№617846Добавлено: Сб 14 Янв 23, 01:01 (2 года тому назад)
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
Откуда эта практика сделать других такими как нам бы хотелось их видеть? Пусть Рената будет Ренатой. У нее своя практика и вполне возможно, что когда-то она Вам протянет руку помощи. Все же взаимосвязано и взаимозависимо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так он на Ланке, ходит в белом одеянии, при каком-то монастыре (распорядок показывал), много постит из своего житья бытья, плюс пишет от нескольких и боле постов в день на открытой страничке в ВК. Не знаю каковы его глубинные размышления о Дхамме, об этом он не пишет, но публицистические, социологические и культурологические заметки оставляют желать лучшего, особенно размышления о христианстве (хотя, вроде как религиоведение изучал). Очень истеричный, неуравновешенный и нетерпимый, немного с ним поговорил и был яростно забанен (что жаль, потому как иногда ссылки на интересную литературу оставлял). Хотя, в принципе, что-то в этом есть, что йог, при вмешательстве внешнего мира способен прийти в небывалую ярость, как ведийские риши, да и Гаутама вроде мог сорваться, как в случае Сати - сыном рыбака.
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
Откуда эта практика сделать других такими как нам бы хотелось их видеть? Пусть Рената будет Ренатой. У нее своя практика и вполне возможно, что когда-то она Вам протянет руку помощи. Все же взаимосвязано и взаимозависимо.
Ну вы же сейчас тоже делаете, как видете верным. Значит всем так можно. А обе свои руки помощи пусть она лучше к вам тянет, вы и похожи чем-то.
Так он на Ланке, ходит в белом одеянии, при каком-то монастыре (распорядок показывал), много постит из своего житья бытья, плюс пишет от нескольких и боле постов в день на открытой страничке в ВК. Не знаю каковы его глубинные размышления о Дхамме, об этом он не пишет, но публицистические, социологические и культурологические заметки оставляют желать лучшего, особенно размышления о христианстве (хотя, вроде как религиоведение изучал). Очень истеричный, неуравновешенный и нетерпимый, немного с ним поговорил и был яростно забанен (что жаль, потому как иногда ссылки на интересную литературу оставлял). Хотя, в принципе, что-то в этом есть, что йог, при вмешательстве внешнего мира способен прийти в небывалую ярость, как ведийские риши, да и Гаутама вроде мог сорваться, как в случае Сати - сыном рыбака.
Ну так люди меняются, согласно буддизму, я же говорил, что пару лет назад за ним прекратил следить в интернете. Сейчас он видимо от государства уехал, снова монашить значит. Или иное чего там. На ланке разные религии есть. А чего он вообще должен вас убеждать и тратить свое время. У вас какие-то теори по текстам, да и не по ПК целиком, а у него практический опыт всего этого.
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
Откуда эта практика сделать других такими как нам бы хотелось их видеть? Пусть Рената будет Ренатой. У нее своя практика и вполне возможно, что когда-то она Вам протянет руку помощи. Все же взаимосвязано и взаимозависимо.
Ну вы же сейчас тоже делаете, как видете верным. Значит всем так можно. А обе свои руки помощи пусть она лучше к вам тянет, вы и похожи чем-то.
Я разве как-то пытаюсь сделать Вас таким каким я хочу Вас видеть?) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№617852Добавлено: Сб 14 Янв 23, 01:27 (2 года тому назад)
Вот здесь он про джайнизм вообще пишет, рекомендует можно сказать https://vk.com/wall-21693418_2151
Так вот эта религия родственная, но враждебна буддизму.
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
Откуда эта практика сделать других такими как нам бы хотелось их видеть? Пусть Рената будет Ренатой. У нее своя практика и вполне возможно, что когда-то она Вам протянет руку помощи. Все же взаимосвязано и взаимозависимо.
Ну вы же сейчас тоже делаете, как видете верным. Значит всем так можно. А обе свои руки помощи пусть она лучше к вам тянет, вы и похожи чем-то.
Я разве как-то пытаюсь сделать Вас таким каким я хочу Вас видеть?)
СлаваА
правильно, надо быть проще. А Игуменье Ренате давно пора заняться самой собой и вообще брать пример с прекрасных западных женщин https://youtube.com/shorts/E40Q-M8gR7Y
Откуда эта практика сделать других такими как нам бы хотелось их видеть? Пусть Рената будет Ренатой. У нее своя практика и вполне возможно, что когда-то она Вам протянет руку помощи. Все же взаимосвязано и взаимозависимо.
Ну вы же сейчас тоже делаете, как видете верным. Значит всем так можно. А обе свои руки помощи пусть она лучше к вам тянет, вы и похожи чем-то.
Я разве как-то пытаюсь сделать Вас таким каким я хочу Вас видеть?)
По вашим сообщениям мне - похоже на то.
Прикольно. Если это действительно так, то извините, я не хотел влиять на Вас. Старался просто свою позицию высказывать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вот здесь он про джайнизм вообще пишет, рекомендует можно сказать https://vk.com/wall-21693418_2151
Так вот эта религия родственная, но враждебна буддизму.
Нет, он именно по тхераваде выступает, причём модернизаторски гранит её в постах, скажем, через критику влияния европейского протестантизма и рационализма, но критику, не говорит, что надо отбросить, калибрует - что хорошо, а что оттуда плохо и т.д. Опять же, откуда я знаю, какой он практик, этого никто не знает, но какой он теоретик (не только буддийский) за полугодичным наблюдением - примерно представление имею. Он то мне ничего не обязан, но если в группе по продвижению Дхармы* открыл комментарии, значит - как минимум не запретил оставить их (где и можно за базар спросить). И схлестнулся я с ним не по канону, а на своей территории (по своей теме). Топпер в этом случае куда мудрее и уравновешанее - он если на не свою территорию заступает и получает спрос за базар, то просто отмалчивается, но не банит.
* Джайнизм он в рамках продвижения Дхармических традиций предлагает.
№617856Добавлено: Сб 14 Янв 23, 02:15 (2 года тому назад)
Экалавья
Топпер тоже хороший, но у Кхема больше опыт в Азии, в поле так сказать. Вы ждете какой-то высокой каноничности, но реальная азиатская Тхеравада выходит далеко за рамки письменного своего канона. А еще к ПК есть два-три уровня местных комментариев, которые вообще не переведены даже на английский. А еще в Тхераваде есть ультраортодоксальные линии, а также есть эзотерические линии, куда фарангов просто не берут. Все, кого вы в рунете знаете как "бхант", были пострижены в т.н. маханикае. Это довольно либеральная и простая линия. В ней монахи больше сами себе предоставлены.
Экалавья
Топпер тоже хороший, но у Кхема больше опыт в Азии, в поле так сказать. Вы ждете какой-то высокой каноничности, но реальная азиатская Тхеравада выходит далеко за рамки письменного своего канона. А еще к ПК есть два-три уровня местных комментариев, которые вообще не переведены даже на английский. А еще в Тхераваде есть ультраортодоксальные линии, а также есть эзотерические линии, куда фарангов просто не берут. Все, кого вы в рунете знаете как "бхант", были пострижены в т.н. маханикае. Это довольно либеральная и простая линия. В ней монахи больше сами себе предоставлены.
Нет-нет, ничего не жду. В принципе, именно монашеская, школьная, lineage среда импрессивно не интересует (это явление конвергентное), но антропологически да. Пока что я только внешнее, питающее интерес к герменевтическим потенциям учения, иначе - чужой, паразит отложившийся в околобуддийском организме.
Никаких существ вне кхандх нету, но вот в кхандах могут быть какие угодно существа.
Откуда они там в кхандхах появились?) Не иначе как святой дух их туда надул.
Буддизм - это такое учение инопланетян, которые были не отягощены утилитарной деятельностью и разработали свой описательный неметафизический язык, не заточенный на то, чтобы объяснять что-то кратко мимокрокодилу.
Плюсы у него в том, что он формирует [у вас] мировоззрение без этих ваших "Петя подумал", потому как Петя и есть процесс думания.
Минусы в том, что с т.н. "практической стороны" он вообще никакой. Отчего и бомбит у тех, кому по состоянию когнитивных способностей нужно нормативное учение. Вот что бы сказали что и как делать. "Рецепт для жизни" сообщили.
Если почитаете в вики историю буддизма Индии, то это была такая философская школа, спонсируемая королевскими династиями. Не участвовавшая в жизни социума никак и в состоянии "вещания" не находящаяся, кроме учения о мирах и 10 умелых\неумелых действиях. Отсутствие версии "для народа" попытались исправить в ваджраяне, копируя ведийские ритуалы. Но не взлетело. Потом эти северные королевские династии разбили муслимы и буддизм в Индии на 99% закончился.
У пудгалы есть ватсипутриевская версия, что это "не одно и то же но и не отличное" от упадана скандх. Как "огонь и топливо". Иначе, затруднительно засунуть "полено" и "святой дух" в когнитивные процессы. Они там не необходимы поскольку все описывается без них. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Никаких существ вне кхандх нету, но вот в кхандах могут быть какие угодно существа.
Откуда они там в кхандхах появились?) Не иначе как святой дух их туда надул.
Буддизм - это такое учение инопланетян, которые были не отягощены утилитарной деятельностью и разработали свой описательный неметафизический язык, не заточенный на то, чтобы объяснять что-то кратко мимокрокодилу.
Плюсы у него в том, что он формирует [у вас] мировоззрение без этих ваших "Петя подумал", потому как Петя и есть процесс думания.
Минусы в том, что с т.н. "практической стороны" он вообще никакой. Отчего и бомбит у тех, кому по состоянию когнитивных способностей нужно нормативное учение. Вот что бы сказали что и как делать. "Рецепт для жизни" сообщили.
Если почитаете в вики историю буддизма Индии, то это была такая философская школа, спонсируемая королевскими династиями. Не участвовавшая в жизни социума никак и в состоянии "вещания" не находящаяся, кроме учения о мирах и 10 умелых\неумелых действиях. Отсутствие версии "для народа" попытались исправить в ваджраяне, копируя ведийские ритуалы. Но не взлетело. Потом эти северные королевские династии разбили муслимы и буддизм в Индии на 99% закончился.
У пудгалы есть ватсипутриевская версия, что это "не одно и то же но и не отличное" от упадана скандх. Как "огонь и топливо". Иначе, затруднительно засунуть "полено" и "святой дух" в когнитивные процессы. Они там не необходимы поскольку все описывается без них.
А смотря в какой период истории Индии. Были времена и торговлю держали, пока муслимы не отжали.
И рекомендации у них были и для крокодилов и для мимокрокодилов, даже очень настойчивые по поводу, как себя вести, чем то даже христиан напомнили.
Просто со временем не смогли "вписаться в рынок". Не успели сделать перестройку и перейти на хозрасчет, если кто помнит эти фразы. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы