|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495314Добавлено: Сб 27 Июл 19, 12:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением. Непонятно только, как хинаянский архат их контролирует пребывая в отключке. Всё-таки хинаяна — миф, литературный образ неправильного буддиста.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495315Добавлено: Сб 27 Июл 19, 12:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я, кстати, немного неточно* |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№495318Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№495322Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№495323Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№495326Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, миг37 |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№495328Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Статистику вести не нужно, снижение интенсивности действия клеш ощущается непосредственно - распадаются концептуальные клеши, ум становится более спокойным, умиротворённым.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№495330Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Под авидьей, кстати, понимается отсутствие ясности ума. Типа хинаянский святой пребывает в бессознательном, и, как следствие, в бесчувственном, бессердечном состоянии. Возможно, что таких архатов никогда не существовало, но были персонажи, которые стремились к подобному состоянию, а ради преодоления такого умонастроения среди народа придумали упаю про каруну.
Ясность ума - качество архиважное, особенно для дискуссии с ярым противником буддизма на буддистском форуме. Или Вы хотите в данном контексте "быть святее Папы"? Ясность ума это качество, которое как и любое другое наличествует в том или ином виде у любого человека, в принципе даже у алкоголиков она есть, странно что утверждается ее полное отсутствие у архатов.
Сейчас уже не получится полностью разобраться в этом вопросе, ибо уже нет тех людей, которые создали махаяну как оппозицию некой хинаяне. Но я думаю, что хинаяна — полувымышленное явление, которое создано на основе взглядов некоторых буддистов того времени с идеалом святого как отрубившегося.
Дополню себя: возможно, что дело было в предубеждениях неких мирян относительно буддистов как тех, кто стремится к святости-отключке. Зная зависимость монахов от даны, можно предположить, что они, монахи, вместо того чтобы спорить с мирянами, пытаясь убедить их в том, что их взгляды относительно буддистов глупые, стали позиционировать себя как другой, сострадательный, участливый тип буддистов. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№495331Добавлено: Сб 27 Июл 19, 13:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Статистику вести не нужно, снижение интенсивности действия клеш ощущается непосредственно - распадаются концептуальные клеши, ум становится более спокойным, умиротворённым.
Ум становится спокойным тогда, когда мы видим свои импульсы. Спокойствие это относительное.
Ответы на этот пост: Йог, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495336Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Статистику вести не нужно, снижение интенсивности действия клеш ощущается непосредственно - распадаются концептуальные клеши, ум становится более спокойным, умиротворённым.
Ум становится спокойным тогда, когда мы видим свои импульсы. Спокойствие это относительное.
Дополню: а видим мы их тогда, когда видим их суть, шуньяту, чистую основу (по-атийоги), которая и есть покой ума. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495337Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
по атийоге* |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№495338Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Статистику вести не нужно, снижение интенсивности действия клеш ощущается непосредственно - распадаются концептуальные клеши, ум становится более спокойным, умиротворённым.
Ум становится спокойным тогда, когда мы видим свои импульсы. Спокойствие это относительное.
Я имею в виду основательное успокоение, а не сиюминутное. Если у вас такого не наблюдается, то что-то делаете не так.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№495340Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить. Буддист отличается от последователя Будды именно тем, что настойчиво и упорно уменьшает клеша без ведения статистики, это и так хорошо заметно. А вот последователь, как раз - таки, настойчиво изучает палийский канон, подменяя настоящую практику начитанностью.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495342Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я кстати, немного не точно выразился: клеши — влечение и отторжение — никуда не исчезают, но находятся под контролем, наблюдением.
Корневые клеши должны уменьшаться.
Нет. Не бывает жизни без влечения и отторжения.
Что нет? Вы не понимаете разницу между уменьшением и исчезновением?
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить.
Статистику вести не нужно, снижение интенсивности действия клеш ощущается непосредственно - распадаются концептуальные клеши, ум становится более спокойным, умиротворённым.
Ум становится спокойным тогда, когда мы видим свои импульсы. Спокойствие это относительное.
Я имею в виду основательное успокоение, а не сиюминутное. Если у вас такого не наблюдается, то что-то делаете не так.
Практика атийоги заключается в многократном различении покоя ума, благодаря накоплению опыта в которой возникает инерция, которую можно осмыслить как "основательное успокоение". Я-то всё делаю правильно и осмысливаю именно так, как принято в моей традиции. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№495343Добавлено: Сб 27 Июл 19, 14:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мой опыт атийоги показывает, что импульсы-клеши сохраняются, но их можно контролировать. Уменьшаются ли они количественно или увеличиваются — не знаю. Я не веду их статистику. Преодолеть клеша-аварану — это значит видеть свои клеши, а не уменьшить их или обнулить. Буддист отличается от последователя Будды именно тем, что настойчиво и упорно уменьшает клеша без ведения статистики, это и так хорошо заметно. А вот последователь, как раз - таки, настойчиво изучает палийский канон, подменяя настоящую практику начитанностью.
Вы обо мне что-ли? Как-то нерешительно. Меня не интересует ПК. Меня интересует атийога, целью которой не является уменьшение клеш. Главное в ней — видеть их чистую основу, благодаря которой становится непосредственно видно проявление и растворение импульсов влечения и отторжения.
Ответы на этот пост: миг37, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 188 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|