№563722Добавлено: Чт 28 Янв 21, 17:49 (4 года тому назад)Будда и Махабхарата (2)
КИ: "тема закрывается."
КИ, добавьте пожалуйста в Вашу тему, если не против.
Готама говорит в Чанки-сутта: К Чанки:
Цитата:
Так как оно, Бхарадваджа? Древние брахманские провидцы, создатели гимнов, сочинители гимнов, чьи древние гимны, которые прежде декламировались вслух, произносились, составлялись, теперь [нынешние] брахманы всё ещё декламируют вслух и повторяют, повторяя то, что говорилось, и декламируя то, что декламировалось – то есть, Аттхака, Вамака, Вамадэва, Вессамитта, Яматагги, Ангираса, Бхарадваджа, Васеттха, Кассапа, и Бхагу – говорили ли даже эти древние брахманские провидцы так: «Мы знаем так, мы видим так: только это правда, а всё остальное ошибочно»?
А ведь сын Бхарадваджы был Дрона.
Википедия - Бхарадваджа:
Цитата:
Бхарадва́джа (дев. भरद्वाज, Bharadvāja IAST) — один из семи мудрецов Индии[1][2], автор ряда гимнов «Ригведы». Отец Дроны, наставника Кауравов и Пандавов.
Васеттха, видимо он же Васиштха.
Википедия - Васиштха:
Цитата:
Семейный наставник правителей Солнечной династии; гуру Рамы (седьмой аватары Вишну): он указал Раме путь к высшей цели жизни человека — мокше.
№563723Добавлено: Чт 28 Янв 21, 18:04 (4 года тому назад)
Перевод оч плохой, там ничего непонятно. Кратко, чтобы не делить на ноль, в описываемом Буддой процессе постижении истины должны избегаться критерии двоякости, упомянутые ранее. Но они не избегаются и все произнесенное смотрится туфтой при первом же обдумывании, которая держится только на авторитете Будды. Ничем не отличается от псевдо-афоризмов пастафарианства.
А "я и только я вижу истину, а все остальные -########" вам любой гопник скажет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это могут быть вообще вымышленные персонажи, как большинство событий Махабхараты.
Вымышленные не противоречат собирательным. А вы думаете, что буддизм другой? Нет, он точно такой же. Там историзма в нашем понимании 0,1%. Он максимально абстрактен (широк) и полное моралите. Хотя бы истории почитать про Джамбудвипу овер9000кальп назад. Понятно, что оно никакого отношения даже к планете Земля не имеет, не то что к Индии. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это могут быть вообще вымышленные персонажи, как большинство событий Махабхараты.
Вымышленные не противоречат собирательным. А вы думаете, что буддизм другой? Нет, он точно такой же. Там историзма в нашем понимании 0,1%. Он максимально абстрактен (широк) и полное моралите. Хотя бы истории почитать про Джамбудвипу овер9000кальп назад. Понятно, что оно никакого отношения даже к планете Земля не имеет, не то что к Индии.
Успокойтесь, давно известно, что грандиозные события Махабхараты не подтверждены хотя бы археологией региона, а Типитака более-менее подтверждена.
Это могут быть вообще вымышленные персонажи, как большинство событий Махабхараты.
Вымышленные не противоречат собирательным. А вы думаете, что буддизм другой? Нет, он точно такой же. Там историзма в нашем понимании 0,1%. Он максимально абстрактен (широк) и полное моралите. Хотя бы истории почитать про Джамбудвипу овер9000кальп назад. Понятно, что оно никакого отношения даже к планете Земля не имеет, не то что к Индии.
Успокойтесь, давно известно, что грандиозные события Махабхараты не подтверждены хотя бы археологией региона, а Типитака более-менее подтверждена.
Читаете русскоязычную Вики? ахах )))) Махабхарата "подтверждена" точно так же как и Типитака через полторы косвенные находки.
Цитата:
грандиозные
У вас вранье. Грандиозность не подтверждают, т.к. это литературный прием, использовавшийся и в буддизме. А вот то, что не было разборки веке так в 10-м д.н.э. очень проблематично отрицать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это могут быть вообще вымышленные персонажи, как большинство событий Махабхараты.
Вымышленные не противоречат собирательным. А вы думаете, что буддизм другой? Нет, он точно такой же. Там историзма в нашем понимании 0,1%. Он максимально абстрактен (широк) и полное моралите. Хотя бы истории почитать про Джамбудвипу овер9000кальп назад. Понятно, что оно никакого отношения даже к планете Земля не имеет, не то что к Индии.
Успокойтесь, давно известно, что грандиозные события Махабхараты не подтверждены хотя бы археологией региона, а Типитака более-менее подтверждена.
Читаете русскоязычную Вики? ахах )))) Махабхарата "подтверждена" точно так же как и Типитака через полторы косвенные находки.
Цитата:
грандиозные
У вас вранье. Грандиозность не подтверждают, т.к. это литературный прием, использовавшийся и в буддизме. А вот то, что не было разборки веке так в 10-м д.н.э. очень проблематично отрицать.
Сразу видно, что вы дилетант, конечно же не прочитавший Махабхарату. И не имеющий представление про археологические исследования на Индостране. А про то, что вы еще и лжец, многие уже давно знают.
№563783Добавлено: Пт 29 Янв 21, 11:24 (4 года тому назад)
Грандиозная Битва на Куликовом поле тоже не подтверждается археологически. Однако это не мешает ей быть базовой идеологемой Московского государства.
Археология и идеология - две разнонаправленные дисциплины. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№563788Добавлено: Пт 29 Янв 21, 11:45 (4 года тому назад)
Да даже не факт, что события Махабхараты были вообще в Индостане, так как арии туда тупо еще не дошли. У персов есть очень похожие истории, а живут они много севернее. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да даже не факт, что события Махабхараты были вообще в Индостане, так как арии туда тупо еще не дошли. У персов есть очень похожие истории, а живут они много севернее.
У индусов все религиозные святыни по местам событий эпоса находятся внутри Индостана. Также названия городов, посёлков, рек и тп. Это же самое касается Пуран, Тантр и тп. текстов.
Сразу видно, что вы дилетант, конечно же не прочитавший Махабхарату. И не имеющий представление про археологические исследования на Индостране. А про то, что вы еще и лжец, многие уже давно знают.
Кому видно? Маня ученому, который двух слов складно связать не может? У вас уже в самом подходе к рассмотрению - лажа. Не рассматривают с т.з. точечных наук философию, сотериологию и пр., преследующие иные цели. Знание всегда контекстно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сразу видно, что вы дилетант, конечно же не прочитавший Махабхарату. И не имеющий представление про археологические исследования на Индостране. А про то, что вы еще и лжец, многие уже давно знают.
Кому видно? Маня ученому, который двух слов складно связать не может? У вас уже в самом подходе к рассмотрению - лажа. Не рассматривают с т.з. точечных наук философию, сотериологию и пр., преследующие иные цели. Знание всегда контекстно.
КИ, добавьте пожалуйста в Вашу тему, если не против.
Готама говорит в Чанки-сутта: К Чанки:
Цитата:
Так как оно, Бхарадваджа? Древние брахманские провидцы, создатели гимнов, сочинители гимнов, чьи древние гимны, которые прежде декламировались вслух, произносились, составлялись, теперь [нынешние] брахманы всё ещё декламируют вслух и повторяют, повторяя то, что говорилось, и декламируя то, что декламировалось – то есть, Аттхака, Вамака, Вамадэва, Вессамитта, Яматагги, Ангираса, Бхарадваджа, Васеттха, Кассапа, и Бхагу – говорили ли даже эти древние брахманские провидцы так: «Мы знаем так, мы видим так: только это правда, а всё остальное ошибочно»?
А ведь сын Бхарадваджы был Дрона.
Википедия - Бхарадваджа:
Цитата:
Бхарадва́джа (дев. भरद्वाज, Bharadvāja IAST) — один из семи мудрецов Индии[1][2], автор ряда гимнов «Ригведы». Отец Дроны, наставника Кауравов и Пандавов.
Васеттха, видимо он же Васиштха.
Википедия - Васиштха:
Цитата:
Семейный наставник правителей Солнечной династии; гуру Рамы (седьмой аватары Вишну): он указал Раме путь к высшей цели жизни человека — мокше.
incognito, вот что написано в Дигха Никая. 27. Агганнья сутта: О происхождении:
Цитата:
Так я слышал. Однажды Благодатный остановился в Саваттхи в доме Матери Мигары, в Восточном Парке. В то время Васеттха и Бхарадваджа жили среди монахов, желая самим стать монахами. Вечером Благодатный закончил свою медитацию, вышел из дома и прогуливался в тени.
Васеттха увидел это и сказал Бхарадвадже: «Друг мой Бхарадваджа, Господин вышел и прогуливается. Давай подойдём к нему. Возможно, нам повезёт и мы услышим Учение из уст самого Благодатного». «Да, конечно», – сказал Бхарадваджа, так они подошли к Благодатному, поприветствовали его и совершили перед ним поклон.
Если Будда, Васеттха и Бхарадваджа вместе разговаривали, то они были современниками.
Комментарий к Шримад-Бхагаватам, Песнь 2-я, Глава 7, стих 37:
Цитата:
Комментарий
Господь Будда, воплощение Господа, о котором говорится в данном стихе, — это не тот Будда, который известен нам из истории. Как утверждает Шрила Джива Госвами, Будда, упоминающийся в этом стихе, явился в другой век Кали. В течение жизни одного Ману на Земле сменяется более семидесяти двух Кали-юг — в одну из них и явился Господь Будда, о котором говорится в данном стихе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы