Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Правильно ли я понимаю природу сансары? Хотелось бы узнать ваше мнение.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perpetum
Гость





580224СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 15:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Perpetum пишет:
Похоже, вы точно аутист.

Односложные ответы с оскорблениями не говорят о том, что вам есть что ответить. Это аргументы неучей.

Нет смысла отвечать аутистам с кашей из различных воззрений в голове.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

580229СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 17:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Perpetum пишет:
Perpetum пишет:
Похоже, вы точно аутист.

Односложные ответы с оскорблениями не говорят о том, что вам есть что ответить. Это аргументы неучей.

Нет смысла отвечать аутистам с кашей из различных воззрений в голове.

Потому что с каждым новым постом вы все более и более закопаетесь. Упас, или кто там себе новое погоняло придумал для идей двухгодичной давности... У вас с самого начала неверное представление, что праджняпти и дхармы - это разное. С таким тезисом вариантов не ошибаться нет. У них отношения как у "ладони и кулака". Нет отношений "сделано из" или "первичности".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: КИ, Прот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ДмитрийБ
заблокирован


Зарегистрирован: 20.11.2020
Суждений: 1265
Откуда: Москва

580231СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 17:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Просто ТМ реально не отличается ясным сознанием.
Это легко продемонстрировать, смотрите: ТМ, не существует локуттара-четасик, которые именно «локутара». Как не существует «забор-железа» или «игрушка-пластика». Потому что четасика, это, мать её, универсальный элемент в буддийской системе.

В ответ на это идёт галлюцинаторный бред. Что тут поделать?

_________________
Upāsaka


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

580234СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 18:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

У вас с самого начала неверное представление, что праджняпти и дхармы - это разное.

Да, у Упаса грубая ошибка - отрицает само деление на два вида дхарм. Источник этого прост - все знания только из одной книжки по тхеравадинской абхидхамме, где данный вопрос раскрыт плохо.

Плюс упрямство. Ну, и хамит постоянно - нервный.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Прот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

580258СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 19:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ДмитрийБ пишет:
Просто ТМ реально не отличается ясным сознанием.
Это легко продемонстрировать, смотрите: ТМ, не существует локуттара-четасик, которые именно «локутара». Как не существует «забор-железа» или «игрушка-пластика». Потому что четасика, это, мать её, универсальный элемент в буддийской системе.

В ответ на это идёт галлюцинаторный бред. Что тут поделать?

Вам господь-старец не сообщил, что четасики не длятся, универсалист вы наш, с ясным сознанием?  Laughing Потому что в лучшем случае это будет паринама самкхьи и признание субстанции. Сразу фейл с анитьей и выводимым из нее дукхки и анатмы. Ппц вы только что весь буддизм закопали.

Цитата:
мать её

употребление вами матов никак не скажется на том, что вы произнесли бред. перед школьниками разве что сработает.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: ДмитрийБ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Maverick
Гость





580260СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 19:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Поскольку мгновение имеет конец,
Постольку оно должно иметь начало и середину.
Из тройственной природы мгновения следует,
Что мир не пребывает лишь мгновение

Нагарджуна

Анатта же выводится не из анитью и дукхи. Она следует из патичча-самуппады. И вообще это не вывод как некое знание что нет атты или что-то подобное, а метод - то как нужно воспринимать вещи, способ восприятия.
Наверх
H J
Гость





580261СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 19:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Маня и маня № 2 ДмитрийБ и маня №3 Гость
Если кто-то не в курсе, то ТМ обозвал трех людей на подонковском луркоязыке петухами. Это мем из фильма https://www.youtube.com/watch?v=PSwibJ5HERk Самовлюбленный хам, считающий всех несогласных с ним п-сами. Игнорируйте его посты, пускай общается сам с собой.
Наверх
Крошка Цахес
Гость





580262СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 19:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

А эти трое - точно порядочные люди? Они отвечают-то за себя сами?
Наверх
Прот
Гость





580265СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 20:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

У вас с самого начала неверное представление, что праджняпти и дхармы - это разное.

Да, у Упаса грубая ошибка - отрицает само деление на два вида дхарм. Источник этого прост - все знания только из одной книжки по тхеравадинской абхидхамме, где данный вопрос раскрыт плохо.

Плюс упрямство. Ну, и хамит постоянно - нервный.

Это у вас что-то с памятью, Упас всегда различал сабхава и асабхава дхаммы, сходите проветритесь, освежите память. А ТМ обычный недоучка, нахватавшийся верхушек, но так и не изучивший ни одну систему до конца, отсюда у него всякие бредовые идеи и поведение аутиста.
Наверх
Прот
Гость





580266СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 20:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Perpetum пишет:
Perpetum пишет:
Похоже, вы точно аутист.

Односложные ответы с оскорблениями не говорят о том, что вам есть что ответить. Это аргументы неучей.

Нет смысла отвечать аутистам с кашей из различных воззрений в голове.

Потому что с каждым новым постом вы все более и более закопаетесь. Упас, или кто там себе новое погоняло придумал для идей двухгодичной давности... У вас с самого начала неверное представление, что праджняпти и дхармы - это разное. С таким тезисом вариантов не ошибаться нет. У них отношения как у "ладони и кулака". Нет отношений "сделано из" или "первичности".

У вас, аутистов, видимо и праджняпти и парамартхи обусловлены, сабхава и у тех и у других есть, так о чем тут с вами спорить, это же не буддизм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

580269СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 20:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Свабхава есть и у тех и у других. У праджняпти это сущность понятия.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Прот
Гость





580272СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 20:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сабхава в комментариях к Абхидхамме - это не "сущность понятия", а четыре характеристики, одна их из них - причина, которой дхамма обусловлена.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12569

580273СообщениеДобавлено: Сб 12 Июн 21, 21:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


Мир - коллективная штука, а не "плод ума". Тем более там "мир" в значении того, что создано человечеством на 99%, учитывая про "семена из космоса", +1% махабхут, на которые прямого влияния нет. Это как с телом. Антропоморфная форма считается автоматической реакцией махабхут на развитый ум. Вас читать в школе не научили? Или научили только читать буквы, но не думать о том, что написано?
Скажите пожалуйста, а про "семена из космоса" вам в школе рассказали, или еще где?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

580317СообщениеДобавлено: Вс 13 Июн 21, 01:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Но это действительно так, и патиччасамуппада так и объясняет: рождение обусловлено соответствующим состоянием ума - а это все ниданы до джати-джарамарана. Соответственно, каков характер этих нидан, такова и форма рождения - появления в таком-то мире в такой-то форме/теле. Те, кто прекрасен умом, появляются в прекрасном мире тридцати трёх божественных наслаждений; ужасные умом обнаруживают себя духом в мире злых духов, и тд. Для рождения в мире людей точно так же необходимо соответствующее состояние ума - характера нидан до джати.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

580318СообщениеДобавлено: Вс 13 Июн 21, 01:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прот пишет:
Сабхава в комментариях к Абхидхамме - это не "сущность понятия", а четыре характеристики, одна их из них - причина, которой дхамма обусловлена.

Так комментарии на такие темы - это надерганные отрывки с того, что изучали в университете Абхаяигири-вихары. Вы не видите картину целиком.

Асанга термин "свабхава" использует для обозначения именно сущности понятия, когда даёт дефиницию.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.318) u0.014 s0.002, 18 0.020 [263/0]