|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sunken
Зарегистрирован: 22.08.2019 Суждений: 176 Откуда: Москва
|
№501776Добавлено: Вс 08 Сен 19, 14:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если кто говорит что видит истину - то он лжец.
ибо то что видит это анатта.
а с каких пор анатта стала истиной? )))))))) Дуккха, аничча, анатта это три характеристики мира и они истина в такой же степени, как и закон всемирного тяготения.
Мелочь конечно, но фраза звучит иронично. Введите корректировки - закон всемирного тяготения (ньютоновский) содержал ряд серьёзных промашек и был в конечном итоге "усовершенствован" в общую теорию относительности, которая тоже далеко не идеал. Как раз наоборот - пример удачный. Гравитация, как непреложный закон, никак не менялась сама по себе, менялся лишь взгляд исследователя, от ньютона к ОТО и дальше к квантам. Так и анатта, как концепция, в понимании адепта, также претерпевает зачастую метаморфозы, в зависимости от уровня его мудрости.
Феномен гравитирования сам по себе может и не менялся - это да. Рационализация оного вот менялась, одна из которых обиходно (и не очень обиходно) называется "закон всемирного тяготения" и обычно скоррелирована с именем Ньютона. Я об этом. Тонкости семантики, за которые особенно любят поцепляться. _________________ «Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания». |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501806Добавлено: Вс 08 Сен 19, 15:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы сами знаете о себе правду, однозначно.
и никто более обо мне не может знать, кроме меня самого.
так что... приберегите свою ложь обо мне, для себя самого.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501823Добавлено: Вс 08 Сен 19, 16:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но как бы это ни называлось, я могу сказать о себе, что вижу пустоту прямо если прочитать то что ниже в цитате, то пустотой и не пахнет.
Вы сами знаете о себе правду, но и пустить пыль в глаза другим
у Вас не получается. Если Вы думаете, что
Вы тут никак не выдаете себя своим поведением, то очень заблуждаетесь.
Вы идете по пути многих и многих болтунов и балаболов, играющих в Дхарму, лишь бы безнаказанно дерзить другим, обращать на себя внимание.
Но Вы не знаете, что с такими людьми случается потом. А те, кто видели таких
как Вы десятками - хорошо знают.
Ваши мотивы
Вы надеялись обмануть ...
есть старая как Г.Мамонта притча.
Некогда жил учитель дхармы. У этого учителя был друг, поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
Однажды поэт сел, изображая из себя Будду, и спросил учителя дхармы:
— На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил учитель.
Поэт затем сказал:
— Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
Учителя дхармы это нисколько не смутило.
Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил:
— Как же это ты не рассердился?
Учитель ответил:
— Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.
ЗЫ
не ВЫкай друг.
этоим ты показываешь только СВОИ проблемы.
Не, конечно если ты их хочешь еще и еще и еще раз видеть. то нет проблем.
можешь продолжать. пусть все видят твою озабоченность.
все то что вселенная впихивает в твой ум, касается только ТЕБЯ.
и все что ты видишь в так называемой пустоте, касается только тебя самого.
останови, неуемное желание говорить о других.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501826Добавлено: Вс 08 Сен 19, 16:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы сами знаете о себе правду, однозначно.
и никто более обо мне не может знать, кроме меня самого.
так что... приберегите свою ложь обо мне, для себя самого.
Эта увертка Вам никак не поможет. Пока Вы молчите и ничего не делаете, Вы еще можете надеяться утаить свои помыслы и побуждения. Но как только Вы сказали хоть слово, Вы тут же проявили свой ум. И тот, кто знает много людей, легко поймет по Вашему слову, что Вы из себя представляете.
Но поскольку Вы не уделяете основательного внимания поведению, Вам это может быть непонятно. Отсюда и следует, что Вы только болтаете о прямом знании Дхармы, не имея к этому ни малейшего отношения. Так, дерзите анонимно, ради развлечения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501828Добавлено: Вс 08 Сен 19, 16:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но как бы это ни называлось, я могу сказать о себе, что вижу пустоту прямо если прочитать то что ниже в цитате, то пустотой и не пахнет.
Вы сами знаете о себе правду, но и пустить пыль в глаза другим
у Вас не получается. Если Вы думаете, что
Вы тут никак не выдаете себя своим поведением, то очень заблуждаетесь.
Вы идете по пути многих и многих болтунов и балаболов, играющих в Дхарму, лишь бы безнаказанно дерзить другим, обращать на себя внимание.
Но Вы не знаете, что с такими людьми случается потом. А те, кто видели таких
как Вы десятками - хорошо знают.
Ваши мотивы
Вы надеялись обмануть ...
есть старая как Г.Мамонта притча.
Некогда жил учитель дхармы. У этого учителя был друг, поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
Однажды поэт сел, изображая из себя Будду, и спросил учителя дхармы:
— На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил учитель.
Поэт затем сказал:
— Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
Учителя дхармы это нисколько не смутило.
Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил:
— Как же это ты не рассердился?
Учитель ответил:
— Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.
ЗЫ
не ВЫкай друг.
этоим ты показываешь только СВОИ проблемы.
Не, конечно если ты их хочешь еще и еще и еще раз видеть. то нет проблем.
можешь продолжать. пусть все видят твою озабоченность.
все то что вселенная впихивает в твой ум, касается только ТЕБЯ.
и все что ты видишь в так называемой пустоте, касается только тебя самого.
останови, неуемное желание говорить о других.
Попробуйте применить эти слова к себе и подумайте поглубже над притчей. Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, а Вы можете остановить это неуемное желание, которое обнаруживаете только в себе.
На "ты" я обращаюсь к людям, с которыми лично знаком. А Вас я не знаю, как я буду Вам писать "пошёл ты" или "пошла ты"? Видите, какая незадача. Вот зарегистрируетесь, назоветесь настоящим именем, выложите в профиле фото - тогда и познакомимся. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тыц, Тыц, Тыц |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501869Добавлено: Вс 08 Сен 19, 17:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
На "ты" я обращаюсь к людям, с которыми лично знаком. . врубись парень! не обо мне речь.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501871Добавлено: Вс 08 Сен 19, 17:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
На "ты" я обращаюсь к людям, с которыми лично знаком. А Вас я не знаю, как я буду Вам писать "пошёл ты" или "пошла ты"? Видите, какая незадача. Незадача немного надумана, на "Вы" и пишите.
Объяснение было участнику с ником Тыц, который полагает, что я пишу ему Вы, потому что показываю ему свои проблемы. Я объяснил ему суть этой проблемы, чтобы он не переживал, как же я тут с этой проблемой справляюсь. Конечно же она надумана и нет никакой проблемы писать "ты" или "Вы". Точно так же я мог бы есть суп вилкой, но делаю это ложкой не потому что хочу показать свои проблемы, а потому что мне так удобно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501877Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, . ты не о других говоришь. поскольку о них ничего не ведаешь.
ты озвучиваешь нечистоту своего ума.
зарекаясь при этом еще и о Пустоте.
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, . таки ты болтун чтоли?
так и напиши в подписи. чтобы все знали с кем имеют дело.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501882Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, Тебя НЕТ. а тот поток самскар, которые витающий в твойом уме, никому не нужен. это ТВОЙ колодец, с ТВОИМ содержимым.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501891Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
На "ты" я обращаюсь к людям, с которыми лично знаком. . врубись парень! не обо мне речь.
А я веду именно о Вас. Может быть это Вам пора врубиться, что Вы не на парня нарвались, которым можете помыкать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тыц |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501893Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, . ты не о других говоришь. поскольку о них ничего не ведаешь.
ты озвучиваешь нечистоту своего ума.
зарекаясь при этом еще и о Пустоте.
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, . таки ты болтун чтоли?
так и напиши в подписи. чтобы все знали с кем имеют дело.
Какие наивные дерзости Вы только фантазируете о том, кто что ведает или не ведает. Вам придется жить с тем, что Вас будут воспринимать и судить по Вашим словам и поступкам. О Вас складывается впечатление и к Вам относятся по этому впечатлению, как бы Вы ни придумывали себе идею что Вас нет и уж тем более, что других нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501894Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я говорил и буду говорить о других, как считаю нужным, Тебя НЕТ. а тот поток самскар, которые витающий в твойом уме, никому не нужен. это ТВОЙ колодец, с ТВОИМ содержимым.
Отрицанием себя или "Тебя" Вы не увидите ни потока самскар (который вовсе не поток), ни "твойом уме", ни "ТВОЙ колодец". Это просто фантазии нигилиста, который вместо того чтобы научиться и тренироваться в умеренности, внимательности и невозмутимости бегает по форуму и цепляется к людям, как тот деревенский дурачок.
Вы никого не обманете, потому что Вы слишком цепляетесь за свое, за себя и Вам этого не скрыть, хоть обычными буквами Вы будете отрицать себя, хоть ЗАГЛАВНЫМИ.
Вы должны увидеть, что значит анатман, что выходит за пределы этого рождения, а не тупо, как попугай, повторять чужие слова об этом, да еще и задираясь и хвастаясь, что книжек не читаете. Вам нужно читать и научиться обуздывать этот плутовской рассудок. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тыц |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№501897Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это в Ваших фантазиях все делится на тех парней и на этих. Добро пожаловать в реальную жизнь. Здесь все не обязательно так, как Вы себе придумываете. Здесь Вы не почитаемый мудрец, а недалекий пройдоха. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тыц |
|
Наверх |
|
|
Тыц Гость
|
№501899Добавлено: Вс 08 Сен 19, 18:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы должны увидеть, что значит анатман, а оно мне нужно? нисколько.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 4 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|