Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самое простое полное изложение учения Будды

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
психоаналитик
Гость


Откуда: Mcallen


518868СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 12:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Давно ли вы обращались к своему психоаналитику?
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

518872СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 13:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
атта вообще не очень корректно, имхо, переводить как "я есть" ........
Как на Ваш взгляд корректно переводить атта? Почему Вам не нравится перевод атта как эго?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

518873СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 13:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
СлаваА пишет:
crac333 пишет:
СлаваА пишет:
crac333 пишет:

освобождаться надо не от эго а от неведенья....тут конечно все зависит от того что понимать под эго......но в целом легче и полезнее выучить язык буддизма чем изобретать собственный пытаясь быть понятным людям....
Так неведение так и описывается (даже в тхераваде) как остаточное чувство я есть, от которого свободны только араханты.
Другое дело, что люди обычно под эго подразумевают эгоизм и не осознают что корень эго это как раз неведение.
где Вы это все берете??? про я и т.д...........не знаю.....бред......
Много раз уже цитировалось, например, Кхемака сутта
"Друзья, хоть даже ученик Благородных и отбросил пять нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нём сохраняется остаточное самомнение «Я есть», желание «Я есть», скрытая склонность «Я есть», которая ещё не была искоренена. Через какое-то время он пребывает в созерцании происхождения и исчезновения пяти совокупностей, подверженных цеплянию: «Такова форма, таково её происхождение, таково её исчезновение. Таково чувство… восприятие… формации… сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение». По мере того как он пребывает в созерцании происхождения и исчезновения пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение «Я есть», желание «Я есть», скрытая склонность «Я есть», которая ещё не была искоренена – всё это искореняется."
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_89-khemaka-sutta-sv.htm
Речь идет о том, что все это...формации и т.д. не есть я....
не буду много цитировать просто предложу ознакомиться
https://dhamma.ru/forum/index.php?topic=442.0
Формации не есть я, но значит я где-то есть. Это идея атмана. Но в Кхемака сутте не об этом. Там черным по белому говорится о том, что ощущение и даже скрытая склонность "Я есть" это суть неведение. И искореняется оно наблюдением над формациями.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

518881СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 14:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
crac333 пишет:
атта вообще не очень корректно, имхо, переводить как "я есть" ........
Как на Ваш взгляд корректно переводить атта? Почему Вам не нравится перевод атта как эго?
поскольку это возвратное местоимение типа "сам","само-", и т.д. то мне кажется лучше всего по смыслу самость...
опять же это перекликается с бессамостностью и отсутствием самосущего бытия...
таким оьразом "я" существует, но оно не самосуще, а является зависимым процессом становления....
а если бы у Будды вместо праджни было бы просто нарушение самоидентефиуации то....сами понимаете....
иными словами бороться надо не с "я" а с неведением наделяющим явления самосущностью...в том числе наделяющим "я" неким независимым существованием и т.д.....
об этгм, имхо, и идет речь в процитированной Вами сутте......Вы кстати ознакомились с той темой на форуме у Ассаджа, ссылку на которую я Вам давал???? там все очень грамматно расписано....


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518882СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 15:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

518883СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 15:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518884СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 15:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

518885СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 15:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.

Не стоит привязываться ко мне с вопросами.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

518886СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 15:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?

Такой, такой.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518890СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 16:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?

Такой, такой.

Нет никакой проблемы быть тупым и убогим, как и нет проблемы быть острым и незаурядным Smile Но Вы привязаны к остроте и изысканности и пытаетесь соревноватсья со мной в этом.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518891СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 16:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.

Не стоит привязываться ко мне с вопросами.

Какие-то проблемы у Вас с тем, чтобы другие могли задавать Вам вопросы?

Ну у меня нет проблем, чтобы повторить Вам вопрос, от которого Вы так долго и упрямо изворачиваетесь.

Как Вы практикуете строку "делай добро, не делай зло, очищай ум" прямо сейчас?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

518895СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 16:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.

Не стоит привязываться ко мне с вопросами.

Какие-то проблемы у Вас с тем, чтобы другие могли задавать Вам вопросы?

Ну у меня нет проблем, чтобы повторить Вам вопрос, от которого Вы так долго и упрямо изворачиваетесь.

Как Вы практикуете строку "делай добро, не делай зло, очищай ум" прямо сейчас?

Почему вы решили, что вам кто-то обязан отвечать на ваши вопросы? Повторять будете своим ученикам или подчинённым.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

518897СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 16:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?

Такой, такой.

Нет никакой проблемы быть тупым и убогим, как и нет проблемы быть острым и незаурядным Smile Но Вы привязаны к остроте и изысканности и пытаетесь соревноватсья со мной в этом.

"Изысканно" и витиевато писать здесь пытаетесь только вы. При этом, убого пытаясь изобразить из себя дзен-мастера, задавая не к месту псевдодзенские вопросы.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518901СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 17:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?

Такой, такой.

Нет никакой проблемы быть тупым и убогим, как и нет проблемы быть острым и незаурядным Smile Но Вы привязаны к остроте и изысканности и пытаетесь соревноватсья со мной в этом.

"Изысканно" и витиевато писать здесь пытаетесь только вы. При этом, убого пытаясь изобразить из себя дзен-мастера, задавая не к месту псевдодзенские вопросы.

Вам задан простой вопрос, никакого дзена от Вас не требуется. Вы ляпнули не подумав о практичности фразы "делай добро, не делай зла и очищай ум" и теперь устроили здесь гонки по вертикали. Куда загнались-то уже в своих маниях величия?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

518902СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 19, 17:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
кхеминда пишет:
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".

Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.

Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.

Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?

Опять косплеите дзэн-мастера.

Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?

К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.

Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.

Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.

Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.

И что же тогда Вас так толкает на дерзость? Smile

А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?

Не стоит со мной общаться как со своим учеником.

Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.

Не стоит привязываться ко мне с вопросами.

Какие-то проблемы у Вас с тем, чтобы другие могли задавать Вам вопросы?

Ну у меня нет проблем, чтобы повторить Вам вопрос, от которого Вы так долго и упрямо изворачиваетесь.

Как Вы практикуете строку "делай добро, не делай зло, очищай ум" прямо сейчас?

Почему вы решили, что вам кто-то обязан отвечать на ваши вопросы? Повторять будете своим ученикам или подчинённым.

У Вас мания разыгралась, отдохните. Сюда все ходят задавать вопросы и отвечать на них.  Вас поймали на передергивании, так уже уймитесь и осознайте, что ляпать было необязательно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.905) u0.032 s0.001, 18 0.015 [270/0]