Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нирвана и Царство небесное Иисуса Христа - это одно и тоже?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548294СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 16:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
magnuz пишет:
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш.  Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.

Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа,  лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки.  Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
У православных мистиков Симеон Новый богослов, Григорий Богослов, Григорий Палама Бог всегда личность. Они прошли этот опыт при жизни. Достижение безличного бога одним святым описывается как падение, у него был сперва опыт безличного , а потом личного, назвал  второе несравненно качественней первого . А Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов.

Ответы на этот пост: Пять копеек, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
magnuz



Зарегистрирован: 29.08.2020
Суждений: 12

548295СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 17:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну а если полагать, что Христос - бодхисатва, создавший учение как некую адаптацию буддизма для народа Израилева с учетом его религиозно-культурных особенностей, получается, что Царство Небесное некая созданная Христом небесная обитель типа Амитабхи чтобы адепты попали туда в следующем воплощении и там окончательно нирванизировались под его руководством либо остались ему помогать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пять копеек
Гость


Откуда: Kaliningrad


548296СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 17:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
magnuz пишет:
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш.  Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.

Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа,  лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки.  Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
У православных мистиков Симеон Новый богослов, Григорий Богослов, Григорий Палама Бог всегда личность. Они прошли этот опыт при жизни. Достижение безличного бога одним святым описывается как падение, у него был сперва опыт безличного , а потом личного, назвал  второе несравненно качественней первого . А Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов.

Личность, не личность, это всегда вопрос рассмотрения, вопрос парадигмы, в рамках которой описываются достижения или переживания. Кстати, не подскажете, где и при каких обстоятельствах Майстер Экхарт отказался от многих своих взглядов?


Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548302СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 17:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пять копеек пишет:
мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
magnuz пишет:
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш.  Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.

Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа,  лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки.  Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
У православных мистиков Симеон Новый богослов, Григорий Богослов, Григорий Палама Бог всегда личность. Они прошли этот опыт при жизни. Достижение безличного бога одним святым описывается как падение, у него был сперва опыт безличного , а потом личного, назвал  второе несравненно качественней первого . А Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов.

Личность, не личность, это всегда вопрос рассмотрения, вопрос парадигмы, в рамках которой описываются достижения или После того как он был признан виновным архиепископом Кёльна, Майстер Экхарт отправился в Авиньон, где папа Иоанн XXII создал трибунал для расследования апелляции проповедника. Здесь Экхарт умер в 1327 году еще до того, как Папа пришел к окончательному решению. После его смерти глава католической церкви назвал некоторые учения Мейстера ересью, найдя 17 пунктов, которые противоречили католической вере, и еще 11, которые подозревались в этом. Предполагается, что это была попытка приструнить мистические учения. Тем не менее было сказано, что Экхарт отрекся от своих взглядов еще до кончины, поэтому он лично остался без порока. Этот компромисс должен был успокоить как его критиков, так и сторонников.. Кстати, не подскажете, где и при каких обстоятельствах Майстер Экхарт отказался от многих своих взглядов?
 После того как он был признан виновным архиепископом Кёльна, Майстер Экхарт отправился в Авиньон, где папа Иоанн XXII создал трибунал для расследования апелляции проповедника. Здесь Экхарт умер в 1327 году еще до того, как Папа пришел к окончательному решению. После его смерти глава католической церкви назвал некоторые учения Мейстера ересью, найдя 17 пунктов, которые противоречили католической вере, и еще 11, которые подозревались в этом. Предполагается, что это была попытка приструнить мистические учения. Тем не менее было сказано, что Экхарт отрекся от своих взглядов еще до кончины, поэтому он лично остался без порока.

Ответы на этот пост: Пять копеек
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пять копеек
Гость


Откуда: Kaliningrad


548304СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 18:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Пять копеек пишет:
мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
magnuz пишет:
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш.  Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.

Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа,  лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки.  Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
У православных мистиков Симеон Новый богослов, Григорий Богослов, Григорий Палама Бог всегда личность. Они прошли этот опыт при жизни. Достижение безличного бога одним святым описывается как падение, у него был сперва опыт безличного , а потом личного, назвал  второе несравненно качественней первого . А Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов.

Личность, не личность, это всегда вопрос рассмотрения, вопрос парадигмы, в рамках которой описываются достижения или  Кстати, не подскажете, где и при каких обстоятельствах Майстер Экхарт отказался от многих своих взглядов?
 После того как он был признан виновным архиепископом Кёльна, Майстер Экхарт отправился в Авиньон, где папа Иоанн XXII создал трибунал для расследования апелляции проповедника. Здесь Экхарт умер в 1327 году еще до того, как Папа пришел к окончательному решению. После его смерти глава католической церкви назвал некоторые учения Мейстера ересью, найдя 17 пунктов, которые противоречили католической вере, и еще 11, которые подозревались в этом. Предполагается, что это была попытка приструнить мистические учения. Тем не менее было сказано, что Экхарт отрекся от своих взглядов еще до кончины, поэтому он лично остался без порока.

Все таки " было сказано, что Экхарт отрекся от своих взглядов еще до кончины," не равно "Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов." Надеюсь, Вы не будете в качестве аргумента приводить, что на допросе инквизиции "Экхарт отрекся от своих взглядов". Smile
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548305СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 18:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
magnuz пишет:
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш.  Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.

Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа,  лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки.  Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
У православных мистиков Симеон Новый богослов, Григорий Богослов, Григорий Палама Бог всегда личность. Они прошли этот опыт при жизни. Достижение безличного бога одним святым описывается как падение, у него был сперва опыт безличного , а потом личного, назвал  второе несравненно качественней первого . А Майстер Экхарт в конце жизни отказался от многих своих взглядов.

Ну а как иначе, это типично детское мышление типа «мой папа самый лучший, мой папа самый сильный, самый умный». Переживание безличного бога встречается у св.Терезы Авильской, блаженного Августина, насчёт Паламы не уверен,многое что он говорил -как раз свидетельство безличного восприятия Бога. Майснер Экхарт никогда не отказывался от своих позиций. Ну и конечно св. Дионисий Ареопагит. О чем говорить, даже в молитве св Духу его определяют как «Душе истины, иже еси сый и вся исполняяй « из-за нелепого церковно-славянского языка слово исполняяй трактуют как - исполняющий, но а правильном переводе - это означает - наполняющий. Т.е, вся эта фраза звучит по русски так: Дух истины, вездесущий и наполняющий собою всё. Чем вам не безличный всепроникающий Брахман-Дхармакайя. А «Бог есть любовь» - очень даже безличное определение. В истории с самаритянкой, сам Иисус проясняет. Женщина, зацикленная на ритуализме личностного поклонения спрашивает, нужно ли поклоняться в Иерусалиме, в храме, но получила ответ, что поклоняться надо в духе и в истине, те не в определённом месте и не в определенное время, а всегда и везде, в соответствии с природой Духа -всепроникающей и беспредельной.Личностный Бог, имеющий любимчиков или ненавидящий кого-то, изменяющийся во времени, а значит смертный, значит вовлеченный в причинно следственную связь или карму, это философская нелепость. Хотя, конечно есть боги- очень продвинутые духовные сущности, ещё сохраняющие остатки личности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548320СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 22:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31

Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548321СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 20, 23:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31
Рупор  блаженный Августин признает личного Бога. Wink

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548329СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 20, 00:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31
Рупор  блаженный Августин признает личного Бога. Wink

Не важно, я не биограф и не составитель жития святых. Видеть личного Бога высшей реальностью - заблуждение, но путь бхакти безусловно отлично работает на промежуточном этапе и я никоим образом не пытаюсь его принизить. Лучше хорошо делать простое, чем плохо - сложное. В каждодневной практике намного проще действовать с чувством предания себя Богу, чем в состоянии отрешенности от внешнего мира/медитации/ можно угодить под машину, или промахнуться и попасть молотком по пальцу , забивая гвоздь. Но тема была о нирване и царствии божьем христиан. Так вот, царствие божие христиан ~ это рай, та же Сансара. Несвобода, возможность пасть. Пока существует эго=личность, чувство я и моё, всегда будет карма, заблуждения, страдания/пусть в раю они и не так выражены/


Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548364СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 20, 11:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31
Рупор  блаженный Августин признает личного Бога. Wink

Не важно, я не биограф и не составитель жития святых. Видеть личного Бога высшей реальностью - заблуждение, но путь бхакти безусловно отлично работает на промежуточном этапе и я никоим образом не пытаюсь его принизить. Лучше хорошо делать простое, чем плохо - сложное. В каждодневной практике намного проще действовать с чувством предания себя Богу, чем в состоянии отрешенности от внешнего мира/медитации/ можно угодить под машину, или промахнуться и попасть молотком по пальцу , забивая гвоздь. Но тема была о нирване и царствии божьем христиан. Так вот, царствие божие христиан ~ это рай, та же Сансара. Несвобода, возможность пасть. Пока существует эго=личность, чувство я и моё, всегда будет карма, заблуждения, страдания/пусть в раю они и не так выражены/
Блаженство состоит в лицезрении  Бога Свет Царствия Небесного – слава Божия.
В Царстве Небесном непрестанно слышится пение ангелов, восхваляющих Бога.
Царство Небесное не имеет конца, вечно.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548436СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 20, 23:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31
Рупор  блаженный Августин признает личного Бога. Wink

Не важно, я не биограф и не составитель жития святых. Видеть личного Бога высшей реальностью - заблуждение, но путь бхакти безусловно отлично работает на промежуточном этапе и я никоим образом не пытаюсь его принизить. Лучше хорошо делать простое, чем плохо - сложное. В каждодневной практике намного проще действовать с чувством предания себя Богу, чем в состоянии отрешенности от внешнего мира/медитации/ можно угодить под машину, или промахнуться и попасть молотком по пальцу , забивая гвоздь. Но тема была о нирване и царствии божьем христиан. Так вот, царствие божие христиан ~ это рай, та же Сансара. Несвобода, возможность пасть. Пока существует эго=личность, чувство я и моё, всегда будет карма, заблуждения, страдания/пусть в раю они и не так выражены/
Блаженство состоит в лицезрении  Бога Свет Царствия Небесного – слава Божия.
В Царстве Небесном непрестанно слышится пение ангелов, восхваляющих Бога.
Царство Небесное не имеет конца, вечно.

Вечно и постоянно лишь то, что неизменно.Не может быть ни одного действия в том что неизменно. Тогда как может быть воспевание и славословие Бога вечным? Все что подвержено изменениям имеет  начало и конец,  Все явления поэтому имеют причину, породившую их и следствия, т.е. карму. Исходя из этих принципов, ваше царствие небесное должно быть конечным, т.е. когда-нибудь исчезнуть, распасться. «Лицезреть Бога« подразумевает двойственность, наблюдателя и наблюдаемое. Но двойственное , опять же  подразумевает несовершенство, т.е. одно- абсолютно\Бог\, другое относительно и в менее совершенно. Наличие различий и разделение- начало деградации, невежество, отпадение от истины, потому что истина всеобщая и всеобъемлющая. Короче, эта картина христианского идеала - красивая сказка для детей. Но конечно можно и нужно понимать это метафорически. Глубинное погружение в непроявленное состояние духа, нирвану, где нет изменений и поэтому нет времени и поэтому- бессмертие, полное блаженства.


Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548474СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 20, 12:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
мастер-бластер пишет:
Rupor пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/besedy-dushi-s-bogom/#0_31
Рупор  блаженный Августин признает личного Бога. Wink

Не важно, я не биограф и не составитель жития святых. Видеть личного Бога высшей реальностью - заблуждение, но путь бхакти безусловно отлично работает на промежуточном этапе и я никоим образом не пытаюсь его принизить. Лучше хорошо делать простое, чем плохо - сложное. В каждодневной практике намного проще действовать с чувством предания себя Богу, чем в состоянии отрешенности от внешнего мира/медитации/ можно угодить под машину, или промахнуться и попасть молотком по пальцу , забивая гвоздь. Но тема была о нирване и царствии божьем христиан. Так вот, царствие божие христиан ~ это рай, та же Сансара. Несвобода, возможность пасть. Пока существует эго=личность, чувство я и моё, всегда будет карма, заблуждения, страдания/пусть в раю они и не так выражены/
Блаженство состоит в лицезрении  Бога Свет Царствия Небесного – слава Божия.
В Царстве Небесном непрестанно слышится пение ангелов, восхваляющих Бога.
Царство Небесное не имеет конца, вечно.

Вечно и постоянно лишь то, что неизменно.Не может быть ни одного действия в том что неизменно. Тогда как может быть воспевание и славословие Бога вечным? Все что подвержено изменениям имеет  начало и конец,  Все явления поэтому имеют причину, породившую их и следствия, т.е. карму. Исходя из этих принципов, ваше царствие небесное должно быть конечным, т.е. когда-нибудь исчезнуть, распасться. «Лицезреть Бога« подразумевает двойственность, наблюдателя и наблюдаемое. Но двойственное , опять же  подразумевает несовершенство, т.е. одно- абсолютно\Бог\, другое относительно и в менее совершенно. Наличие различий и разделение- начало деградации, невежество, отпадение от истины, потому что истина всеобщая и всеобъемлющая. Короче, эта картина христианского идеала - красивая сказка для детей. Но конечно можно и нужно понимать это метафорически. Глубинное погружение в непроявленное состояние духа, нирвану, где нет изменений и поэтому нет времени и поэтому- бессмертие, полное блаженства.
 Преп. Иоанн Дамаскин говорит: «Веруем во единого Бога, единое начало, безначального, несозданного... в силу, никакою мерою не определимую и только собственною волею измеряемую... которая... не имеет от другого ни бытия, ни чего-либо из того, что есть, но сама есть источник бытия для всего существующего»214.

1.2. Неизменяемость
Этим свойством за Богом отрицаются любые видоизменения, являющиеся признаком относительного несовершенства. Неизменяемость – следствие самобытности: Бог есть Один и Тот же и в сущности Своей, и в Своих свойствах.

В Священном Писании можно найти много свидетельств неизменяемости Бога:

Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться (Чис.23:19).

Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь (Мал.3:6).

[У] Отца светов... нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:17).

Свят. Григорий Нисский пишет: «Истинно Сущее... всегда остается точно таким же, не возрастает и не умаляется, равно не подвержено изменениям ни в лучшую, ни в худшую сторону, ибо худшему оно чуждо, а лучшего для него нет»215.

Согласно свят. Иоанну Златоусту, «Бог Существо бессмертное и неизменяемое, слава непреходящая и неподвижная»216.

Когда говорят о неизменяемости Бога, возникает некоторая психологическая трудность: искушение мыслить Его как некий статичный, застывший абсолют, неподвижный кристалл. В действительности такое представление о Боге было бы крайне несовершенным и не соответствующим духу Священного Писания. В Священном Писании Сын Божий говорит о Себе Сам: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14:6); жизнь – одно из имен Божиих. Богу присущ динамизм жизни, но этот динамизм не может быть выражен посредством понятий «покоя» и «движения». В произведении «О Божественных именах» (VI в.), надписанном именем св. Дионисия Ареопагита, так говорится о неизменяемости Бога: «Он при всяком движении остается неизменным и неподвижным, вечно двигаясь, пребывает в Себе и является Причиной и вечности, и времени...»217 В схолиях к этому трактату, приписываемых преп. Максиму Исповеднику, говорится, что Бог есть «вневременно подвигнутый любовью (κινηθεὶς ἀχρόνως καὶἀγαπητικῶς)"218. Поэтому, рассуждая о неизменяемости Божией, невозможно представить себе, что это такое. Через этот термин выражается та мысль, что Бог через проявление Себя в жизни ничего не утрачивает из того, что имеет, и не приобретает ничего такого, чего бы не имел. Он не умаляется и не возрастает в Своем бытии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548503СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 20, 15:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну вот и отлично, что и в христианстве в редких единичных случаях признается неизменность Бога. Только эта идея сильно противоречит идее личного Бога, но похоже, последовательность суждений св отцов не беспокоило. Если Бог неизменен, то он никак не может быть личностью, ибо каждое действие и мысль - уже изменения, он также лишен всякого восприятия, ибо оное является микроизменениями и реакцией на них. Т.е. никакие молитвы он не может слышать , ни тем более отвечать на них. Он просто покоится в своей собственной природе в своем бытиии.Творцом, естественно он быть тоже не может, т.к творение суть изменения. Но в целях практики праведности и дхармы, конечно не обязательно иметь философию. Вот христианство и иудаизм придумали не очень разумную сказку вместо философии, и она работает на определенном этапе. Но мне ближе чистая и последовательная истина. Всякая ложь, даже ради хороших целей - все таки ложь.

Ответы на этот пост: мастер-бластер, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

548514СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 20, 15:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Ну вот и отлично, что и в христианстве в редких единичных случаях признается неизменность Бога. Только эта идея сильно противоречит идее личного Бога, но похоже, последовательность суждений св отцов не беспокоило. Если Бог неизменен, то он никак не может быть личностью, ибо каждое действие и мысль - уже изменения, он также лишен всякого восприятия, ибо оное является микроизменениями и реакцией на них. Т.е. никакие молитвы он не может слышать , ни тем более отвечать на них. Он просто покоится в своей собственной природе в своем бытиии.Творцом, естественно он быть тоже не может, т.к творение суть изменения. Но в целях практики праведности и дхармы, конечно не обязательно иметь философию. Вот христианство и иудаизм придумали не очень разумную сказку вместо философии, и она работает на определенном этапе. Но мне ближе чистая и последовательная истина. Всякая ложь, даже ради хороших целей - все таки ложь.

Воскрешение Стихи в Библии
Пророк Илия воскресил мальчика из мертвых 3Цар. 17:22
Пророк Елисей воскресил мальчика из мертвых 4Цар. 4:34-35
Кости Елисея воскресили человека из мертвых 4Цар. 13:20-21
Иисус Христос воскресил мальчика Лк. 7:14-15
Иисус Христос воскресил девушку Лк. 8:52-56
Иисус Христос воскресил Лазаря Ин. 11:38-44
Апостол Петр воскресил женщину Деян. 9:40-41
Апостол Павел воскресил юношу . Ещё воскрешали мертвых Сергий Радонежский,  Андрей Первозванный, Ксения Петербуржская, апостол Фома и др. Христос Воскрес !!!


Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

548580СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 04:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=мастер-бластер#548514]
Rupor пишет:
Ну вот и отлично, что и в христианстве в редких единичных случаях признается неизменность Бога. Только эта идея сильно противоречит идее личного Бога, но похоже, последовательность суждений св отцов не беспокоило. Если Бог неизменен, то он никак не может быть личностью, ибо каждое действие и мысль - уже изменения, он также лишен всякого восприятия, ибо оное является микроизменениями и реакцией на них. Т.е. никакие молитвы он не может слышать , ни тем более отвечать на них. Он просто покоится в своей собственной природе в своем бытиии.Творцом, естественно он быть тоже не может, т.к творение суть изменения. Но в целях практики праведности и дхармы, конечно не обязательно иметь философию. Вот христианство и иудаизм придумали не очень разумную сказку вместо философии, и она работает на определенном этапе. Но мне ближе чистая и последовательная истина. Всякая ложь, даже ради хороших целей - все таки ложь.

Воскрешение Стихи в Библии
Пророк Илия воскресил мальчика из мертвых 3Цар. 17:22
Пророк Елисей воскресил мальчика из мертвых 4Цар. 4:34-35
Кости Елисея воскресили человека из мертвых 4Цар. 13:20-21
Иисус Христос воскресил мальчика Лк. 7:14-15
Иисус Христос воскресил девушку Лк. 8:52-56
Иисус Христос воскресил Лазаря Ин. 11:38-44
Апостол Петр воскресил женщину Деян. 9:40-41

Да, действительно, многие иz приведенных вами людей обладали сиддхами, но это отнюдь не доказывает истинность теории личного Бога. Святых много в каждой религии, даже в исламе и иудаизме, но личный Бог, который в то же время неизменный это непреодолимый аргумент.Лучше все таки иметь правильное мировоззрение с самого начала, чем адапптированный нерацмональный вариант.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.167) u0.021 s0.000, 18 0.062 [268/0]