|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№474674Добавлено: Вс 17 Мар 19, 00:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да, но какая из 2х- естественная, или обретенная? Естественная. Сон и пробуждение это тоже естественные явления. Или никакая, ибо как можно достичь постоянного? Что может быть более естественнее, чем природа будды? Какая, естественая, или развитая (vibuddhi)? Отвечу в стиле махапаринирвана сутры, чётко и не двусмысленно )):
Детёныш льва когда вырастет может издать львиный рык, это приходит в процессе его взросления по естеству.
А лисенок сколько бы не тренировал и не развивал свой рык не сможет в будущем издать львиный рык.
По естеству мы обладаем природой будды, т.е. потенциально станем буддой. А взросление это уже индивидуальное становление. Сюда входит и тренировка осознанности и правильное усилие, понимание, поведение и т.п.
Поэтому наше естество не противоречит понятию взросления(духовного развития).
Если бы не было природы будды в нас, то сколько не тренируйся - буддой не стать.
Ответы на этот пост: Acromus |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№474675Добавлено: Вс 17 Мар 19, 01:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Индивидуальность возникает с условием жажды обособленности. Таковость это освобождение от жажды и цепляния. Вы придумываете свои определения и цепляетесь за цепляния. Нирвана индивидуальна. Нирвана это та же реальность, но в восприятии пробужденного ума.
Вы придумываете себе мои придумывания, определения и цепляния. А еще придумываете индивидуальную нирвану и пробужденный ум.
Что у Вас есть кроме придумок? Позвольте проявиться пробужденному уму. Мне придумывать не нужно, т.к. я вижу то что Вы пишите.
У нас разные представления о пробужденном уме, поэтому откуда Вам знать как проявляется пробужденный Ум. Вы о своём я о своём.
Я вкладываю прямой смысл в пробуждение.
В том-то и ошибка. Вы вкладываете смысл в пробуждение. Позвольте пробуждению опрокинуть все Ваши смыслы.
И не пытайтесь фантазировать, откуда мне знать как проявляется пробужденный ум. Это ни к чему. Если хотите знать откуда мне знать - спросите меня. Если хотите самоутвердиться - самоутвердитесь. Для Вас это очень важно, верно?
Вы не видите ни свой ум, ни ум других людей. Но пытаетесь претендовать. Это хороший признак значительной энергии уверенности, но плохой признак неумелого ее применения. Мы можем с Вами соревноваться, дерзить, пока у Вас не сорвет крышу или Вы не сольетесь. Вы можете надеяться, что перетроллите меня. Будете пытаться?
Я бы предложил Вам вернуться к сути, но это невозможно. Сначала Вы должны признать, что не видите возникновения индивидуальности. А это для Вас болезненно, Вы будете защищаться и спорить. Так что перспективы нет.
Вы считаете себя круче меня? Ну, на здоровье. Как Вам это использовать? Ваша ошибка намного более фатальна. Вы вообще не вкладываете смысл в слова. Ваш путь бессмыслен. Это как с утра до вечера водить вилами по воде, смысла больше не будет и пользы тоже.
Пробуждение это сверхясный ум. Ни в какие моменты, ни в доли моментов люди такого не познают. Сверхясный ум это прежде всего отцепляние от сансарического восприятия.
Попробуйте отцепится от сансарного зрения, слуха и т.п. Но этот совет на данном этапе бесполезно Вам давать, потому что будет не понят. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474677Добавлено: Вс 17 Мар 19, 01:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.
Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№474683Добавлено: Вс 17 Мар 19, 02:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.
Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх. Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.
Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№474684Добавлено: Вс 17 Мар 19, 02:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Любой путь не имеет смысла.
Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474686Добавлено: Вс 17 Мар 19, 02:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.
Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх. Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.
Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.
Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .
Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.
Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сеня, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474687Добавлено: Вс 17 Мар 19, 02:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Любой путь не имеет смысла.
Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения.
Благородный путь это уже не путь человека. Это путь выводящих за пределы рождения человеком или каким-либо еще существом. Пока для Вас главное - улучшение качества, Вы не видите, что качество всей сансары - неудовлетворенность. Пока Вы ищете в сансаре уютное местечко, Вам не найти благородный путь, ведущий за пределы сансары. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№474690Добавлено: Вс 17 Мар 19, 02:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.
Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх. Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.
Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.
Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .
Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.
Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы. Я объяснил что не задевают личностные споры, а не интересны. Они лишь время отнимают.
Сверхпробуждение оно же сверхясный ум не фантазия, а просто самадхи. Его называет турией(четвертое) состояние сознания.
Т.к. для Вас это фантазия, то значит не знакомо опытно.
Когда Вы говорите про вхождение в дхъяы это лишь фазы сансарного сна. К великому пробуждению это не относится.
Но и самадхи временно. Через некоторые время сознание снова засыпает и просыпается сансарным существом в теле.
Что касается будды, то он полностью пробужденный, т.е. он больше не засыпает и его воспрятие зрения и слуха отделены от сансарного.
Я же вижу что вы этого не понимаете.
У Вас другое учение и другое понятие пробуждения и будды.
Я не говорил что я будда. Но моего опыта и знаний достаточно, чтобы понимать, что Вы не понимаете меня, и считаете мои исследования фантазией.
Сверхясный ум в тысячу раз яснее и более бодрствующий, чем ум самого осознанного мастера дзен, ум которого опирается на органы чувств сансарного существа.
Такому мастеру дзен бесполезно что-то объяснять. Он в прелести своего состояния. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474691Добавлено: Вс 17 Мар 19, 03:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бла-бла-бла. Одни рассуждения и фантазии.
Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
Вы же мистификатор, заблудившийся в мистификациях. Мечтать о сверхясном уме и не знать, как это сделать - горестное состояние.
Желаю Вам преодолеть заблуждения и распознать истинную природу себя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№474696Добавлено: Вс 17 Мар 19, 05:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
не на рыжем а на розовом. Зависит от: настроек монитора, настроек цвета операционной системы, браузера, параметров физического экрана, типа его матрицы, настроек драйвера видеоадаптера, настроек цветокоррекции в операционной системе и драйвере, установленных пользовательских параметров цветокоррекции в мониторе, настроек точек белого и черного, настройки гаммы, от параметров таблиц цветокоррекции в прошивке монитора, от характеристик цветовосприятия Вашего глаза, от освещения при котором Вы читаете форум, от вашего настроения, от зоны фокусировки глаза, от погоды и много чего еще
Куда ж проще - вот черные буквы на рыжем фоне. А в реальности нет ни черных букв ни рыжего фона. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474709Добавлено: Вс 17 Мар 19, 12:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
не на рыжем а на розовом. Зависит от: настроек монитора, настроек цвета операционной системы, браузера, параметров физического экрана, типа его матрицы, настроек драйвера видеоадаптера, настроек цветокоррекции в операционной системе и драйвере, установленных пользовательских параметров цветокоррекции в мониторе, настроек точек белого и черного, настройки гаммы, от параметров таблиц цветокоррекции в прошивке монитора, от характеристик цветовосприятия Вашего глаза, от освещения при котором Вы читаете форум, от вашего настроения, от зоны фокусировки глаза, от погоды и много чего еще
Куда ж проще - вот черные буквы на рыжем фоне. А в реальности нет ни черных букв ни рыжего фона.
В реальности ничего нет. Но постичь нужно возникновение и прекращение чувств и восприятия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№474712Добавлено: Вс 17 Мар 19, 12:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бла-бла-бла. Одни рассуждения и фантазии.
Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
Вы же мистификатор, заблудившийся в мистификациях. Мечтать о сверхясном уме и не знать, как это сделать - горестное состояние.
Желаю Вам преодолеть заблуждения и распознать истинную природу себя. Это была правильная реакция с Вашей стороны. На неё я и рассчитывал.
Ясность ума понятие относительное. Ум сансарного существа не может понять, что спит и что может быть состояние сверхясности, о которой он даже не может вообразить и поверить.
Нирвакальпа самадхи знакомит с этим чудом. Кто не познал тот не может называться йогом. По крайней мере так сказано у Патанджали.
Найдите теперь мастера дзен, кто знает его. И пусть после этого попробует возразить против сверхясности что нибудь.
Ну а коли не знает, то пусть продолжает считать это фантазией, как и подобает классическому сансарному(омраченному) уму.
На то оно и Великое Пробуждение, чтобы в него не верили. Потому что поверить в такое нельзя, нужно попробовать на вкус. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30514
|
№474714Добавлено: Вс 17 Мар 19, 13:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Любой путь не имеет смысла.
Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения. Качество намерения и качество накопления - вот что играет роль. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30514
|
№474715Добавлено: Вс 17 Мар 19, 13:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.
Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх. Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.
Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.
Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .
Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.
Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы.
Сон-сан сказал: Я выхожу за пределы... и вижу, что пределы - это пустые слова, бла-бла-бла.
Сен-сан ответил: Кто говорит о запредельном, тот видит пределы. Я не вижу пределов.
Сон-сан заметил: Ты не видиш то, что я вижу - всё это блуждания ума. Пока блуждаешь, тебе не покинуть пределы.
Это замечание является уловкой или отзеркаливанием ситуации? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 17 Мар 19, 13:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474716Добавлено: Вс 17 Мар 19, 13:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы продолжаете мистификации. Ваш ум бывает на 100% ясен. Не ищите невероятных состояний, опирайтесь снова и снова на лучшее из знакомого. Пять минут доступной ясности лучше веков мечтаний о недоступной. Сверхясность это не какая-то особенная ясность. Это невозмутимая обычная ясность момент за моментом. Пока Вы захвачены мистическими идеями Вы не видите того, что всегда у Вас прямо под носом. Нирвана не возникает и не прекращается. Прямо сейчас нирвана здесь. Отбросьте все идеи - вот и нирвана. Теперь изучите страдание, причину и путь к прекращению.
И не путайтесь больше в заблуждениях. Учитесь снова и снова отстраняться от них, держаться ясности, тренировать невозмутимость.
Сначала Вы находите правильную исходную точку. Снова и снова пребывая в ней Вы открываете правильное направление и правильное отношение в любой ситуации. Именно этому учат все мастера дзен. Не фантазируйте о мастерах и не давайте фантастических наивных советов.
Сперва сделайте, потом расскажите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|