Бхагават рассказывает, что будучи крокодилом, он совершал поступки, которые продолжает совершать и сейчас или последствия которых влияют на его состояние сейчас.
Начать с того, что крокодилом Будда никогда не был, если у вас другие сведения - приведите номер Джатаки. Далее, поступки, которые Будда совершал, будучи Бодхисаттой (порой ошибочные), после Постижения он, ясен пень, совершать перестал.
Рената в детстве, которую мальчики дергали за косички, Рената сейчас, Рената в следующей жизни - это все та же Рената, у которой нет ни одного характеристического признака. Тем не менее, это то же ЖС.
Ну да, новорожденная девочка и умирающая бабушка - это всё то же жс. Ага.))
"Сестра, ты просто не просекаешь тему"@сленг моей молодости
Чувствуется, что вы в этой молодости так и остались - когда непременно предполагались некие люди, которые всегда рядом. Увы, со временем приходит понимание, что предположение это ложно и никаких таких постоянных жс, способных подтвердить, что вы - это всё тот же вы, несмотря на некоторое количество морщин (к примеру), нету. Вы их покидаете, они вас покидают, порой по самой уважительной причине. Ближе к концу некому подтвердить, что вы - это вы, большое счастье, если сами вы в преклонных годах будете твердо помнить своё имя.
Сузили значение "человек", как и положено врущему демагогу?
- Рената, почему ты не одета?
- Я же человек, поэтому не могу обладать свойством "одетая"!
Этот текст можете произнести только вы, потому что вы настаиваете (ошибочно) на том, что одежда (ну или рюкзак) относится к человеческим свойствам.
Не отличаете свойство от вещи ("одетая" и одежда)? У чайника есть свойство - температура, которая может принимать значения - горячий или не горячий (Горячий = True/False). У человека есть свойство - внешний покров тела (одежда) присутствует/отсутствует - одетый/неодетый. Это если не сужать понятие "человек" до "двуногое без перьев" или подобным образом.
Рената и логика вещи несовместимые. Но кто-то всё ещё считает её небезнадёжной.
Уверена, что если бы кто-то сказал престарелому актеру Боярскому, что он всё тот же, как и на съемках "Трех мушкетеров", то престарелый актер Боярский с большим удовольствием согласился бы с подобным утверждением и нашел бы его весьма логичным.))
А я и не говорю, что что-то возникло из ничего. Заметьте, что в ПС сознание не возникло «из чего-то». Там написано, что условием для сознания служат формирователи (fabrications). УСЛОВИЕМ, никак иначе! А в Вашей интерпретации получается, что сознание ПОРОЖДАЕТСЯ чем-то.
Покажите пост, плз.
К сожалению, нет времени анализировать все посты, но Вы же сами пишете, что сознание не может возникнуть «из ничего». А коли так, оно чем-то порождается. Или я не понял Ваш тезис?
Сознание порождается сознанием
Вот ещё интересное из Абхиддхаммы (на втором круге дошел до "основ"):
Цитата:
Сердце-основа (хадайаваттху): Согласно палийским комментаторам, сердце служит как физическая поддержка всем читтам, кроме двух наборов пятеричных сенсорных сознаний, которые берут соответствующую им сенсорность за свою основу. В канонической Абхидхамме сердце-основа специально не выделена. «Пат̣т̣хана», последняя книга Абхидхамма-пит̣аки, просто говорит «та материя, в зависимости от которой возникают ум-элемент и ум-сознание элемент». Комментарии, однако, в дальнейшем уточняют, что «та материя» – это сердце-основа, полость, расположенная в физическом сердце.
То есть в физическом сердце человека есть полость, в зависимости от которой возникаю ум-элемент и ум-сознание элемент (?)
А я и не говорю, что что-то возникло из ничего. Заметьте, что в ПС сознание не возникло «из чего-то». Там написано, что условием для сознания служат формирователи (fabrications). УСЛОВИЕМ, никак иначе! А в Вашей интерпретации получается, что сознание ПОРОЖДАЕТСЯ чем-то.
Покажите пост, плз.
К сожалению, нет времени анализировать все посты, но Вы же сами пишете, что сознание не может возникнуть «из ничего». А коли так, оно чем-то порождается. Или я не понял Ваш тезис?
Сознание порождается сознанием
Вот ещё интересное из Абхиддхаммы (на втором круге дошел до "основ"):
Цитата:
Сердце-основа (хадайаваттху): Согласно палийским комментаторам, сердце служит как физическая поддержка всем читтам, кроме двух наборов пятеричных сенсорных сознаний, которые берут соответствующую им сенсорность за свою основу. В канонической Абхидхамме сердце-основа специально не выделена. «Пат̣т̣хана», последняя книга Абхидхамма-пит̣аки, просто говорит «та материя, в зависимости от которой возникают ум-элемент и ум-сознание элемент». Комментарии, однако, в дальнейшем уточняют, что «та материя» – это сердце-основа, полость, расположенная в физическом сердце.
То есть в физическом сердце человека есть полость, в зависимости от которой возникаю ум-элемент и ум-сознание элемент (?)
Ох-охо... И сколько там ещё всего такого же перемудрёного... А всё сводится к тому, истинная основа основ - пустота.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы