Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У каждого своя реальность

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


474674СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 00:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Acromus пишет:
Сеня пишет:
Acromus пишет:
Сеня пишет:
Acromus пишет:
Сеня пишет:
Нирвана индивидуальна.
Да, но какая из 2х- естественная, или обретенная?
 Естественная. Сон и пробуждение это тоже естественные явления.
Или никакая, ибо как можно достичь постоянного?
 Что может быть более естественнее, чем природа будды?
Какая, естественая, или развитая (vibuddhi)?
 Отвечу в стиле махапаринирвана сутры, чётко и не двусмысленно )):

Детёныш льва когда вырастет может издать львиный рык, это приходит в процессе его взросления по естеству.
А лисенок сколько бы не тренировал и не развивал свой рык не сможет в будущем издать львиный рык.

По естеству мы обладаем природой будды, т.е. потенциально станем буддой. А взросление это уже индивидуальное становление. Сюда входит и тренировка осознанности и правильное усилие, понимание, поведение и т.п.
Поэтому наше естество не противоречит понятию взросления(духовного развития).

Если бы не было природы будды в нас, то сколько не тренируйся - буддой не стать.


Ответы на этот пост: Acromus
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


474675СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 01:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Индивидуальность возникает с условием жажды обособленности. Таковость это освобождение от жажды и цепляния.
 Вы придумываете свои определения и цепляетесь за цепляния. Нирвана индивидуальна. Нирвана это та же реальность, но в восприятии пробужденного ума.

Вы придумываете себе мои придумывания, определения и цепляния. А еще придумываете индивидуальную нирвану и пробужденный ум.
Что у Вас есть кроме придумок? Позвольте проявиться пробужденному уму.
 Мне придумывать не нужно, т.к. я вижу то что Вы пишите.
 У нас разные представления о пробужденном уме, поэтому откуда Вам знать как проявляется пробужденный Ум. Вы о своём я о своём.
Я вкладываю прямой смысл в пробуждение.

В том-то и ошибка. Вы вкладываете смысл в пробуждение. Позвольте пробуждению опрокинуть все Ваши смыслы.
И не пытайтесь фантазировать, откуда мне знать как проявляется пробужденный ум. Это ни к чему. Если хотите знать откуда мне знать - спросите меня. Если хотите самоутвердиться - самоутвердитесь. Для Вас это очень важно, верно?

Вы не видите ни свой ум, ни ум других людей. Но пытаетесь претендовать. Это хороший признак значительной энергии уверенности, но плохой признак неумелого ее применения. Мы можем с Вами соревноваться, дерзить, пока у Вас не сорвет крышу или Вы не сольетесь. Вы можете надеяться, что перетроллите меня. Будете пытаться?

Я бы предложил Вам вернуться к сути, но это невозможно. Сначала Вы должны признать, что не видите возникновения индивидуальности. А это для Вас болезненно, Вы будете защищаться и спорить. Так что перспективы нет.

Вы считаете себя круче меня? Ну, на здоровье. Как Вам это использовать?
 Ваша ошибка намного более фатальна. Вы вообще не вкладываете смысл в слова. Ваш путь бессмыслен. Это как с утра до вечера водить вилами по воде, смысла больше не будет и пользы тоже.
Пробуждение это сверхясный ум. Ни в какие моменты, ни в доли моментов люди такого не познают. Сверхясный ум это прежде всего отцепляние от сансарического восприятия.
Попробуйте отцепится от сансарного зрения, слуха и т.п.  Но этот совет на данном этапе бесполезно Вам давать, потому что будет не понят.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474677СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 01:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете Smile И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.

Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


474683СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 02:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете Smile И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.

Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх.
  Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
 Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.

Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

474684СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 02:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любой путь не имеет смысла.

Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474686СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 02:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете Smile И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.

Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх.
  Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
 Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.

Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.

Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .

Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.

Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474687СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 02:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Любой путь не имеет смысла.

Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения.

Благородный путь это уже не путь человека. Это путь выводящих за пределы рождения человеком или каким-либо еще существом. Пока для Вас главное - улучшение качества, Вы не видите, что качество всей сансары - неудовлетворенность. Пока Вы ищете в сансаре уютное местечко, Вам не найти благородный путь, ведущий за пределы сансары.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


474690СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 02:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете Smile И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.

Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх.
  Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
 Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.

Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.

Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .

Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.

Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы.
 Я объяснил что не задевают личностные споры, а не интересны. Они лишь время отнимают.
Сверхпробуждение оно же сверхясный ум не фантазия, а просто самадхи. Его называет турией(четвертое) состояние сознания.
Т.к. для Вас это фантазия, то значит не знакомо опытно.
Когда Вы говорите про вхождение в дхъяы это лишь фазы сансарного сна. К великому пробуждению это не относится.
Но и самадхи временно. Через некоторые время сознание снова засыпает и просыпается сансарным существом в теле.

Что касается будды, то он полностью пробужденный, т.е. он больше не засыпает и его воспрятие зрения и слуха отделены от сансарного.
Я же вижу что вы этого не понимаете.

У Вас другое учение и другое понятие пробуждения и будды.
Я не говорил что я будда. Но моего опыта и знаний достаточно, чтобы понимать, что Вы не понимаете меня, и считаете мои исследования фантазией.

Сверхясный ум в тысячу раз яснее и более бодрствующий, чем ум самого осознанного мастера дзен, ум которого опирается на органы чувств сансарного существа.
Такому мастеру дзен бесполезно что-то объяснять. Он в прелести своего состояния.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474691СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 03:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бла-бла-бла. Одни рассуждения и фантазии.

Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
Вы же мистификатор, заблудившийся в мистификациях. Мечтать о сверхясном уме и не знать, как это сделать - горестное состояние.

Желаю Вам преодолеть заблуждения и распознать истинную природу себя.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

474696СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 05:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.

не на рыжем а на розовом. Зависит от: настроек монитора, настроек цвета операционной системы, браузера, параметров физического экрана, типа его матрицы, настроек драйвера видеоадаптера, настроек цветокоррекции в операционной системе и драйвере, установленных пользовательских параметров цветокоррекции в мониторе, настроек точек белого и черного, настройки гаммы, от параметров таблиц цветокоррекции в прошивке монитора, от характеристик цветовосприятия Вашего глаза, от освещения при котором Вы читаете форум, от вашего настроения, от зоны фокусировки глаза, от погоды и много чего еще  Very Happy

Куда ж проще - вот черные буквы на рыжем фоне. А в реальности нет ни черных букв ни рыжего фона.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474709СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 12:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.

не на рыжем а на розовом. Зависит от: настроек монитора, настроек цвета операционной системы, браузера, параметров физического экрана, типа его матрицы, настроек драйвера видеоадаптера, настроек цветокоррекции в операционной системе и драйвере, установленных пользовательских параметров цветокоррекции в мониторе, настроек точек белого и черного, настройки гаммы, от параметров таблиц цветокоррекции в прошивке монитора, от характеристик цветовосприятия Вашего глаза, от освещения при котором Вы читаете форум, от вашего настроения, от зоны фокусировки глаза, от погоды и много чего еще  Very Happy

Куда ж проще - вот черные буквы на рыжем фоне. А в реальности нет ни черных букв ни рыжего фона.

В реальности ничего нет. Но постичь нужно возникновение и прекращение чувств и восприятия.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


474712СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 12:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Бла-бла-бла. Одни рассуждения и фантазии.

Когда ум ясен на 100%, он уже не может быть яснее. Вот - черные буквы на рыжем фоне.
Вы же мистификатор, заблудившийся в мистификациях. Мечтать о сверхясном уме и не знать, как это сделать - горестное состояние.

Желаю Вам преодолеть заблуждения и распознать истинную природу себя.
 Это была правильная реакция с Вашей стороны. На неё я и рассчитывал.
Ясность ума понятие относительное. Ум сансарного существа не может понять, что спит и что может быть состояние сверхясности, о которой он даже не может вообразить и поверить.

Нирвакальпа самадхи знакомит с этим чудом. Кто не познал тот не может называться йогом. По крайней мере так сказано у Патанджали.
Найдите теперь мастера дзен, кто знает его. И пусть после этого попробует возразить против сверхясности что нибудь.

Ну а коли не знает, то пусть продолжает считать это фантазией, как и подобает классическому сансарному(омраченному) уму.
На то оно и Великое Пробуждение, чтобы в него не верили. Потому что поверить в такое нельзя, нужно попробовать на вкус.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

474714СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 13:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Любой путь не имеет смысла.

Путь человека - это вереница состояний и переживаний, в которых он обновляет свое внутреннее состояние сознания и его накопление. Главное улучшение качества. А уж как, через какое учение, каким методом - это роли особо не играет. Играет роль больше чистота намерения.
Качество намерения и качество накопления - вот что играет роль.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

474715СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 13:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сеня пишет:
Won Soeng пишет:
Вообще-то я хоть и не свободно, но вхожу в дхьяны, где "отцепляюсь" от "сансарного зрения, слуха и т.п."
Но Ваш совет "попробуйте" довольно абстрактный. Вы не умеете этого делать, поэтому не можете дать методического наставления, что именно и как для этого делать. Но щеки надули, будто бы знаете и умеете Smile И вот эти вот пафосные слова "Ваш путь бессмыслен", "Пробуждение это сверхясный ум" - просто пустые слова, бла-бла-бла. Так что и про мою "фатальную ошибку" - это лишь Ваши потуги сохранить лицо.

Вы так никого не обманете. Но сама попытка обмануть говорит о Вашей глубокой уязвленности. Вам нужно освободиться от страха и сомнений. Вам нужно освободиться от пяти препятствий и Вы познаете то, о чем пытаетесь тут рассуждать. Есть путь, очень детально и точно объясненный Буддой. Есть множество методов, передаваемых от учителя к ученику, и сейчас есть немало учителей, реализовавших те или иные методы и передающих их своим ученикам. Так что бросьте задаваться и обратите свой ум к Дхарме. Учитесь и применяйте изученное, а не соревнуйтесь в детских играх.
  Вы обманываетесь. Ведь я уже раскрыл Ваше глубокое непонимание в таком важном понятии как зрительное восприятие, на примере горошинки в ладони. Подробно объяснив что Вы вкладываете в понятие зрительное восприятие совершенно другой смысл как и в пробуждение. Вы застряли на относительном уровне сансарного восприятия, и пытаетесь из болота тащить себя за волосы. Примерно так я вижу Ваш путь освобождения.
 Подмечать мою уязвленность в данном случае это простое ребячество, ведь я не зацеплен. Оно лишь максимум улыбку доброжелательности вызывает, но Вы этого не замечаете.

Личностные терки на самом деле не столько интересны, как исследовательские споры. У Вас перекос к личностным спорам. Переходите в исследовательский режим, безличностный.

Вас задевает "личностные споры" потому что Вы слишком раздуваете свою личность. Ее слишком легко задеть. И Ваши фантазии о том, что Вы что-то там раскрыли - всего лишь фантазии. Вы все еще "вкладываете смыслы", вместо того, чтобы остановить рассудочный рефлекс, отвернуться от него и перестать себе фантазировать пробуждение. Не надо меня пытаться убедить будто я где-то там застрял. Вы себе придумываете уровни, застревания в уровнях .

Мне все равно, считаете себя зацепленным или нет, улыбаетесь Вы дружелюбно или краснеете от злости - это все проблемы Вашего восприятия ситуации.

Пока Вы не можете ясно и точно сказать, что делаете, зачем и почему думаете, что именно это нужно делать - все Ваши исследования лишь фантазии. Так что Вы делаете прямо сейчас? Вряд ли Вы дадите простой и прямой ответ, но я даю Вам шанс проявить свой сверхпробужденный ум. Только не перепутайте со сверхомрачениями. Это элементарная проверка, которую проходят новички без больших сомнений. И если Вы заморочены идеями, Вы ее провалите с первой же буквы.

Сон-сан сказал: Я выхожу за пределы... и вижу, что пределы - это пустые слова, бла-бла-бла.
Сен-сан ответил: Кто говорит о запредельном, тот видит пределы. Я не вижу пределов.
Сон-сан заметил: Ты не видиш то, что я вижу - всё это блуждания ума. Пока блуждаешь, тебе не покинуть пределы.
Это замечание является уловкой или отзеркаливанием ситуации?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 17 Мар 19, 13:24), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

474716СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 19, 13:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы продолжаете мистификации. Ваш ум бывает на 100% ясен. Не ищите невероятных состояний, опирайтесь снова и снова на лучшее из знакомого. Пять минут доступной ясности лучше веков мечтаний о недоступной. Сверхясность это не какая-то особенная ясность. Это невозмутимая обычная ясность момент за моментом. Пока Вы захвачены мистическими идеями Вы не видите того, что всегда у Вас прямо под носом. Нирвана не возникает и не прекращается. Прямо сейчас нирвана здесь. Отбросьте все идеи - вот и нирвана. Теперь изучите страдание, причину и путь к прекращению.

И не путайтесь больше в заблуждениях. Учитесь снова и снова отстраняться от них, держаться ясности, тренировать невозмутимость.

Сначала Вы находите правильную исходную точку. Снова и снова пребывая в ней Вы открываете правильное направление и правильное отношение в любой ситуации. Именно этому учат все мастера дзен. Не фантазируйте о мастерах и не давайте фантастических наивных советов.

Сперва сделайте, потом расскажите.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.462) u0.018 s0.001, 18 0.022 [265/0]