Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

про "привязанность" к Дхарме


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

482693СообщениеДобавлено: Вс 19 Май 19, 17:30 (5 лет тому назад)    про "привязанность" к Дхарме Ответ с цитатой

Много лет уже всплывает тема "привязанности к Дхарме"

AKB пишет:
1. The proclivity of attachment (rāgānuśaya) should be abandoned: if it had the pure (anāsrava) for its cognitive object, it should not be rejected; just as the predilection for wholesome factors (kuśaladharmacchanda), (which takes the form of desire [abhilāṣa], but which is right view
[samyagdṛṣṭi],) should not be rejected.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

483001СообщениеДобавлено: Пн 20 Май 19, 22:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
А можно, пожалуйста, на стих ссылку? Или, хотя бы, на том.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

483027СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 19, 02:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AKB пишет:
Chapter Five: Exposition of the Proclivities

Стих 16. (1) Attachment is not concerned with the pure [cognitive object], because
attachment should be rejected (varjya); (2) hostility [is not concerned with the pure
cognitive object], because the pure [cognitive object] does not harm; (3) conceit and
(4–5) the two esteemings (parāmarśa) [are not concerned with the pure cognitive
object], because the pure [cognitive object] is peaceful [śānta], pure [śuddha], and the
supreme or excellent [agra; uttama].

Автокомментарий 1. The proclivity of attachment (rāgānuśaya) should be abandoned: if it had the pure (anāsrava) for its cognitive object, it should not be rejected; just as the predilection for wholesome factors (kuśaladharmacchanda), (which takes the form of desire [abhilāṣa], but which is right view [samyagdṛṣṭi],) should not be rejected

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

483077СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 19, 08:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
Благодарю!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.023 (0.203) u0.009 s0.003, 18 0.013 [245/0]