Ну какая вам истина, если вы с простыми вещами разобраться не смогли, за столько лет.
Я сам в шоке от своей тупости. Уже 50 через год, а все еще не арахант. А как у Вас дела продвинулись?
А что вам даст архатство и вы хоть представляете себе жалкое существование такого человека. Последним русским архатом был Бханте Кхеминда, хотите стать как он?
А кроме этой сутты вы больше ничего в ПК не прочитали. Ну понятно.
Конечно читал много чего. Но кто-то учил отделять плевелы от пшеницы.
Вы даже и ее внимательно-то не прочитали:
Цитата:
"Ананда, пока Ваджжияне оказывают уважение и почести своим святыням в городах и поселках, и не лишают их должных подношений, как это предписано обычаями, до тех пор будут они не к упадку клониться, но преуспевать".
Это же не про религиозность, а про устойчивость социума. Вполне такое примитивно-социологическое высказывание.
Ну какая вам истина, если вы с простыми вещами разобраться не смогли, за столько лет.
Я сам в шоке от своей тупости. Уже 50 через год, а все еще не арахант. А как у Вас дела продвинулись?
А что вам даст архатство и вы хоть представляете себе жалкое существование такого человека. Последним русским архатом был Бханте Кхеминда, хотите стать как он?
Я хочу, как выше Экалавья тоже писал, свежего воздуха, а не того чему тут поклоняются люди. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну какая вам истина, если вы с простыми вещами разобраться не смогли, за столько лет.
Я сам в шоке от своей тупости. Уже 50 через год, а все еще не арахант. А как у Вас дела продвинулись?
А что вам даст архатство и вы хоть представляете себе жалкое существование такого человека. Последним русским архатом был Бханте Кхеминда, хотите стать как он?
Я хочу, как выше Экалавья тоже писал, свежего воздуха, а не того чему тут поклоняются люди.
У православных христиан есть такое правило (знаю из разговора семинаристом): «одёрни того, кто устремился на небо». Уверен, что священник оказал вам эту услугу. Избыток воодушевления тоже может быть пагубен.
Вопрос в том, так ли уж мудр был священник. На этот вопрос только сам Слава может ответить - рад ли он теперь, что в юности его "одёрнули".
Это был бы со всем другой опыт. Сложно сравнивать несравнимое в принципе. Но я не жалею, что меня одернули, так как сейчас уже я понимаю мир совсем по другому. Наверное могут быть изначально чистые люди которым сразу в монахи, но это явно был не мой случай.
То есть, всё таки правильная услуга была оказана. За это можно быть благодарным.
Да. Но не знаю до конца. Там была бы другая развилка для жизни. Совсем другая жизнь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так в сансаре воздух разве может быть свежим? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Можно поспорить или скорее уточнить тезис? Человек подгоняет под свои желания монотеистичного бога. Это же не проблема монобога? Монобог определял порядок нравственных вещей для людей. То есть вроде хотел чтобы они развивались скорее к добру? Или не так? С позиции отдельного человека понятно, что можно оправдывать все что ты делаешь тем что раз монобог не поразил меня молнией когда я делал какую-нибудь гадость значит он это одобрил. Но в отношениях человек - бог все может быть немного сложнее. Если в контексте буддизма, то чем камма отличается от монобога? Но даже камма не сразу настигает, там с последствиями все очень сложно.
В контексте линии, которую гну речь о внешней реальности Бога не идёт, только как порядок аффирмативного представления. Камма от бога отличается тем, что она не есть суперпредпосылка, оттого допускается возможность не порождать камму, но в плане обычаев (не этики), народной каммы как воздаяния, она пересекается с божественным регламентом, да.
В индуизме ишвара стоит над законом кармы и может отменять ее для тех, кто мил.
Почему ему кто-то мил или не мил? У него ровное отношение ко всем существам, так как он это все они. Смысла нет кого-то выделять. Могут быть другие мотивы, например, чтобы человек более глубоко познал природу божественного - его надо и в ад немного окунуть. )
Вы же, вроде бы, математик. Что можно сделать с постоянными величинами в уравнении?
В гите же тоже Кришна говорит, что тот кто делает деяния как жертву не формирует карму? То есть только деяния сделанные для себя порождают карму. Это как и в буддизме - только арахант не формирует камму, потому что все что он делает уже не для "него".
Это вообще отдельная, сложная тема - "действие по плоду" и "действие не по плоду" (мне про Гиту лучше не напоминать, а то заносит), и "природа" араханта (если можно так выразиться), в данном случае, с действием не по полоду не пересекается. Оттого фраза у вас получается не согласованной - "он делает", но "не формирует камму", потому как "не для него".
Слава имеет в виду альтруиизм. Но это немного не то, что понимается под термином кирия в Абхидхамме.
А кроме этой сутты вы больше ничего в ПК не прочитали. Ну понятно.
Конечно читал много чего. Но кто-то учил отделять плевелы от пшеницы.
Вы даже и ее внимательно-то не прочитали:
Цитата:
"Ананда, пока Ваджжияне оказывают уважение и почести своим святыням в городах и поселках, и не лишают их должных подношений, как это предписано обычаями, до тех пор будут они не к упадку клониться, но преуспевать".
Это же не про религиозность, а про устойчивость социума. Вполне такое примитивно-социологическое высказывание.
Это про пуджи и хомы дэватам.
Это неважно, какие именно ритуалы имеются в виду, хоть хождение строем с транпарантами перед трибуной с правителями.
Можно поспорить или скорее уточнить тезис? Человек подгоняет под свои желания монотеистичного бога. Это же не проблема монобога? Монобог определял порядок нравственных вещей для людей. То есть вроде хотел чтобы они развивались скорее к добру? Или не так? С позиции отдельного человека понятно, что можно оправдывать все что ты делаешь тем что раз монобог не поразил меня молнией когда я делал какую-нибудь гадость значит он это одобрил. Но в отношениях человек - бог все может быть немного сложнее. Если в контексте буддизма, то чем камма отличается от монобога? Но даже камма не сразу настигает, там с последствиями все очень сложно.
В контексте линии, которую гну речь о внешней реальности Бога не идёт, только как порядок аффирмативного представления. Камма от бога отличается тем, что она не есть суперпредпосылка, оттого допускается возможность не порождать камму, но в плане обычаев (не этики), народной каммы как воздаяния, она пересекается с божественным регламентом, да.
В индуизме ишвара стоит над законом кармы и может отменять ее для тех, кто мил.
Почему ему кто-то мил или не мил? У него ровное отношение ко всем существам, так как он это все они. Смысла нет кого-то выделять. Могут быть другие мотивы, например, чтобы человек более глубоко познал природу божественного - его надо и в ад немного окунуть. )
Вы же, вроде бы, математик. Что можно сделать с постоянными величинами в уравнении?
Имеете ввиду сократить? Но человек и так это делает. Только если это не помогает решить уравнение то смысла в сокращении нет. Ну можно отказаться от концепции божественного, все еще хуже станет. Я пока буду символически придерживаться, ну и камму не травмировать больше. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А что вам даст архатство и вы хоть представляете себе жалкое существование такого человека. Последним русским архатом был Бханте Кхеминда, хотите стать как он?
А что с ним случилось, как главный по справке, можете ссылку дать?
У православных христиан есть такое правило (знаю из разговора семинаристом): «одёрни того, кто устремился на небо». Уверен, что священник оказал вам эту услугу. Избыток воодушевления тоже может быть пагубен.
Вопрос в том, так ли уж мудр был священник. На этот вопрос только сам Слава может ответить - рад ли он теперь, что в юности его "одёрнули".
Это был бы со всем другой опыт. Сложно сравнивать несравнимое в принципе. Но я не жалею, что меня одернули, так как сейчас уже я понимаю мир совсем по другому. Наверное могут быть изначально чистые люди которым сразу в монахи, но это явно был не мой случай.
То есть, всё таки правильная услуга была оказана. За это можно быть благодарным.
Да. Но не знаю до конца. Там была бы другая развилка для жизни. Совсем другая жизнь.
Была бы, если бы... но все такие рассуждения - папанча.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы