Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

405938СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 13:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Нет, это просто сознание после достижения Ниббаны, сознание, свободное от жажды. Самосуществующим оно ни в коем случае не является - оно обусловлено предшествующей каммой, и существует в связке с нама и рупа.
Тогда получается что достижение Ниббаны возможно только при жизни. Что  будет после жизни, с прекращением этого хоть и высокого, но обусловленного сознания сказать невозможно.
Верно. Поэтому мы говорим "ниббана вне определений".
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

405943СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бхикку не коллекционирует то, что принадлежит глазу... уху... но-
су... языку... Телу... уму... чувствам... восприятию... намерениям...
Он не думает, что это «моё». Не коллекционируя это, он не захвачен;
Не будучи захваченным, он полностью освобождается.

Из книги: "Познавая природу. Беседы с досточтимым Пемасири Тхера"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

405964СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Если же этой жажды питания нет, то сознание не устанавливается ни на чём, а неустановленное сознание (appatiṭṭhitaṃ viññāṇaṃ) не создаёт основы для будущих существований. Но это отнюдь не означает, что сознание каким-то образом продолжит функционировать после смерти араханта в отсутствие новых существований - поскольку в следующей же сутте, SN12.65, говорится, что сознание не функционирует без нама-рупа (ср. также DN15). То есть, неустановленное сознание, сознание араханта, ни к чему не привязано - это делает его свободным от перерождений, но не делает вечным.
Что же это такое это "неустановленное сознание", это какое-то самосуществующее сознание в процессе жизни, а потом прекращается? Почему оно прекращается и за счет чего оно живет пока есть тело?

Нет, это просто сознание после достижения Ниббаны, сознание, свободное от жажды. Самосуществующим оно ни в коем случае не является - оно обусловлено предшествующей каммой, и существует в связке с нама и рупа.
Тогда получается что достижение Ниббаны возможно только при жизни. Что  будет после жизни, с прекращением этого хоть и высокого, но обусловленного сознания сказать невозможно.

Да. См. https://dharma.org.ru/board/post399173.html#399173 и https://dharma.org.ru/board/post399713.html#399713

Ниббана - это покой, не-возникновение санкхар, которое познаётся при жизни умом, освободившимся от жажды и неведения. Смерть араханта прекращает познание Ниббаны умом, но не прекращает саму Ниббану (возникновение санкхар ведь не возобновляется). Но араханта, знающего о прекращении этого познания, оно не смущает, поскольку он не считает познание собой, видит его непостоянство, видит его тягостность, и не привязывается к нему.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

405975СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Если же этой жажды питания нет, то сознание не устанавливается ни на чём, а неустановленное сознание (appatiṭṭhitaṃ viññāṇaṃ) не создаёт основы для будущих существований. Но это отнюдь не означает, что сознание каким-то образом продолжит функционировать после смерти араханта в отсутствие новых существований - поскольку в следующей же сутте, SN12.65, говорится, что сознание не функционирует без нама-рупа (ср. также DN15). То есть, неустановленное сознание, сознание араханта, ни к чему не привязано - это делает его свободным от перерождений, но не делает вечным.
Что же это такое это "неустановленное сознание", это какое-то самосуществующее сознание в процессе жизни, а потом прекращается? Почему оно прекращается и за счет чего оно живет пока есть тело?

Нет, это просто сознание после достижения Ниббаны, сознание, свободное от жажды. Самосуществующим оно ни в коем случае не является - оно обусловлено предшествующей каммой, и существует в связке с нама и рупа.
Тогда получается что достижение Ниббаны возможно только при жизни. Что  будет после жизни, с прекращением этого хоть и высокого, но обусловленного сознания сказать невозможно.

Блин, разумеется это - предмет веры. Буддизм ведь всё-таки религия. Сансара, нирвана, Пробуждение Будды - это всё предметы веры.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

406205СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Ну во-первых сразу любопытно было бы узнать, а где именно остались доброта и мудрость.

Рената Скот пишет:

Во-вторых любопытно было бы взглянуть на жс, которое считает, что его мощи это он сам собой настоящий и есть. Я к подобным жс не отношусь.
Тут вы упоминаете первую саккаядиттхи - "я - это вот это тело", только превращаете его в извращённое "я - это вот этот труп" Wink

Рената Скот пишет:

Мне не нравится позиция, когда все то, на что нельзя указать пальцем и что нельзя объяснить подлежит уничтожению. Подобная категоричность напоминает категоричность верующего, утратившего веру и немедленно ставшего воинствующим богоборцем.
Так и позиция "если не сказано, что такого нет - значит что такое есть" - это же та же самая и столь же крайняя позиция, только шиворот навыворот. Сдаётся, что всё это время вы спорите с каким-то свои "внутренним оппонентом", и они никак не хочет с вами соглашаться. Bugaga
Рената Скот пишет:

Или бог есть - или бога нет, третьего не дано. А третье как раз обычно дано, скажем, бога нет, а божества есть. Так и в данном споре не стоит настаивать на том, что если кого-то больше нет, то и ничего нет.
Вот, вот, именно про это... Я вижу в этом уже почти готовность сдаться: "Ладно, пусть бога нет. Но есть же божества!".
Будда прямо и хорошо показал, что крайности никогда не приводят к удовлетворению. Так что если вы хотите избавиться от двух ради третьего, то это третье - середина, а не  "какая-то ещё" крайность.
1.Про доброту и мудрость внимательно прочитала, но так и не поняла вашу позицию, видимо это позиция другой школы. Дело в том, что доброта и мудрость сами по себе на дереве не висят, они взращиваются жс в течении многих кальп. Если жс просто в очередной раз умирает, то эти самые доброта и мудрость последуют за ним в его следующую жизнь, ну а если он уходит в париниббану, то куда уходит доброта и мудрость? 2.Вы видимо не близко знакомы с христианством и плохо понимаете разницу между мумией и мощами, но тут очень долго и не по теме объяснять. 3.Дело совсем не в том, что "если не сказано, что такого нет, значит такое есть", а в том, что Будда снова и снова избегает ответа на вопрос, на который некоторые уважаемые форумчане отвечают с энтузиазмом и весьма категорично. В этой самой категоричности и энтузиазме мне видятся признаки некоего внутреннего неуюта, скорее всего это желание убедить самого себя "хорошо, что ничего, хорошо, что никого". 4.Я сдамся в обязательном порядке и с удовольствием признаю свои ошибки, как только увижу достойные аргументы. Пока же виден нездоровый накал страстей, вплоть до требования некоего разделения и раскола по такому актуальному и животрепещущему для нас вопросу, как природа араханта. Разумеется взращивание доброжелательности по сравнению с таким насущнейшим вопросом представляется мелочью совершенной.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

406209СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:17 (7 лет тому назад)    Re: Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Ящерок пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Итак, то, что мы видели – это не полемика внутри одной школы. Это раскол, отчётливо видный на идейном уровне, хотя ещё и не произошедший на уровне организационном. И здесь ничего не остаётся, кроме как осмыслить этот раскол, и занять какую-либо позицию.
https://buddhismvevrope.wordpress.com/2018/04/14/%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80-%d0%be-%d0%b4%d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%bc/

Вот если бы они чивары как-нибудь по другому носили, тогда, наверное, был бы раскол. А так, похоже, для тайской тхеравады это не большая проблема. Винайская чистота сангхи контролируется (монархией), а доктринального контроля, насколько я понимаю, нет.

Вы говорите об организационном расколе. Его, понятное дело, нет (о чём я тоже и написал) - просто потому, что нет никаких инстанций, которые могли бы такой раскол зафиксировать и оформить - говоря Вашими словами, "доктринального контроля нет". Разве что VII Сангити сможет что-нибудь зафиксировать, как это делалось в древности - если VII Сангити когда-нибудь будет, и если спор с Дхаммакаей тогда ещё будет актуальным.

А идейный раскол есть. Когда одна сторона говорит - "Ваши взгляды ведут к перерождению в адах", а другая - "Ваши взгляды искажают и оскорбляют Дхамму" - то это идейный раскол, хотя и нет никакой "вероучительной власти", которая могла бы одних официально осудить, других официально поддержать - и тем самым оформить раскол организационно.
По моему скромному мнению весь этот идейный раскол есть исключительно в голове у нескольких человек, которые, слава Будде, погоды в тхераваде не делают. Разные мнения по поводу природы араханта не могут привести ни к перерождению в адах, ни к оскорблению Дхаммы. Всё, о чём в Каноне не говорится прямо вполне подлежит доброжелательному обсуждению и ни в коей мере не должно ссорить разумных людей (что мы и видим, когда подобные дискуссии ведут уважаемые учителя).

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

406214СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената,
В суттах прямо сказано, что Ниббана не Я. Дхаммакая прямо этому противоречит. Следовательно они категорически должны отказаться от своего воззрения или всякое общение с ними прерывается.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

406215СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:27 (7 лет тому назад)    Re: Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Ящерок пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Итак, то, что мы видели – это не полемика внутри одной школы. Это раскол, отчётливо видный на идейном уровне, хотя ещё и не произошедший на уровне организационном. И здесь ничего не остаётся, кроме как осмыслить этот раскол, и занять какую-либо позицию.
https://buddhismvevrope.wordpress.com/2018/04/14/%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80-%d0%be-%d0%b4%d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%bc/

Вот если бы они чивары как-нибудь по другому носили, тогда, наверное, был бы раскол. А так, похоже, для тайской тхеравады это не большая проблема. Винайская чистота сангхи контролируется (монархией), а доктринального контроля, насколько я понимаю, нет.

Вы говорите об организационном расколе. Его, понятное дело, нет (о чём я тоже и написал) - просто потому, что нет никаких инстанций, которые могли бы такой раскол зафиксировать и оформить - говоря Вашими словами, "доктринального контроля нет". Разве что VII Сангити сможет что-нибудь зафиксировать, как это делалось в древности - если VII Сангити когда-нибудь будет, и если спор с Дхаммакаей тогда ещё будет актуальным.

А идейный раскол есть. Когда одна сторона говорит - "Ваши взгляды ведут к перерождению в адах", а другая - "Ваши взгляды искажают и оскорбляют Дхамму" - то это идейный раскол, хотя и нет никакой "вероучительной власти", которая могла бы одних официально осудить, других официально поддержать - и тем самым оформить раскол организационно.
По моему скромному мнению весь этот идейный раскол есть исключительно в голове у нескольких человек, которые, слава Будде, погоды в тхераваде не делают. Разные мнения по поводу природы араханта не могут привести ни к перерождению в адах, ни к оскорблению Дхаммы. Всё, о чём в Каноне не говорится прямо вполне подлежит доброжелательному обсуждению и ни в коей мере не должно ссорить разумных людей (что мы и видим, когда подобные дискуссии ведут уважаемые учителя).

Речь идёт о вопросах, которые в Каноне вполне раскрываются. А "оскорбление Дхаммы" - это выражение в адрес Дхаммакаи принадлежит как раз "уважаемому учителю", дост. Паютто.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

406216СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=empiriocritic_1900#405928][quote=Рената Скот#405772][quote=empiriocritic_1900#405686][quote=Рената#405683][quote=empiriocritic_1900#405667][quote=Рената#405658]
Ктото пишет:
Рената пишет:


1.С тем, что Канон лучше не расчленять, я как раз и согласен. Но это же относится не только к суттам, а ко всей Типитаке. А вот Вы почему-то считаете возможным отложить Абхидхамму в сторону (для "гурманов").

2. Другие сутты тоже не подтверждают Вашу позицию. Вы придумали аналогию с Новым годом (саму по себе искусственную - я, например, не могу представить себе человека, который на вопрос о том, что такое Новый год, ответил бы "праздник-ёлка-оливье", или "праздник-подарки", или ещё что-нибудь в этом роде), и так к ней прикипели сердцем, что она Вам заслоняет сами обсуждаемые тексты. Например, к MN64, которую мы с Вами уже раз десять безуспешно обсуждали, она не подходит, потому что все различные термины, перечисляемые там - это описание одного и того же амата дхату. Никакой последовательности состояний там нет. Один и тот же элемент есть и успокоение санкхар, и разрушение жажды, и бесстрастие, и прекращение (ниродха), и угасание (ниббана). Если уж оперировать аналогиями из обыденного опыта, то это как если кто-нибудь о торте скажет: "этот торт сладкий и вкусный". Вы же не будете думать, что "сладкий" и "вкусный" - это описания разных состояний, следующих друг за другом во времени, так что торт сначала "сладкий", а потом "вкусный"?!

3. Ваше выступление против комментаторской традиции вообще и ачарьи Буддагосы в частности не имеет смысла в контексте этого разговора - потому что расхождение между суттами (например, SN56.11 и AN3.55) с одной стороны, и их объяснением в XVI главе Висуддхимагги - это расхождение между позициями, которые Вас не устраивают - ни одна, ни вторая. Согласно суттам, Ниббана - это и есть разрушение жажды. Согласно Висуддхимагге, это не само событие разрушения жажды, а покой, не-возникновение, достигаемый (но именно достигаемый, а не возникающий), когда жажда разрушена. Позиции "Ниббана - это позитивно переживаемое блаженство" нет ни в первом, ни во втором варианте.
1.Ещё раз про Абхидхамму. Увы, не я одна отложила Абхидхамму в сторону. От начала и до конца ее прочитали очень немногие (насколько я понимаю, даже вы не из их числа). Поэтому немного странно всерьез обсуждать текст, который никем от начала до конца не прочитан. 2.Любопытно, как бы вы в двух словах описали Новый год. Раз он вам не нравится, перейдем к торту. Торт сладкий и вкусный, а еще от него толстеют. При кратком описании торта вполне достаточно сказать, что он сладкий и вкусный, ну а при подробном мы узнаем, что от него еще и толстеют. Ниббана предполагает прекращение и угасание, но по всей видимости не только. 3.Лучше бы о комментаторской традиции вообще не говорить, а говорить о комментарии конкретно дост.Буддхагосы (который арахантом не был), или дост.Бхикху Бодхи, или дост.Тханиссаро Бхикху и т.п. Если уж вам так нравится слово "комментаторская традиция", то хорошо бы после этого уточнять, какого именно комментатора вы имели ввиду, говоря о традиции.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

406217СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Рената,
В суттах прямо сказано, что Ниббана не Я. Дхаммакая прямо этому противоречит. Следовательно они категорически должны отказаться от своего воззрения или всякое общение с ними прерывается.
Вы уверены в том, что они понимают под Я? Ведь часто люди просто не понимают, что им говорят и мыслят привычными шаблонами.

Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

406218СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:34 (7 лет тому назад)    Re: Книга о тайской Дхаммакае - обзор и обсуждение Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Речь идёт о вопросах, которые в Каноне вполне раскрываются. А "оскорбление Дхаммы" - это выражение в адрес Дхаммакаи принадлежит как раз "уважаемому учителю", дост. Паютто.
Не надо забывать, что их противники вообще в ад отправляют тех кто с ними не согласен. )

Ответы на этот пост: Камбоджа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

406220СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

/Ниббана предполагает прекращение и угасание, но по всей видимости не только./

т.е. предполагает некий неопределенный остаток.

Если он был до этого - то укажите сутты где о нем есть учение, иначе выйдет, что Будда вводил своих учеников в заблуждение не говоря о чем-то важном.
Если этот остаток продукт некой трансформации, т.е. он возникает в момент смерти или пробуждения - тогда он конструирован и имеет свойство возникать - т.е. это аничча и дуккха.

Ваше домысливание чего-то, что вне сферы познания, вне шести сфер контакта - это папанча. Папанча - разрастание, шип, отравленный дротик.
Будда сказал, что если кто-то попробует домыслить что-то вне шести сфер, его повстречает досада и разочарование.

Любое познание совершается качеством мудрости, развитым за счет сосредоточения, очищения и направления ока мудрости на реальность - конструированную и ту, что за рамками всех формаций.  Око мудрости - это особо настроеный ум (манас) направленный на объекты ума (дхаммы), включенный в процес познания (мано-винньяна) в одной из форм контакта (мудрый контакт). Такое познание находится в рамках шести сфер контакта. Любые домысливания в шести сферах контакта, вне сфер контакта - является продуцированием концепций.  Все что может быть познанно и имеет какое-либо значение для нас описано в рамках шести сфер контакта. В том числе мудрость, высшая дхамма, высшая мудрость и т.д.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Последний раз редактировалось: Mindfulness (Сб 21 Апр 18, 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

406221СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Mindfulness пишет:
Рената,
В суттах прямо сказано, что Ниббана не Я. Дхаммакая прямо этому противоречит. Следовательно они категорически должны отказаться от своего воззрения или всякое общение с ними прерывается.
Вы уверены в том, что они понимают под Я? Ведь часто люди просто не понимают, что им говорят и мыслят привычными шаблонами.

Прочитайте обзор книги в топе

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

406223СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Рената,
В суттах прямо сказано, что Ниббана не Я. Дхаммакая прямо этому противоречит. Следовательно они категорически должны отказаться от своего воззрения или всякое общение с ними прерывается.
Прошу прощения, про Дхаммакаю совсем ничего не знаю, думала мы всё еще про природу араханта беседуем. Но м.б. судить о Дхаммакае по одному только обзору на пол страницы не стоит? Кто-то вникал в то, что конкретно говорится о "Я" в Дхаммакае?

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

406226СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 19:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Кто-то вникал в то, что конкретно говорится о "Я" в Дхаммакае?

:7:

Цитата:
Говоря о взглядах Дхаммакаи, мы будем опираться на диссертацию современного тайского автора, Potprecha Cholvijarn, опубликованную в 2011 году под названием «Nibbana as a True Reality Beyond the Debate. Some contemporary Thai discussions”.

Нельзя не отдать должное автору, что он, несмотря на явную симпатию к Дхаммакае, стремится не только представить позицию движения, но и изложить аргументы его противников. При этом он старается, если не всегда, то в большинстве случаев, воздержаться от искажения этих аргументов.

Впрочем, для нас важна не столько честность автора при изложении аргументов противоположной стороны, сколько ясность, последовательность и полнота изложения взглядов Дхаммакаи. А с этой стороны, по-видимому, у нас нет оснований сомневаться ни в авторе, ни в его книге, поскольку она снабжена крайне хвалебным предисловием авторитетного учителя Дхаммакаи, Phra Rajyanvisith (да и издана книга монастырём, в котором дост. Rajyanvisith является настоятелем).

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 37 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.801) u0.017 s0.003, 18 0.038 [267/0]