Практика созерцания — высшие нравственность и щедрость.
Задвиг круче, чем у Топпера: давайте больше даны, это и будет созерцание.
Созерцание — это сосредоточение. Ничто не мешает практиковать дану, да и вообще любую форму самоотдачи, сосредоточенно. Однако в отдельных случаях может мешать отсутствие развитого воображения.
Практика созерцания — высшие нравственность и щедрость.
Задвиг круче, чем у Топпера: давайте больше даны, это и будет созерцание.
Созерцание — это сосредоточение. Ничто не мешает практиковать дану, да и вообще любую форму самоотдачи, сосредоточенно.
Согласен, даже наоборот, помогает. Сосредоточение помогает понять, что созерцание это созерцание, а дана это дана, и что созерцание это никакая не "высшая нравственность".
В Тхераваде Прибежище самостоятельно принять нельзя?
Знаете, благодаря моим родным, маме и дяде, я принял решение прийти в буддизм, когда мне было лет 5-6
В какой буддизм, в тот, который можно было вообразить в лет 5-6?
Цитата:
Как вы считаете, нужно ли мне сейчас пойти в ват (я живу в Таиланде) и попросить прибежища, или может прибежище я несу с собой, на протяжении вот уже 46-ти лет?
Считаю так: если представление о буддизме с 5-ти лет не менялось, то может быть, и нужно, причем, чем скорее, тем лучше.
А если вы вариант "золотого ребенка" из голливудского кинофильма (что буддийская картина мира допускает, т.к. ставит состояние ума в зависимость от прошлых "накоплений"), то точно не нужно.
Практика созерцания — высшие нравственность и щедрость.
Задвиг круче, чем у Топпера: давайте больше даны, это и будет созерцание.
Созерцание — это сосредоточение. Ничто не мешает практиковать дану, да и вообще любую форму самоотдачи, сосредоточенно.
Согласен, даже наоборот, помогает. Сосредоточение помогает понять, что созерцание это созерцание, а дана это дана, и что созерцание это никакая не "высшая нравственность".
Одно из отличий умного, от глупого состоит в том, что он перед тем, как вовлечься в процесс дискуссии, просит дать определение её предмета. Так вот то созерцание, о котором я говорил в самом начале — это созерцание акаши, т. е. это отрешение почти ото всех явлений, которое соответствует состоянию высших дэвов. Если состояние этих дэвов не является нравственным в высшем смысле, то чьё тогда состояние является таковым? Существ низших миров? Если их отрешение не является предельной самоотдачей (даной), то чья самоотдача более предельна? Тоже существ низших миров?
Если состояние этих дэвов не является нравственным в высшем смысле, то чьё тогда состояние является таковым?
Ничье состояние созерцания не является нравственным, или безнравственным.
Как электричество: бывает напряжение в батарейке, бывают сверхгрозы на Юпитере. Не валите все в кучу, тексты читайте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы