№463042Добавлено: Пн 24 Дек 18, 19:54 (6 лет тому назад)Самосущность—революция в буддизме?
Самосущность—自性—это революция в буддизме? Если индийский изначальный буддизм отрицает самосущность чего-либо, китайский буддизм с его сущностной школой Чань призывает увидеть ее, самосущность. Это есть революционное преобразование буддизма.Тем самым буддизм поднялся на новую, невиданную ранее высоту.
Первая строка первой проповеди Шестого Патриарха: «菩提自性本来清净,但用此心直了成佛"
—Самосущность бодхи изначально чиста. Как только Вы воспользуйтесь этим сознанием, вы тотчас все поймете и станете Буддами.
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Вт 25 Дек 18, 09:32), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, test, Кукай, Кукай
№463045Добавлено: Пн 24 Дек 18, 20:02 (6 лет тому назад)
И что же видит тот, кто прозревает самосущность? Сущность самосущности - Великая Пустота, Шуньята.
Таким образом, китайская революция в буддизме явилась возвратом к самой сути того буддийского учения, которому наследовала - буддизма, раскрывшего четвёртую печать бытия: Великую Пустоту. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И что же видит тот, кто прозревает самосущность? Сущность самосущности - Великая Пустота, Шуньята.
Таким образом, китайская революция в буддизме явилась возвратом к самой сути того буддийского учения, которому наследовала - буддизма, раскрывшего четвёртую печать бытия: Великую Пустоту.
Материя-пустота, пустота-материя.
Пустота и наличие -это две стороны одной медали.
А что же видит тот, кто увидел Самосущность?
Шестой Патриарх воскликнул:
«何期自性本自清净,何期自性本不生灭,何期自性本自具足,何期自性本无动摇,何期自性能生万法!
Кто мог ожидать, что Самосущность изначально чиста! Кто мог ожидать, что Самосущность не рождается и не уничтожается! Кто мог ожидать, что Самосущность изначально самодостаточна! Кто мог знать, что Самосущность изначально не изменяется! Кто мог предположить, что она может порождать все дхармы!
Спасение нужно искать в ДВ буддизме. Там ценят и понимают смысл самадхи.
Высшее Пробуждение это алмазное(нерушимое) самадхи, к этому и стремятся йоги.
А путь к нему лежит через самадхи-Великой Пустоты.
Вернешься обратным путём из этой Пустоты это снова сансарный сон ума или восприятие ЖС.
Выйдешь по другую сторону этой Пустоты это будет Нирвана или восприятие Татхагаты.
№463078Добавлено: Пн 24 Дек 18, 23:34 (6 лет тому назад)
В переводе Сутры Помоста Шестого Патриарха мне больше нравится использование слова "самоприрода", а не "самосущность". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10742 Откуда: Москва
№463086Добавлено: Вт 25 Дек 18, 00:45 (6 лет тому назад)
Скажите пожалуйста, как изначально чистая самосущность дошла до нынешнего загрязненного состояния. Что могло ее загрязнить, если изначально все было чистое. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В переводе Сутры Помоста Шестого Патриарха мне больше нравится использование слова "самоприрода", а не "самосущность".
Это свабхава, что ли?
Свабхава (санскр. स्वभाव, svabhāva IAST, пали sabhāva, кит. 自性, тиб. རང་བཞིན, Вайли rang-bzhin, «собственная природа, сущность») — понятие в индийской мысли, обозначающее природу вещей с точки зрения её естественности и независимости от внешних факторов.
№463103Добавлено: Вт 25 Дек 18, 03:00 (6 лет тому назад)
Потому что, Кира, чистая природа Ума не имеет загрязнений, а ж.с. выбирают неведенье.
"В силу своего неведения они не сознают, что все вещи подобны Майе либо отражению луны в водах, и что не существует никакой самодостаточной сущности, какую можно было бы представить в виде некой самости-души и [всего] ей присущего, и что все их обстоятельные суждения произрастают из ложного различения того, что существует лишь потому, что воображается самим умом. Невежды не понимают, что вещи не имеют ничего общего ни с оценкой и оценивающим, ни с возникновением, пребыванием [в мире] и разрушением, а вместо этого они утверждают, что всё порождается творцом, временем, частицами, неким небесным духом. Именно потому, что невежды предаются различению, они продолжают движение в потоке проявлений. Но мудрые – не таковы. "
(Ланкаватара-сутра.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы