в чем-то ошибаюсь, и Вы действительно выдающийся специалист по буддизму? Тогда я извинюсь за кавычки ).
Ну вот, еще один корочками затряс. До того только Вантус в качестве аргумента упоминал, что студенты, видишь ли, его уважают. Ваши публикации в научных журнала какое-то отношение к буддизму имеют? Если нет, то чего ради вы о них упоминаете?
Сколько платите за услуги секретаря? Или это такой московский гонор?
Если вы вдруг не в курсе - разъяснение Дхаммы ведет к накоплению великих заслуг. Но если вам заслуги не нужны уже, то вспомните, сколько раз я тут приводила сутты на ту или иную тему, когда меня об этом просили. Вроде бы даже в урюпинсках тема "ты мне - я тебе" вполне доступна для понимания, не?
Сколько платите за услуги секретаря? Или это такой московский гонор?
Если вы вдруг не в курсе - разъяснение Дхаммы ведет к накоплению великих заслуг. Но если вам заслуги не нужны уже, то вспомните, сколько раз я тут приводила сутты на ту или иную тему, когда меня об этом просили. Вроде бы даже в урюпинсках тема "ты мне - я тебе" вполне доступна для понимания, не?
А, вот почему. Может, у Вас есть какие-то публикации по «сведению сутт» в научных журналах? Есть отзывы, рецензии на Ваши работы? Я же не просто так ставлю кавычки. Может, я в чем-то ошибаюсь, и Вы действительно выдающийся специалист по буддизму? Тогда я извинюсь за кавычки ).
Ну вот, еще один корочками затряс. До того только Вантус в качестве аргумента упоминал, что студенты, видишь ли, его уважают. Ваши публикации в научных журнала какое-то отношение к буддизму имеют? Если нет, то чего ради вы о них упоминаете?
А чем Вам корочки не нравятся? По-моему, у Вантуса есть публикации по буддизму. И он правильно говорит, что без экспертизы, без критики, без рецензий ученый не может считаться ученым.
КИ много раз уже указывал Вам, что Вы подменяете тезисы, отвечаете не на тот вопрос, который задан и т д.
Дело ведь не во мне. Мне есть что предъявить как ученому. И я здесь не претендую на особую роль. Просто указывал Вам на ошибки в теории и практике.
Вы-то сами можете что-то предъявить? Причём тут, кстати, корочки? Покажите Ваши работы по буддизму Тхеравады, например. Вопрос был именно в этом. Ведь это Вы тут распинаетесь, пытаясь поставить все с головы на ноги )). В ответ на вопросы либо хамите, либо выдаёте инструкции. Вот я и спрашиваю, на каком основании?
А по-моему нет. И у вас тоже нет. А ваши публикации на другие темы могут быть интересны на других форумах - там, где обсуждаются те темы, которые были затронуты в ваших статьях.
А по-моему нет. И у вас тоже нет. А ваши публикации на другие темы могут быть интересны на других форумах - там, где обсуждаются те темы, которые были затронуты в ваших статьях.
Вы опять подменяете тезис. Речь не идёт обо мне. Я не пытаюсь «вернуть опрокинутое в нормальное положение». Это Вы пытаетесь.
Так Вы можете предъявить что-то из своей многолетней буддистской истории, или опять будете ускользать от прямого ответа на прямой вопрос?
Так Вы можете предъявить что-то из своей многолетней буддистской истории, или опять будете ускользать от прямого ответа на прямой вопрос?
У вас корочки буддолога? Нет? Тогда зачем вы их тут вытаскиваете? Что же до моей работы, то она на сайте, который на этом форуме всем известен.
Ещё раз прошу Вас не подменять тезисы. Это ведь Вы, а не я, строите из себя специалиста по Южному Буддизму.
Почему же не дать ссылку на «всем известный сайт»? Я бы мог хотя бы на сайте (хотя сайт мало значит в научных ссылках) посмотреть, что Великая Рената сделала в отечественном буддизме.
Вот ЗОМ, плохо ли, хорошо ли, перевёл очень много сутт. Там есть его инициалы, что подтверждает индивидуальность перевода. А что сделали Вы, и где это можно увидеть?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы