Такая ещё зарисовочка: Порочна сама причинность, она затягивает (как самозатягивается) в свою инерционную поступательность (в непрерывную серию поступков). Думаю, клеша – это, разумеется, не эйдетическая сущность, а своеобразный васанический осадок (дифференцированный в сценографии, в кинематографе жизни) как отягощение поступательности самой поступательностью, которая непрерывно наступает самое на себя (поступает и тут же наступает на поступление, наступая на наступление и т.д.). Не случайно развёрнутую специализацию клеш сводят к основному триплету – доша, лобха, моха – «тёмное» как загустевшее, забродившее, потяжелевшее «вещество» (духкха). Аберрация от чрезвычайного загущения причинной сети.
В лучшем случае – срабатывает пуристический рефлекс – разгрузить, прочистить, просеять, с помощью ритуалов и благого поведения. Начинается перераспределение, где в отягощении участвует и условно «светлое», светлый осадок. При перемене мест слагаемых (благое/неблагое) – сумма осадка не меняется, самонаступающая(ся) поступательность продолжает свой ход. Благое лишь эффект (к тому же – вызванный, спровоцированный неблагим, в некотором смысле – пошедший у него на поводу), обречённая попытка разобраться в причинности (в форме – «правильного поступка»).
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
По-видимому, сознание - это информация и материя, объединенная формой причинности?
Флэшка с книжкой - это сознание?
Вам первый раз пришлось задуматься об этом вопросе?
Флэшка с книжкой - это, во-первых не информация, это материя.
Во-вторых, если вы имеете в виду информацию, находящуюся во флэшке с книжкой, как носителях, то она никак не связана с материей, она сама по себе. Информация, связанная с материей по закону причинности - это та, которая связана с телом, ну или с самолётом, например. Хотя с самолётом сознания, вроде как, нет, надо думать дальше.
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
Правильно ли я понимаю, что именно по этому в системе Сото предлагается просто сидеть и ничего не делать. Ожидая что вся эта мутота сама рассосется, если перестать реагировать на мыслеобразы. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
Правильно ли я понимаю, что именно по этому в системе Сото предлагается просто сидеть и ничего не делать. Ожидая что вся эта мутота сама рассосется, если перестать реагировать на мыслеобразы.
Больше походит на хитрость, на крайность (не срединность), заблуждение, эффект "не-участия" - здесь мы возвращаемся к теме коллектива отшельников. То есть, мутота в одиночку не рассосётся, одиночная отсидка обусловлена мутатой.
Такая ещё зарисовочка: Порочна сама причинность, она затягивает (как самозатягивается) в свою инерционную поступательность (в непрерывную серию поступков). Думаю, клеша – это, разумеется, не эйдетическая сущность, а своеобразный васанический осадок (дифференцированный в сценографии, в кинематографе жизни) как отягощение поступательности самой поступательностью, которая непрерывно наступает самое на себя (поступает и тут же наступает на поступление, наступая на наступление и т.д.). Не случайно развёрнутую специализацию клеш сводят к основному триплету – доша, лобха, моха – «тёмное» как загустевшее, забродившее, потяжелевшее «вещество» (духкха). Аберрация от чрезвычайного загущения причинной сети.
В лучшем случае – срабатывает пуристический рефлекс – разгрузить, прочистить, просеять, с помощью ритуалов и благого поведения. Начинается перераспределение, где в отягощении участвует и условно «светлое», светлый осадок. При перемене мест слагаемых (благое/неблагое) – сумма осадка не меняется, самонаступающая(ся) поступательность продолжает свой ход. Благое лишь эффект (к тому же – вызванный, спровоцированный неблагим, в некотором смысле – пошедший у него на поводу), обречённая попытка разобраться в причинности (в форме – «правильного поступка»).
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
По-видимому, сознание - это информация и материя, объединенная формой причинности?
Флэшка с книжкой - это сознание?
Вам первый раз пришлось задуматься об этом вопросе?
Флэшка с книжкой - это, во-первых не информация, это материя.
Во-вторых, если вы имеете в виду информацию, находящуюся во флэшке с книжкой, как носителях, то она никак не связана с материей, она сама по себе. Информация, связанная с материей по закону причинности - это та, которая связана с телом, ну или с самолётом, например. Хотя с самолётом сознания, вроде как, нет, надо думать дальше.
Да, в первый раз задумался - помогите разобраться
Почему информация, то есть рукописный текст, записанный на флэшке, никак не связан с флэшкой? Допустим, текст присутствует в единственном экземпляре и этот экземпляр записан на данную флэшку. Если мы бросим флэшку в огонь, рукопись сгорит вместе с ней?
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
Правильно ли я понимаю, что именно по этому в системе Сото предлагается просто сидеть и ничего не делать. Ожидая что вся эта мутота сама рассосется, если перестать реагировать на мыслеобразы.
Больше походит на хитрость, на крайность (не срединность), заблуждение, эффект "не-участия" - здесь мы возвращаемся к теме коллектива отшельников. То есть, мутота в одиночку не рассосётся, одиночная отсидка обусловлена мутатой.
Верно то, что одиночная отсидка обусловлена мутотой - в том смысле, что мы приходим к решению "сесть и замолкнуть" именно в силу осознания, хотя бы смутного, этой самой мутоты.
Однако в Сото-дзен мы учимся не ожидать от сидения некого постфактум эффекта. Дзадзен - это само просветление и есть, в своей самой чистой форме. Такова позиция школы мастера Догена.
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
Правильно ли я понимаю, что именно по этому в системе Сото предлагается просто сидеть и ничего не делать. Ожидая что вся эта мутота сама рассосется, если перестать реагировать на мыслеобразы.
Больше походит на хитрость, на крайность (не срединность), заблуждение, эффект "не-участия" - здесь мы возвращаемся к теме коллектива отшельников. То есть, мутота в одиночку не рассосётся, одиночная отсидка обусловлена мутатой.
Верно то, что одиночная отсидка обусловлена мутотой - в том смысле, что мы приходим к решению "сесть и замолкнуть" именно в силу осознания, хотя бы смутного, этой самой мутоты.
Однако в Сото-дзен мы учимся не ожидать от сидения некого постфактум эффекта. Дзадзен - это само просветление и есть, в своей самой чистой форме. Такова позиция школы мастера Догена.
Ну тогда я уже просветленный,ну хоть иногда,на несколько минут в день. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
То есть, не следует (ха-ха, а-ну-ка попробуй) идти на поводу у причинности, реконструировать последовательность цепи следов вытоптавших тропинку – это уловка авидьи, таким образом – включающая тебя в цепь в качестве осадка, пытаясь разобраться – ты оседаешь, наклешиваешься, или накушаливаешься, умножаешь, усиливаешь ризоматический рост. Поэтому вырабатывается особая метаэтика "прекращения" (висамйоги, ниродхи), в ней нужно разбираться.
Правильно ли я понимаю, что именно по этому в системе Сото предлагается просто сидеть и ничего не делать. Ожидая что вся эта мутота сама рассосется, если перестать реагировать на мыслеобразы.
Больше походит на хитрость, на крайность (не срединность), заблуждение, эффект "не-участия" - здесь мы возвращаемся к теме коллектива отшельников. То есть, мутота в одиночку не рассосётся, одиночная отсидка обусловлена мутатой.
Верно то, что одиночная отсидка обусловлена мутотой - в том смысле, что мы приходим к решению "сесть и замолкнуть" именно в силу осознания, хотя бы смутного, этой самой мутоты.
Однако в Сото-дзен мы учимся не ожидать от сидения некого постфактум эффекта. Дзадзен - это само просветление и есть, в своей самой чистой форме. Такова позиция школы мастера Догена.
Ну тогда я уже просветленный,ну хоть иногда,на несколько минут в день.
Да, именно так. Мы все изначально обладаем просветлённой природой - такова позиция махаяны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы